Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование и представление Бога-Машины
В течение любой хроники Бога-Машины персонажи наверняка услышат о нем и захотят узнать побольше. Эта секция предоставляет персонажам информацию, которую они могут найти исключительно исследованием, а также частые темы, мотивы и образы для Рассказчика.
Повторяющиеся темы Бог-Машина работает с темой автоматики и мотивом машинных деталей, а также с представлением о чем-то большем и могущественном, стоящим за человеческими достижениями. Бог-Машина кажется рукотворным, но это не так. А раз это не так, если каждая машина сделана по образу Бога-Машины, то можем ли мы говорить о том, что машины были созданы нами как видом? Если механизмы существовали тысячи лет до появления человечества, кто же подал нам эту идею — неужели ангел? А если и так, то неужели человечество жило тысячи лет до того, как Бог-Машина соизволил поделиться этим знанием с нами? На эти вопросы не получиться найти ответы - как и на большинство вопросов, относящихся к Богу-Машине. Здесь используется тема неизвестности. Человеку свойственно задавать вопросы и пытаться исследовать прошлое и неизвестное. Но если в деле замешан Бог-Машина, невозможно узнать правду и не измениться. Персонаж, не способный обуздать свое любопытство, может соединиться с Богом-Машиной, стать ужасным созданием из плоти, проводов, стали и других материалов, тех, которые мы не способны даже представить. Персонажу, желающему сохранить свободу, рано или поздно придется уйти, так и не узнав всей правды. Другой важной частью Бога-Машины является повторение. Фраза «Что поднимается, должно пасть. Что пало, должно возвыситься вновь» появляется в тексте, «Голос Ангела» из World of Darkness Rulebook, и в некоторых историях из God-Machine Anthology. Бог-Машина искажает время, пространство и причинно-следственные связи, так что любой персонаж из хроники Бога-Машины теряет нормальную связь с миром (вот почему мы предлагаем играть группой в хроники Бога-Машины — чтобы персонажи не слишком уставали от всего этого!) Наконец, хроники Бога-Машины включают тему божественности и возвышения. Люди находят продукты деятельности Бога-Машины и предполагают, что они как-то относятся к человечеству. Это не всегда так, но Бог-Машина и правда может быть доступен или даже полезен. Однако сравнить такое можно разве что с клещом, присосавшимся к человеку. Если постарается, клещ и вправду может быть болезненным и раздражающим, но как только человек найдет клеща, тот будет раздавлен. Люди могут использовать Бога-Машину чтобы достичь невероятного, но им не стоит и думать о том, что Бог-Машина как-то поможет в их вознесении. Исследования Если персонажи будут исследовать Бога-Машину, они могут найти либо письма Марко Синджа (World of Darkness Rulebook, стр. 26-31), либо сборник писем Джона Дорогого, Вильяма Дорогого, Дорогой Мэри и Стивена Эшера (предоставленных в этой книге). Если у вас есть God-Machine Anthology, вы можете предоставить персонажам работы Жанет Коэн («Уроборос»). Многие люди узнавали и писали о Боге-Машине за эти столетия, но важно понимать — ни у кого не полной картины. Марко Синдж описал целую мифологию Древних, и даже узнал про Гробницу Бабочки (которая служит основной для одной из историй: «Лунное окно», стр.84). Жанет Коэн написала учебники по лингвистике и антропологии, и в течение этого узнала столько о Боге-Машине, что это свело её с ума. Корпорация «Дэва» («Яйца», также в God-Machine Anthology) пыталась пойти по следам Синджа. Загадочные наниматели доктора Анри Жирара («Путешествие во времени», стр.101) пытались манипулировать временем, пользуясь информацией украденной у Бога-Машины. Никто не понимает, что же такое Бог-Машина, так что жестокая правда такова: правды здесь нет. Неважно, чего добьются персонажи, они никогда не узнают всей правды.
Date: 2015-07-17; view: 400; Нарушение авторских прав |