Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сара Эндрюс





Неблагополучный подросток, глубоко понимающий устройство мира

 

Биография: Сара Эндрюс весь год проводит в Веллингтонской школе для одаренных детей. Родители привели её сюда в четвёртом классе, а также записали её в список остающихся на лето. Она видится со своими родителями только на рождественских каникулах, которые обычно состоят только из дня перед Рождеством и самого дня Рождества. Многие бы подумали, что родители о ней совершенно не заботятся, но самим родителям так не кажется. У Сары обнаружили высокофункциональный аутизм, когда ей было пять лет. Её родители пробовали обычные школы, но решили, что они не смогут обеспечить соответствующее ей окружение, и потому привели её в Веллингтон.

Здоровье Сары не настолько серьёзно нарушено, как может показаться по диагнозу. У неё нет аутизма (а если и есть, то он не главная её проблема). На самом деле, у неё есть способность видеть сквозь тонкую завесу, за которой Бог-Машина скрывает себя. Она может видеть внутренние механизмы мира – шестерёнки, поддерживающие порядок во вселенной. К сожалению, это означает, что она не воспринимает мир так, как другие. Большинству людей это кажется недостатком. Там, где обычные люди видят структуру и порядок, она видит абсолютно бессмысленные правила и нормы. Она начала сомневаться в стоящих за этими правилами причинах и протестовать против навязанных норм. Когда она пошла в школу, учителя не могли справиться с её очевидным когнитивным диссонансом от реальности.

Сара достигла в Веллингтоне немалых успехов. Проблемы, заставившие родителей отправить её сюда, исчезли, похоже, как только она начала учиться в этой школе. У других детей в Веллингтоне были нарушения обучаемости и проблемы с поведением различной степени сложности, которые делали обычное школьное окружение неприятным для них. Похоже, Сару не волновали особенности её класса, и она приняла их все как должное. Теперь, когда она стала старше, она научилась держать свои ощущения при себе. Но, пока она в Веллингтонской школе, ей не приходится часто это делать, что сделало её более общительной.

Её родители видят, как эта школа изменила их дочь, что побуждает их держать её здесь. Сара лишь хочет доказать, что она обычный ребёнок, и вернуться домой. Она не понимает их желания держать её здесь, и изо всех сил старается доказать, что эта школа ей больше не нужна.

Описание: У Сары высокий для её возраста рост, густые золотисто-каштановые волосы и по всему её бледному лицу рассыпаны веснушки. У неё тихий писклявый голос, что делает ещё более заметными её ум и проницательность. Она носит форму Веллингтонской школы, предпочитая юбки брюкам.

Советы Рассказчику: Сара Эндрюс – очень умная девушка, и она знает о реальной природе мира больше, чем большинство людей. Но она всё ещё эмоционально слишком незрела, и у неё до сих пор есть сложности в понимании людей. Её знание о механизмах Бога-Машины опасно, и не только для неё, но и для окружающих. Эмилио Рубио (см. с. 135) ищет её, но из-за того, что сила Бога-Машины на территории школы ослаблена, он не знает, кто из учеников ему нужен. Поскольку Веллингтон свободен от влияния Бога-Машины, чтобы заполучить Сару, Эмилио может пойти на совершение ужасных поступков. При этом она не знает, в какой опасности находится, и считает, что её единственная проблема – это понять, как вернуться к жизни с родителями.

Сара появляется в Истории Веллингтонская школа для одаренных детей (с. 77).

 

Добродетель: Надежда

Порок: Одержимость

Ментальные Атрибуты: Интеллект 3, Сообразительность 3, Решительность 2

Физические Атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2

Социальные Атрибуты: Внушительность 2, Манипулирование 2, Самообладание 3

Ментальные Навыки: Образование (История) 3, Ремесло 1, Расследование 1, Оккультизм 2

Физические Навыки: Атлетика 1, Скрытность (Тесные пространства) 3, Выживание 2

Социальные Навыки: Эмпатия 1, Экспрессия 2, Убеждение (Убалтывание) 3, Коммуникабельность 2, Обман 3

Преимущества: Эйдетическая память, Мелкий, Потустороннее чувство (Бог-Машина)

Здоровье: 6

Воля: 5

Целостность: 8

Размер: 4

Скорость: 8

Защита: 3

Инициатива: 5

Броня: Нет

 

Date: 2015-07-17; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию