Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции, Формируемые в процессе обучения





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных и профессиональных компетенций. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны получить знания, умения и навыки, представленные в табл. 3.1:

 

 

Таблица 3.1

 

Номер/индекс компетенций Содержание компетенции или ее части В результате изучения дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
         
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА:
ОК-5 Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Концептуальные основы моделирования, составные элементы экономико-математической модели Формулировать цель в соответствии с исходными условиями, выделять управляемые и неуправляемые переменные Навыками обобщения и анализа информации
ОК-7 Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе Особенности коллективного взаимодействия, основные характеристики сотрудничества и работы в команде Общаться в коллективе, работать в команде Навыками принятия и реализации решения на основе групповых интересов, ведения деловых переговоров
ОК-15 Владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Концептуальные основы моделирования, составные элементы экономико-математической модели Формулировать цель в соответствии с исходными условиями, выделять управляемые и неуправляемые переменные, ограничения (факторы), влияющие на достижение цели Навыками обобщения и анализа информации, навыками разработки постановки задачи оптимального планирования и управления производственной системой; подготовки исходной информациипроведения обработки и анализа результатов ЭММ
           

 

Продолжение табл. 3.1

         
ОК-17 Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией Основные возможности, предоставляемые MO Excel для получения, хранения и переработки информации Использовать возможности MO Excel (Анализ данных, Поиск решения) в соответствие с поставленными задачами Навыками работы с компьютером как средством управления информацией
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА:
ПК-8 Способность оценивать условия и последствия принимаемых управленческих решений Теоретические основы экономико-математического моделирования, достоинства и недостатки применения моделей Оценивать экономическую целесообразность построения модели на основе оценки последствий ее использования Навыками принятия решения относительно целесообразности построения модели
ПК-31 Умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели Классификацию и возможности применения экономико-математических методов в экономическом анализе, оптимальном планировании и управлении производственными системами Оценивать условия, в рамках которых проводится исследование и адекватно идентифицировать их к одной из классических моделей Навыками выбора более эффективного метода решения поставленной задачи
ПК-32 Способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления Классификацию и возможности математических моделей организационных систем Выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления Навыками выбора более эффективной модели для конкретной задачи управления
           

 

Окончание табл. 3.1

         
ПК-36 Умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте Необходимую информационную основу и возможные ее источники для моделирования конкретных задач управления Использовать в практической деятельности информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте Навыками определения ценности информации и ее источников для моделирования конкретных задач управления

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Предусматриваются различные виды учебной работы: лекции, практические занятия с использованием активных методов обучения, Структурирование курса по видам занятий представлено в табл. 4.1. Перечень тем практических занятий в табл. 4.2.

 

Таблица 4.1

Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий

 

№ п/п Наименование разделов дисциплины Лекц.,час. Практ. зан., час. Лаб. зан., час. Семинары, час. СРС, час. Всего, час.
1. Концептуальные основы моделирования   4/2/1 4/1/1 - - 24/0/0 32/3/1
2. Фактографические методы   4/1/1 4/1/- - - 20/0/0 20/2/1
3. Экспертные методы в управлении персоналом   6/2/1 6/1/1 - - 20/0/0 22/3/2
4. Элементы теории принятия решений   3/1/1 3/1/- - - 10/0/0 22/2/1
Всего: 17/6/4 17/4/2 - - 74/0/00 108/10/6  

 

Таблица 4.2

Перечень тем практических занятий

№ п/п № раздела (модуля) и темы дисцип. Наименование семинаров, практических и лабораторных работ Трудо-емкость (часы) Форми-руемые компе-тенции Методы преподавания
           
    Построение экономико-математической модели. 4/1/1 ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36 Разбор практических ситуаций, работа в группах
    Построение моделей линейного программирования для решения задач в области управления персоналом 4/1/- ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36 Разбор практических ситуаций, работа в группах
    Обоснование метода прогнозирования 2/1/1 ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-31, ПК-32 Разбор практических ситуаций, работа в группах
    Отбор факторов для построения корреляционно-регрессионной модели 2/-/- ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-31, ПК-32 Разбор практических ситуаций, работа в группах
    Разработка сетевой модели распределения работ 2/1/1 ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36 Разбор практических ситуаций, работа в группах
    Построение платежной матрицы 2/-/- ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36 Разбор практических ситуаций, работа в группах
    Определение вероятностей событий 1/-/- ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36 Разбор практических ситуаций, работа в группах
    Итого 17/4/2    

 







Date: 2015-07-17; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию