Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Захваченный





Захваченный предмет, труп, животное или человек становятся постоянно одержимы и сливаются с участвующим существом. В отличие от Одержимости, живой Захваченный не ввергается в состояние фуги, а остаётся в сознании, пока его душа и Захватывающее существо сливаются вместе в течении нескольких дней. В течение слияния, субъект находится под действием всех эффектов Состояния Вынужденный, описанного выше. Раз в день, начиная с момента создания Состояния Захваченный, добавьте одно очко Атрибутов существа к Атрибутам носителя, навсегда поднимая их. Мощь может быть приписана Силе, Интеллекту или Внушительности, Грация Сообразительности, Ловкости или Манипулированию, а Сопротивление – Выносливости, Самообладанию или Решительности. Физический облик носителя начинает меняться, принимая внешность, определяемую изначальным носителем и существом.

Захваченные трупы так же, как описано выше, добавляют очки к Атрибутам, но начинают с Социальными и Ментальными Атрибутами равными 0. Неодушевлённые предметы используют соответствующие их типу характеристики (добавляя Сопротивление к Структуре и Прочности, Мощь к Акселерации и Грацию к Управлению) вместо Физических Атрибутов, и также начинают с Ментальными и Социальными Атрибутами, равными 0. Трупы и предметы не проводят период захвата в Состоянии Принуждённый, не обладая разумом, который можно было бы исказить.

Захваченные могут использовать Влияния существа, но него его Нумина или Эффекты Манифестации. Они могут развивать сверхъестественные способности в виде Преимуществ. С момента наложения Захваченного Состояния существо находится в безопасности от Истекания Эссенцией. У получающегося гибрида Эссенция, Порок, Добродетель, Запрет и Погибель эфемерного существа, но он является материальным существом. Захваченные, бывшие ранее духами, могут пересекать в Локусе Завесу удачным броском Интеллекта + Внушительности. Захваченные, бывшие неживыми предметами, полностью оживают, становясь сплавом духовной мощи, металла и пластика.

Вызов Состояния: Это Состояние создаётся существом через использование Эффекта Манифестации Захват.

Прекращение Состояния: Захват живого носителя постоянен, если только существо не решит отделиться, сделав бросок своих первоначальных Мощи + Грации, со штрафом равном Рангу и противостоя броску Решительности + Самообладания гибрида. Если существо преуспевает, носитель и существо разделяются. На бывшем носителе остаются телесные и ментальные шрамы – прежняя внешность возвращается с той же скоростью, что она менялась, и дополнительные очки Атрибутов исчезают со скоростью два в день. Эссенция и другие сверхъестественные силы, развитые Захваченным, сразу же исчезают. Бывшие Захваченные сохраняют, однако, Порок и Добродетель захватившего их существа.

Для неживых носителей Захват временен – после полного развития Захвата носитель теряет по одному очку Физического Атрибута (или его эквивалента для неживого объекта) за три дня. Когда все Атрибуты доходят до 0, объект разрушается и существо выходит в Сумрак.

 

Нумина

Кроме Влияний и Манифестаций, у всех эфемерных существ есть ряд отдельных магических способностей, называемых Нумина. Каждый Нумен – отдельная способность, связанная с природой существа, активируемая успешным броском Мощи + Грации, если не сказано иначе.

Представленные здесь Нумина описаны умышленно обобщённо. Индивидуальные эфемерные существа проявляют свои Нумина образом, отражающим их тип, тему и склонности: Удар призрака – это леденящий холод в костях жертвы, тогда как Трепет ангела проявляется как пугающая аура святости.

Нумина с [С] после их названия можно использовать в сочетании с Состоянием Сопряжённый.

 







Date: 2015-07-17; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию