Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Захваченный
Захваченный предмет, труп, животное или человек становятся постоянно одержимы и сливаются с участвующим существом. В отличие от Одержимости, живой Захваченный не ввергается в состояние фуги, а остаётся в сознании, пока его душа и Захватывающее существо сливаются вместе в течении нескольких дней. В течение слияния, субъект находится под действием всех эффектов Состояния Вынужденный, описанного выше. Раз в день, начиная с момента создания Состояния Захваченный, добавьте одно очко Атрибутов существа к Атрибутам носителя, навсегда поднимая их. Мощь может быть приписана Силе, Интеллекту или Внушительности, Грация Сообразительности, Ловкости или Манипулированию, а Сопротивление – Выносливости, Самообладанию или Решительности. Физический облик носителя начинает меняться, принимая внешность, определяемую изначальным носителем и существом. Захваченные трупы так же, как описано выше, добавляют очки к Атрибутам, но начинают с Социальными и Ментальными Атрибутами равными 0. Неодушевлённые предметы используют соответствующие их типу характеристики (добавляя Сопротивление к Структуре и Прочности, Мощь к Акселерации и Грацию к Управлению) вместо Физических Атрибутов, и также начинают с Ментальными и Социальными Атрибутами, равными 0. Трупы и предметы не проводят период захвата в Состоянии Принуждённый, не обладая разумом, который можно было бы исказить. Захваченные могут использовать Влияния существа, но него его Нумина или Эффекты Манифестации. Они могут развивать сверхъестественные способности в виде Преимуществ. С момента наложения Захваченного Состояния существо находится в безопасности от Истекания Эссенцией. У получающегося гибрида Эссенция, Порок, Добродетель, Запрет и Погибель эфемерного существа, но он является материальным существом. Захваченные, бывшие ранее духами, могут пересекать в Локусе Завесу удачным броском Интеллекта + Внушительности. Захваченные, бывшие неживыми предметами, полностью оживают, становясь сплавом духовной мощи, металла и пластика. Вызов Состояния: Это Состояние создаётся существом через использование Эффекта Манифестации Захват. Прекращение Состояния: Захват живого носителя постоянен, если только существо не решит отделиться, сделав бросок своих первоначальных Мощи + Грации, со штрафом равном Рангу и противостоя броску Решительности + Самообладания гибрида. Если существо преуспевает, носитель и существо разделяются. На бывшем носителе остаются телесные и ментальные шрамы – прежняя внешность возвращается с той же скоростью, что она менялась, и дополнительные очки Атрибутов исчезают со скоростью два в день. Эссенция и другие сверхъестественные силы, развитые Захваченным, сразу же исчезают. Бывшие Захваченные сохраняют, однако, Порок и Добродетель захватившего их существа. Для неживых носителей Захват временен – после полного развития Захвата носитель теряет по одному очку Физического Атрибута (или его эквивалента для неживого объекта) за три дня. Когда все Атрибуты доходят до 0, объект разрушается и существо выходит в Сумрак.
Нумина Кроме Влияний и Манифестаций, у всех эфемерных существ есть ряд отдельных магических способностей, называемых Нумина. Каждый Нумен – отдельная способность, связанная с природой существа, активируемая успешным броском Мощи + Грации, если не сказано иначе. Представленные здесь Нумина описаны умышленно обобщённо. Индивидуальные эфемерные существа проявляют свои Нумина образом, отражающим их тип, тему и склонности: Удар призрака – это леденящий холод в костях жертвы, тогда как Трепет ангела проявляется как пугающая аура святости. Нумина с [С] после их названия можно использовать в сочетании с Состоянием Сопряжённый.
Date: 2015-07-17; view: 299; Нарушение авторских прав |