Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эмилио Рубио
Веллингтонская школа для одаренных детей, с. 77
Задание: Задание Эмилио – выяснить, что мешает Богу-Машине увидеть или повлиять на происходящее в Веллингтонской школе. Но из-за того, что странный эффект, блокирующий Бога-Машину, ослабляет и его, в добыче информации он полагается на персонажей. Описание: Эмилио принял форму латиноамериканца примерно 25 лет. У Эмилио тёмные волосы, приятная улыбка, идеально белые зубы и он слабо пахнет табаком (но никто при этом не видел его курящим). Он водит серебристый фургон с логотипом «EduTech» на боку и говорит с лёгким мексиканским акцентом, хотя на самом деле он не говорит по-испански, что персонажи могут использовать для его разоблачения как ангела. Если кто-нибудь обратится к нему на испанском, глаза Эмилио превратятся в густой серый дым. Методы: Вначале Эмилио производит свои еженедельные поставки и заводит дружбу с персонажами, надеясь, что они смогут выяснить, что есть такого особенного в Веллингтоне, и рассказать ему. Но это вряд ли случается (даже если они это выяснят, для них нет особой причины делиться информацией с Эмилио), поэтому Эмилио меняет свою тактику. Он вселяется в тела приезжающих родителей или других взрослых не из школы и устраивает хаос. Он начинает с использования своих Нумина для подделки призрачной активности, но если он не сможет быстро выяснить, что здесь происходит, он поднимет планку, убив кого-нибудь (ученика или преподавателя – для него это не важно). Вероятно, его план состоит в том, чтобы привлечь достаточно внимания к сверхъестественным сторонам этого места, чтобы кто-нибудь выяснил, что здесь происходит, но на самом деле, Эмилио на территории школы становится настолько растерян, что действует не совсем разумно.
Добродетель: Пунктуальность Порок: Жизнерадостность Ранг: 2 Атрибуты: Могущество 3, Грация 5, Сопротивление 4 Влияние: Разговор 1, Автофургон 1 Корпус: 9 Воля: 9 Размер: 5 Скорость: 13 (фактор вида 5) Защита: 3 Инициатива: 9 Броня: Нет Нумина: Удар (ударная волна задымлённым воздухом), Сведение с ума, Аура эмоций, Галлюцинации, Телекинез Манифестации: Развоплощение, Материализация, Одержимость, Сумеречная форма Максимум Эссенции: 20 Запрет: Если кто-либо заговорит с ним на испанском, Эмилио отскакивает и его глаза превращаются так, как это было описано выше Погибель: Всё, что он переедет на своём фургоне
Горе Ключ, с. 80
Задание: Горе – посланник. Он доставляет приказы Уэсли Коуту, так называемому Ключу, и сообщает ему, кого надо убить. Коут может скользить сквозь время и пространство, и не связан Инфраструктурой, в отличие от ангела. Инфраструктура, позволяющая появляться Горю – это сам Коут, что значит, что если Коут умрёт, то Горе не вернётся на Землю. Описание: Горе выглядит как худой парень лет восемнадцати, одетый в чёрные джинсы, чёрную толстовку с капюшоном и носящий ярко-голубые кроссовки. Его ярко-зелёные глаза постоянно мокрые от слёз. Горе не разговаривает с Коутом, но если другой персонаж осторожно и ненавязчиво обратится к нему, он может поддержать разговор. Методы: Горе обычно выходит из зеркал или из-за угла, кивком привлекает внимание Коута и передаёт ему листок бумаги с именем, адресом и некоторыми деталями. Затем он тихо уходит прочь, растворяясь в тенях. Горе не будет сражаться и развоплотится, если на него нападут.
Добродетель: Печаль Порок: Молчаливость Ранг: 1 Атрибуты: Могущество 2, Грация 3, Сопротивление 2 Влияние: Горе 1 Корпус: 7 Воля: 5 Размер: 5 Скорость: 10 (фактор вида 5) Защита: 3 Инициатива: 5 Броня: Нет Нумина: Маска смертного Манифестации: Развоплощение, Материализация, Сумеречная форма Максимум Эссенции: 10 Запрет: Горе не может использовать свои Нумина на улыбающихся людях Погибель: Прах
Джен Сделать снова, с. 71
Задание: Задача Джен – наблюдать за 24-часовой закусочной, в которой располагается устройство для путешествия в прошлое, и следить за тем, чтобы его никто не разрушил. Она не собирается мешать его использованию, только его повреждению. Кроме этого, она здесь ещё и для предотвращения использования комнаты для изменения истории в слишком крупных масштабах. Поскольку люди могут возвращаться во времени только в место одного из их величайших сожалений и только на несколько часов, подобное нечасто происходит. Но если отец ребёнка, убитого во время стрельбы в школе, попытается воспользоваться комнатой для предотвращения этого случая, Джен должна будет остановить его, так как стрельба была широко освещена в прессе и очень быстро стала частью культуры. Если он намеревается только не пускать своего ребёнка в школу, то тогда Джен, скорее всего, не будет вмешиваться. Описание: Джен выглядит как девушка лет 20, с белокурыми волосами, завязанными в хвост, разнообразной коллекцией футболок с популярными 15 лет назад группами и татуировками на каждом запястье. Если спросить её о них, она ответит, что эти татуировки – имена родителей, но на самом деле это оккультные символы, укрепляющие её личность. Методы: Джен исполняет в основном пассивную роль. Она знает закусочную как свои пять пальцев и знает имена всех постоянных посетителей. Она ведёт себя дружелюбно, но держится отстраненно (и она никогда не примет от клиента приглашение на свидание). Её очень интересует музыка и человеческое горе; поскольку она, по большей части, не ответственна за свои собственные решения, она не понимает, как можно сожалеть о своих поступках.
Добродетель: Эффективность Порок: Болтливость Ранг: 2 Атрибуты: Могущество 3, Грация 5, Сопротивление 5 Влияние: Закусочная 2 Корпус: 10 Воля: 10 Размер: 5 Скорость: 13 (фактор вида 5) Защита: 3 Инициатива: 10 Броня: Нет Нумина: Безобидность,Маска смертного, Восторг Манифестации: Развоплощение, Материализация, Сумеречная форма Максимум Эссенции: 15 Запрет: Джен не может ответить отказом на просьбу принести чашку кофе. Даже во время сражения, если кто-нибудь попросит её (вежливо), она должна будет принести её.
Калка Вылупление, с. 99
Задание: Калка, наверное, самый необычный из ангелов Бога-Машины. Он находится вне времени и создан в качестве предохранителя на случай, если Бог-Машина будет не в состоянии посылать ангелов выполнять его волю. В Истории под названием Вылупление именно это и произошло; Калка «активировался» и отправился на помощь персонажам. Описание: Калка появляется как неясная человекоподобная фигура из бело-синего света, который начинает медленно тускнеть, принимая форму семидесятилетнего мужчины. У Калки решительная походка и тихий, но при этом властный, голос. Методы: После своего появления Калка может оставаться на Земле только 71 минуту. В течение этого времени он готов ответить персонажам на любой вопрос, на который способен. Много ли Калка знает о проблеме со Статуей и многим ли он может помочь – зависит от Рассказчика. Если персонажам нужна помощь, Калка может дать им очень точные указания. Если же они в ней не нуждаются, то, возможно, он просто даст им советы, или попытается дать им точные инструкции, но время исказит его слова (что означает, что персонажи услышат только где-то треть слов). Калка – двигатель сюжета, а не антагонист. На самом деле, не ожидалось, что он когда-нибудь понадобится, так что Калка иногда «подглядывает» за человечеством. Это значит, что если вы используете путь хроники, не включающий Вылупление, то Калка может порой появляться в зеркалах или за углами, просто интересуясь тем, что эти люди из себя представляют.
Добродетель: Терпение Порок: Любопытство Ранг: 2 Атрибуты: Могущество 5, Грация 6, Сопротивление 4 Влияние: Время 1, Терпение 1 Корпус: 9 Воля: 10 Размер: 5 Скорость: 16 (фактор вида 5) Защита: 5 Инициатива: 10 Броня: Нет Нумина: Чувство судьбы, Галлюцинации, Безобидность, Провидческий транс, Знак Манифестации: Развоплощение, Материализация, Сумеречная форма Максимум Эссенции: 15 Запрет: Калка может оставаться Материализованным или в Сумраке только 71 минуту. Затем он должен Развоплотиться и ждать 24 часа, прежде чем появиться снова (это ограничение не позволяет ему войти во временной поток дважды в одной и той же точке). Погибель: Звук электронного будильника
Date: 2015-07-17; view: 341; Нарушение авторских прав |