Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма 15





 

Наибольшая доля финансирования в общем объеме государственного социального заказа на местном уровне приходится на Астану (12% или 837 млн. тенге), Актюбинскую область 11% или 828 млн. тенге, Кзылординскую область 11% или 781 млн. тенге, Павлодарскую область 10% 748 млн. тенге и г. Алматы 9% или 630 млн. тенге. И по 6% приходится на Карагандинскую и Жамбылскую области. Меньше всего выделили за 10 лет на финансирование НПО Атырауская и Алматинская области.

Самыми стабильными в вопросе ежегодного выделения средств на государственный социальный заказ оказались также города Астана и Алматы. С начала действия закона о государственном социальном заказе, т.е с 2006 года акимат Астаны ежегодно выделял более 100 млн. тенге, в Алматы - 70 млн. тенге.

Как показывает анализ, сумма регионального финансирования государственного социального заказа не зависела от уровня социально-экономического развития региона. В аутсайдерах оказались как нефтяная Атырауская область, так и экономически слабая Алматинская область. Также как в лидерах есть и признанные лидеры экономического роста - Астана и Алматы, так и Жамбылская, Кзыл-ординская области, имеющие невысокий уровень социально-экономического развития. Также нельзя объяснить небольшие объемы государственного социального заказа в Атырауской и Мангыстауской областях активной социальной деятельностью добывающих компаний. Например, Актюбинская область также имеет много добывающих компаний, но находится в лидерах по объемам выделенных средств. Эти факты свидетельствуют, что выделение государственного социального заказа не зависит от экономического положения региона, а определяется именно политической волей руководства региона и понимания им важности и необходимости расширения участия НПО в реализации социально значимых программ.

 







Date: 2015-07-17; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию