Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чертежи. Конструкция шестерней примерно шести футов в диаметре
Конструкция шестерней примерно шести футов в диаметре. Они состоят из чрезвычайно сложного комплекса взаимосвязанных полированных металлических шестерней и странных украшений, которые кажется, сделаны из ярких камней или стекла, они летают на расстоянии от двух до шести футов над землей. Несмотря на то, что они могут появляться в любом месте, чаще всего они летают вдоль основных дорог и других длинных, относительно прямых путей. Эти конструкции чаще всего летают вдоль главных шоссе США и больших автомагистралей и автобанов ЕС. Полеты по этим дорогам упрощают им навигацию, многие автострады, дороги и автомагистрали в развитых странах мира, были специально разработаны для обеспечения путями этих сложных конструкций. Любой, кто изучает историю больших шоссе любой нации, увидит, что в планы дорог вносились изменения еще где-то на процессе проектирования, что совершенно прямые дороги сильно предпочтительнее, чем мягкие изгибы дорог, даже если последние и будут лучше вписываться в ландшафт. Конструкции шестерней появляются вращающимися в воздухе. В течение нескольких секунд конструкция перестает вращаться и летит по прямой 40-700 миль. Пока они летят, они совершенно не материальны. По достижении места назначения, конструкция делает паузу на несколько секунд, во время которых она материальна. Затем она начинает вращаться пару секунд, и снова исчезает. Во время их появления и исчезновения, эти конструкции окружены сферой света, 12 футов в диаметре. Эти светящиеся сферы являются видимым проявлением порталов в/из станции, которые ухаживают и калибруют конструкции шестерней. Эти станции находятся в Сумерках. Механизмы обычно путешествуют по одному и тому же маршруту раз в 30 минут и летают со скоростью примерно 80 миль в час, они всегда появляются и исчезают всегда в одних и тех же местах. Если их не трогать, механизмы шестерней продолжают летать по своим путям, увеличивая количество аварий по всему миру, так как люди их иногда видят. Если слухи об их появлении приобретут массовый характер, из-за записи их на смартфон к примеру, то возрастет частота несчастных случаев, так как люди будут специально искать эти конструкции. Эти механизмы перемещаются в/из нашего мира в течение почти 60 лет и будут продолжать это делать в течение многих десятилетий в будущем.
Штыри Лучшим способом узнать о шестереночных механизмах будет путешествие к одной из обслуживающих их станций. Любой, кто схватится за механизм во время его перемещения, немедленно исчезнет. Кроме этого, вращающиеся светящиеся сферы остаются видимыми в течение трех секунд после того, как механизм улетел. Любой, кто прикоснется к этой сфере, увидит, как исчезают его руки. Быстрые персонажи (и, возможно, безрассудные) могут последовать за потусторонним местом назначения этой летающей конструкции. Персонажи, которые последуют за механизмом, оказываются в здании размером с небольшой склад, который находится в Сумерках. Внутри этого здания персонажи видят, как сложные конструкции поочередно пролетают от одного конца здания к другому. Эти механизмы летят со скоростью пешехода и останавливаются 31 раз, около человекоподобных существ, у которых по 16 многосуставных пальцев и шесть небольших сложных глаз. Эти существа работают со сложными механическими и электронными инструментами. Эти существа постоянно работают и имеют разъем, находящийся на задней части их лысой яйцевидной головы. В эти разъемы подключены провода, идущие по всему зданию. По этим проводам проходят красно-оранжевые импульсы, а слабые импульсы стекают из десятков кабелей, которые крепят существ к этому проводу. Когда провода подключены, существа двигаются одинаково. Эти работники шестерней игнорируют посетителей, если они не беспокоят их или механизмы. Если же им мешают, ближайшее существо отключает себя и пытается предотвратить вмешательство нарушителя в конструкцию. Если отключенный работник дотрагивается до персонажа, он начинает кричать на одной высокой ноте, не останавливаясь чтобы перевести дыхание. Этот крик привлекает внимание других рабочих, которые пытаются схватить персонажей и перетащить их в двери, ведущие вне завода. За этими дверями, рабочие используют мозговой зонд, который добирается до мозга злоумышленников. После определения того, что знают нарушители, рабочие помещают их в бак, в котором человек превращается в такого же рабочего (используйте черты заводных слуг на стр. 133 для представления рабочих; у них есть способность "Увеличенная Скорость"). Если человека удалить до истечения этого времени, его можно спасти. Те, кто решит уничтожить конструкции шестерней, либо придать все это дело огласке, скорее всего, попадут в серьезную автомобильную аварию. Если кто-либо позволит предать огласке аварию, или просто будет замечен рабочим шестерней, конструкция попробует ударить его или его машину, когда их пути пересекутся, конструкция на мгновение станет материальной (см. черты для рабочих, чтобы получить информацию об игровых терминах). Рабочие так же немедленно атакуют этих людей, если они появятся на станции обслуживания. Персонажи также могут попытаться сделать видимыми эти летающие конструкции. Если сказать где искать и куда смотреть, многие люди способны увидеть их, особенно если они уже склонные верить в эти странные явления. Кроме этого, конструкции появляются на чувствительной к ультрафиолету пленке. Захваченная конструкция может быть видна на любой пленке, в том числе на онлайн-видео. Достаточная гласность, в конечном счете, заставляет Бога-Машину изменить маршруты, и он поднимает конструкции немного выше, что позволит получать ту же информацию, но с меньшим риском засветиться. Любое онлайн-видео висит не более 24 часов, любой, кто выкладывает такие видео через некоторое время находит свой аккаунт недействительным, а все видео удаленными. Любой, кто ведет свой блог и пишет о летающих конструкциях подвержен риску быть сбитым этими механизмами.
Методы Академические знания: Персонажи могут сделать проверку Интеллект + Академические знания, чтобы собрать сообщения о светящихся объектах, летающих вдоль дорог и обнаружить, что в большинстве стран мира это происходит вдоль дорог, шоссе и скоростных трасс. Исключительный успех в этом броске, позволит догадаться какие именно дороги выбирают эти аномалии. Ремесла: Бросок Интеллекта + Ремесла позволит отключить конструкцию шестерней, когда она сделает паузу перед исчезновением, поэтому персонажи смогут изучить ее и сфотографировать. Персонажи могут сделать другой бросок Интеллект + Ремесла, чтобы обратно ее активировать, и если она находится рядом с одной из точек входа в станцию технического обслуживания, она начнет вращаться и создаст сферический портал в Сумерки. Атлетика: Успешный бросок Ловкость + Атлетика со штрафом -3 позволит персонажу забраться на летающую конструкцию, во время ее остановки до дематериализации и полета к станции обслуживания. Персонажи могут также совершить немодифицируемый бросок Ловкости + Атлетика, чтобы попасть в светящийся шар, который ведет к фабрике, до того как он исчезнет. Вождение: Персонаж, который видит конструкцию шестерней, рискует съехать с дороги. Бросьте Самообладание + Вождение, применяя все необходимые пенальти. Провал означает автомобильную аварию. Эмпатия: Успешный бросок Внушительность + Эмпатия может быть использован, чтобы убедить людей, которые побывали в автомобильной аварии, вспомнить подробности и рассказать о механизме шестерней, который они возможно видели. Знание улиц: Персонаж может сделать бросок Манипулирование + Знание улиц, чтобы найти других, кто видел конструкции шестерней и может быть заинтересован в их уничтожении. Преимущество: Лихой Водила (стр. 164). Персонажи, являющиеся отличными водителями, гораздо лучше могут проследить за летающими конструкциями и узнать в каком месте они пропадают. Преимущество: Анонимность (стр. 166). Тот, кто хорошо прячет свою личность, гораздо лучше сможет устроить тайную организацию по уничтожению летающих механизмов, не подставляясь под их удар.
Date: 2015-07-17; view: 313; Нарушение авторских прав |