Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, Формируемые в процессе обучения
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных и профессиональных компетенций. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны получить знания, умения и навыки, представленные в табл. 3.1:
Таблица 3.1
Номер/индекс компетенций
| Содержание компетенции или ее части
| В результате изучения дисциплины обучающиеся должны
| знать
| уметь
| владеть
|
|
|
|
|
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА:
| ОК-5
| Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Концептуальные основы моделирования, составные элементы экономико-математической модели
| Формулировать цель в соответствии с исходными условиями, выделять управляемые и неуправляемые переменные
| Навыками обобщения и анализа информации
| ОК-7
| Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| Особенности коллективного взаимодействия, основные характеристики сотрудничества и работы в команде
| Общаться в коллективе, работать в команде
| Навыками принятия и реализации решения на основе групповых интересов, ведения деловых переговоров
| ОК-15
| Владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| Концептуальные основы моделирования, составные элементы экономико-математической модели
| Формулировать цель в соответствии с исходными условиями, выделять управляемые и неуправляемые переменные, ограничения (факторы), влияющие на достижение цели
| Навыками обобщения и анализа информации, навыками разработки постановки задачи оптимального планирования и управления производственной системой; подготовки исходной информациипроведения обработки и анализа результатов ЭММ
| | | | | | |
Продолжение табл. 3.1
|
|
|
|
| ОК-17
| Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
| Основные возможности, предоставляемые MO Excel для получения, хранения и переработки информации
| Использовать возможности MO Excel (Анализ данных, Поиск решения) в соответствие с поставленными задачами
| Навыками работы с компьютером как средством управления информацией
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА:
| ПК-8
| Способность оценивать условия и последствия принимаемых управленческих решений
| Теоретические основы экономико-математического моделирования, достоинства и недостатки применения моделей
| Оценивать экономическую целесообразность построения модели на основе оценки последствий ее использования
| Навыками принятия решения относительно целесообразности построения модели
| ПК-31
| Умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели
| Классификацию и возможности применения экономико-математических методов в экономическом анализе, оптимальном планировании и управлении производственными системами
| Оценивать условия, в рамках которых проводится исследование и адекватно идентифицировать их к одной из классических моделей
| Навыками выбора более эффективного метода решения поставленной задачи
| ПК-32
| Способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления
| Классификацию и возможности математических моделей организационных систем
| Выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления
| Навыками выбора более эффективной модели для конкретной задачи управления
| | | | | | |
Окончание табл. 3.1
|
|
|
|
| ПК-36
| Умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
| Необходимую информационную основу и возможные ее источники для моделирования конкретных задач управления
| Использовать в практической деятельности информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
| Навыками определения ценности информации и ее источников для моделирования конкретных задач управления
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Предусматриваются различные виды учебной работы: лекции, практические занятия с использованием активных методов обучения, Структурирование курса по видам занятий представлено в табл. 4.1. Перечень тем практических занятий в табл. 4.2.
Таблица 4.1
Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий
№ п/п
| Наименование разделов дисциплины
| Лекц.,час.
| Практ.
зан.,
час.
| Лаб.
зан.,
час.
| Семинары,
час.
| СРС,
час.
| Всего, час.
| 1.
| Концептуальные основы моделирования
| 4/2/1
| 4/1/1
| -
| -
| 24/0/0
| 32/3/1
| 2.
| Фактографические методы
| 4/1/1
| 4/1/-
| -
| -
| 20/0/0
| 20/2/1
| 3.
| Экспертные методы в управлении персоналом
| 6/2/1
| 6/1/1
| -
| -
| 20/0/0
| 22/3/2
| 4.
| Элементы теории принятия решений
| 3/1/1
| 3/1/-
| -
| -
| 10/0/0
| 22/2/1
| Всего:
| 17/6/4
| 17/4/2
| -
| -
| 74/0/00
| 108/10/6
|
Таблица 4.2
Перечень тем практических занятий
№ п/п
| № раздела (модуля) и темы дисцип.
| Наименование семинаров, практических и лабораторных работ
| Трудо-емкость
(часы)
| Форми-руемые компе-тенции
| Методы преподавания
|
|
|
|
|
|
|
|
| Построение экономико-математической модели.
| 4/1/1
| ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36
| Разбор практических ситуаций, работа в группах
|
|
| Построение моделей линейного программирования для решения задач в области управления персоналом
| 4/1/-
| ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36
| Разбор практических ситуаций, работа в группах
|
|
| Обоснование метода прогнозирования
| 2/1/1
| ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-31, ПК-32
| Разбор практических ситуаций, работа в группах
|
|
| Отбор факторов для построения корреляционно-регрессионной модели
| 2/-/-
| ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-31, ПК-32
| Разбор практических ситуаций, работа в группах
|
|
| Разработка сетевой модели распределения работ
| 2/1/1
| ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36
| Разбор практических ситуаций, работа в группах
|
|
| Построение платежной матрицы
| 2/-/-
| ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36
| Разбор практических ситуаций, работа в группах
|
|
| Определение вероятностей событий
| 1/-/-
| ОК-5, ОК-7 ОК-15, ПК-8, ПК-36
| Разбор практических ситуаций, работа в группах
|
|
| Итого
| 17/4/2
| | |
Date: 2015-07-17; view: 291; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|