Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указания по организации процесса изучения дисциплины
Аудиторные занятия по дисциплине «Моделирование в управлении персоналом» проводятся в форме лекций и практических занятий. В процессе изучения дисциплины наряду с лекциями используются Case-study, выполнение расчетно-аналитических заданий, работа в группах, позволяющие сформировать у студентов навыки применения на практике полученных теоретических знаний и навыки коллективного взаимодействия, сотрудничества и работы в команде. Усвоение курса предполагает систематическую самостоятельную работу, в ходе которой студенты закрепляют и расширяют полученные знания благодаря углубленному изучению отдельных вопросов и тем. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Содержание самостоятельной работы Таблица 6.1 Виды самостоятельной работы студентов
Вопросы для углубленного изучения отдельных тем курса 1. Применение теории очередей для решения экономических задач (метод Монте-Карло). 2. Балансовые модели в экономике. 3. Применение динамического программирования в экономике. 4. Групповая работа для выработки решения. Виды. Этапы процесса группового решения проблемы. 5. Структура успешной встречи. Подготовка встречи, ее цели. Результат и повестка дня. Основные правила встречи. 6. Роль фасилитатора. Содержание работы фасилитатора. Навыки фасилитатора. Знание группы. Факторы групповой динамики и возможные действия фасилитатора. 7. Способы, способствующие максимальному раскрытию творческого потенциала группы. 8. Коммуникационные навыки. Умение слушать. Искусство невербального общения. Искусство вербального слушания. 9. Использование графических материалов и иллюстраций в групповой работе. 10. Использование теории игр для решения задач в области управления персоналом. 11. Моделирование деловой карьеры. И другие по выбору студента при согласовании с преподавателем.
Date: 2015-07-17; view: 280; Нарушение авторских прав |