Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффекты Манифестации





Манифестация Эффект
Сумеречная форма Если существо входит в материальный мир, оно входит в Сумрак (с. 218). Эффект не требует затрат.
Развоплощение В экстренных случаях существо может намеренно Развоплотиться, как если бы оно потеряло весь корпус от летальных повреждений – это болезненный способ сбежать от более сильного существа, способного насовсем уничтожить его. Эффект не требует затрат.
Сопряжение (Только для духов) Потратив один пункт Эссенции, дух применяет к себе Состояние Сопряжённый. На бросок активации накладывается штраф, равный местной Прочности Завесы.
Прорыв Завесы (Только для духов – требует Резонирующее Состояние) Потратив три пункта Эссенции, дух прорывается через Завесу – возвращаясь в Тень из Мира Тьмы или появляясь в Сумеречной форме в материальном мире. На бросок активации накладывается штраф, равный местной Прочности Завесы.
Авернийские Врата (Только для призраков, ангелов или связанных со смертью духов – требует Состояние Открытый) Потратив три пункта Эссенции, существо открывает находящиеся поблизости врата в Загробный мир и накладывает на окружающую местность Состояние Врата в Загробный мир.
Врата в Тень (Только для духов Ранга 3+ и ангелов – требует Состояния Открытый) Потратив Эссенцию, равную Прочности Завесы, существо открывает портал в Тень, накладывая на местность Состояние Врата в Тень, который могут кроме него использовать и другие существа. На бросок активации накладывается штраф, равный местной Прочности Завесы.
Видение (Требуется Состояние Якорь, Резонирующий или Инфраструктура) Потратив один пункт Эссенции, существо может на время сцены сделать свою Сумеречную форму видимой для материальных существ.
Материализация (Требуется Состояние Открытый) Потратив три пункта Эссенции, существо может сменить Сумеречную форму на Состояние Материализованное.
Оковы (Требуется Состояние Открытый) Потратив два пункта Эссенции, существо добавляет себе Состояние Прикованный. Если целью стало живое существо, оно делает состязательный бросок Решительности + Самообладание + Сопротивление сверхъестественному. Если эффект успешен, живая цель получает Состояние Принуждённый.
Освобождение (Требуется Состояние Прикованный) Потратив один пункт Эссенции, существо на время Сцены подавляет Состояние Прикованный, позволяя использовать другие Эффекты Манифестаций или бродить в Сумраке. В конце сцены, использованные во время неё Эффекты Манифестации немедленно прекращают действие. Если существо не вернётся в радиус действия своих Оков (с. 227) в конце Освобождения, оно сразу же впадает в спячку.
Одержимость (Требуется Состояние Открытый) Потратив три пункта Эссенции, существо получает временный контроль над предметом, трупом или существом, накладывая на цель Состояние Одержимый. Живые цели делают состязательный бросок Решительности + Самообладание + Сопротивление сверхъестественному.
Захват (Требуется Состояние Контролируемый) Потратив пять пунктов Эссенции, существо получает постоянный контроль над предметом, трупом или существом, накладывая на цель Состояние Захваченный. Живые цели делают состязательный бросок Решительности + Самообладание + Сопротивление сверхъестественному. Существо должно быть способно к Манифестациям Оковы и Одержимость, чтобы приобрести Захват.

 

В самых продвинутых формах Влияния и Манифестации существо может попытаться создать длительное Состояние, для которого требуется очень кратковременное. Когда одно Состояние заменяется другим, оставшаяся продолжительность предварительного состояния приостанавливается.

Если персонаж лишился предварительного Состояния (к примеру, Открытое Состояние Одержимого персонажа удалено экзорцизмом), то все зависящие от него Состояния, Состояния, зависящие от этих Состояний и так далее, сразу же удаляются. У самого продвинутого из оставшихся Состояний продолжается время действия.

 

Якорь

Цель этого Состояния – обычно место или объект, но в редких случаях это может быть человек – принадлежит сфере влияния призрака. Призраки в радиусе Ранг x3 ярдов от их Якорей не страдают от истекания Эссенцией.

Вызов Состояния: Это Состояние создаётся сразу же при формировании нового призрака, основанное на любом субъекте, за который зацепилась личность призрака. Ритуалы призыва, направленные на освобождение призраков из Загробного мира или призыв их откуда-то ещё, временно создают это Состояние в их цели. Наконец, высокоранговые призраки могут использовать Влияние Создание, чтобы отметить цель как Якорь.

Прекращение Состояния: Самый простой способ прекратить состояние Якорь – это уничтожить его субъект. Некоторые призраки цепляются за Якоря, представляющие их незаконченные дела, и в этом случае устранение их проблем может убрать это Состояние. Барьеры временно подавляют это Состояние, что описано на с. 232, заставляя призрака отступить к другому якорю, если он у него есть. Призраки без Якорей истекают Эссенцией до тех пор, пока не впадут в спячку, в результате чего создаётся Состояние Врата в Загробный мир и призрак изгоняется в Великое Ничто.

 







Date: 2015-07-17; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию