Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания по организации процесса изучения дисциплины





Аудиторные занятия по дисциплине «Моделирование в управлении персоналом» проводятся в форме лекций и практических занятий. В процессе изучения дисциплины наряду с лекциями используются Case-study, выполнение расчетно-аналитических заданий, работа в группах, позволяющие сформировать у студентов навыки применения на практике полученных теоретических знаний и навыки коллективного взаимодействия, сотрудничества и работы в команде.

Усвоение курса предполагает систематическую самостоятельную работу, в ходе которой студенты закрепляют и расширяют полученные знания благодаря углубленному изучению отдельных вопросов и тем.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Содержание самостоятельной работы

Таблица 6.1

Виды самостоятельной работы студентов

№ п/п № раздела(модуля) и темы Наименование темы Трудоемкость (час.) Виды контроля Формируемые компетенции
           
  1-8 Проработка учебного материала (по конспектам, учебной и научной литературе) 32 Опрос ОК-5, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-31, ПК-32, ПК-36
  1-8 Изучение тем теоретического курса, запланированных для самостоятельного освоения* 12,2 Опрос ОК-5, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-31, ПК-32, ПК-36
  1-8 Индивидуальные консультации по курсу 4,5 Опрос ОК-5, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-31, ПК-32, ПК-36
  1-8 Текущий и итоговый контроль по курсу 5,3 Тест, анализ комплексной ситуации по курсу
    Итого:      

 

Вопросы для углубленного изучения отдельных тем курса

1. Применение теории очередей для решения экономических задач (метод Монте-Карло).

2. Балансовые модели в экономике.

3. Применение динамического программирования в экономике.

4. Групповая работа для выработки решения. Виды. Этапы процесса группового решения проблемы.

5. Структура успешной встречи. Подготовка встречи, ее цели. Результат и повестка дня. Основные правила встречи.

6. Роль фасилитатора. Содержание работы фасилитатора. Навыки фасилитатора. Знание группы. Факторы групповой динамики и возможные действия фасилитатора.

7. Способы, способствующие максимальному раскрытию творческого потенциала группы.

8. Коммуникационные навыки. Умение слушать. Искусство невербального общения. Искусство вербального слушания.

9. Использование графических материалов и иллюстраций в групповой работе.

10. Использование теории игр для решения задач в области управления персоналом.

11. Моделирование деловой карьеры.

И другие по выбору студента при согласовании с преподавателем.

 

Date: 2015-07-17; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию