Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как использовать эту книгу
«Хроника Бога-Машины» - это хроника для стандартного Мира Тьмы, предоставляющая игрокам и Рассказчикам пространство для хроник с персонажами-смертными. Она также обновляет некоторые основные правила, хотя вам всё равно понадобится «World of Darkness Rulebook» для применения этой книги. «Хроника Бога-Машины» также включает обновления к основным правилам Мира Тьмы для лучшего включения в мир, а также несколько новых опций, доступных персонажам-смертным. Бог-Машина сам по себе — это космическая сила, но его схемы разнятся от локальных историй, затрагивающих немногих людей, до межпространственных схем, угрожающих катастрофой всему миру. Хроника Бога-Машины начинается с небольших намеков на скрытую систему и постепенно расширяется до уровня, поражающего уровнем сложности происходящего. Персонажи, задумавшие понять или разрушить планы Бога-Машины, играют с безумием, смертью или судьбой похуже. Они — мыши, бегущие внутри огромнейших часов. Один неверный шаг, и их сотрут в порошок безжалостные шестеренки. Эта книга нацелена на постепенное раскрытие скрытой системы в течение многих историй, но даже если вы не хотите делать Бога-Машину центром вашей хроники, большая часть найденного в этой книге может быть применена в практически любой истории при минимальной модификации. Бог-Машина — одна из тех великих неизвестностей, которая где-то на периферии делает что-то непознаваемое как для смертных, так и сверхъестественных существ. Может быть, определенный элемент плана Бога-Машины идет вразрез с целями персонажей, а может быть, они могут получить что-нибудь, продвинув один из его проектов. Неважно, будете вы использовать много или немного из предложенного – внезапное осознание того, что ты очень маленькая рыбка в очень большом аквариуме, может добавить глубины практически любой хронике. Поскольку человеческое недопонимание безгранично, поклонники Бога-Машины бывают настолько же разными, как и шестеренки. Одна группа фанатиков будет биться насмерть, чтобы не дать посторонним пройти на оскверненную демоном детскую площадку — потому что Бог-Машина передал им, что демон сбежит, если кто-то потревожит её. Где-то в другом месте чародей предлагает Богу-Машине души всего города, надеясь на ответную услугу, и персонажи могут быть единственными, кто будет в силах его остановить. Даже невольные слуги Бога-Машины могут быть опасными. Полицейский, арестовывает тебя под предлогом, сочиненным слугой Бога-Машины. Он может и не подозревать, что попади ты за решетку, ты не доживешь до звонка адвокату — но разве борьба против планов Бога-Машины оправдывает убийство копа?
Содержание «Хроника Бога-Машины» начинается со Вступления и советов Рассказчику по применению всей книги. Вступление поясняет методы Бога-Машины, используемые им для достижении своих целей, и как персонажи могут столкнуться с его проектами. Оно рассказывает о том, как смертные и сверхъестественные существа действуют при столкновении с Богом-Машиной, и приводит несколько мифов и сюжетных зацепок, применимых при создании Рассказчиком своих историй о Боге-Машине. Наконец, вступление рассуждает о том, какие знания, известные лишь небольшому количеству смертных и сверхъестественных существ, являются правдой. Глава первая: Построение хроники Бога-Машины поясняет, как создать хронику, сконцентрированную на Боге-Машине. Она включает выбор масштаба или яруса игры, а также направления мира. Она также приводит советы по созданию персонажей и использованию стиля, подходящего к историям о Боге-Машине. Наконец, она приводит четыре хроники, взятые из Историй во второй главе, с добавлением некоторых деталей, достаточных для перехода группы из одной истории в другую с минимальными затратами. Глава вторая: Истории Бога-Машины проясняет, как замыслы Бога-Машины могут всплыть на поверхность хроники. Она включает двадцать различных историй — одни небольшого масштаба, другие – космических размеров — которые Рассказчик может использовать в хронике Бога-Машины. Глава также демонстрирует процесс создания историй, предоставляя Рассказчикам чертежи, которые они могут применить для создания собственных сценариев, и предоставляет пространство, необходимое для применения хроник из первой главы. Глава третья: Шестеренки в Машине предоставляет несколько персонажей, способных втянуть персонажей игроков в истории Бога-Машины. В них входят несколько слуг, ученых и просто людей, обманутых Богом-Машиной, подходящих для игр любого яруса. Также глава включает двадцать ангелов (духовных слуг Бога-Машины), одного на каждую Историю из второй главы. Приложение: Обновление правил предоставляет системные изменения, дополнения и обновления для некоторых правил основного Мира Тьмы.
Date: 2015-07-17; view: 475; Нарушение авторских прав |