Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лечение Мантрами и Джуд-Ши
Джуд-Ши Четыре Тантры (rGyud bZhi) — текст, написанный в восьмом веке Юток Йонтен Гонпо (Yuthok Yonten Gonpo), отцом Тибетской медицины является основой традиционной Тибетской медицины (ТТМ). В тексте есть многочисленные ссылки на лечение мантрами, и списки многих мантр для лечения специфических нарушений. Большинство ссылок на лечение мантрами находится в третьей Тантре Тайных Устных Наставлений (Mennag rGyud): Глава 79 — упоминание о использования ЛМ, как излечивающего духовного ритуала в Тибетской медицине. Глава 80 относится к патологиям, эпилепсии и мозговым инсультам, которые в ТТМ относятся к провокациям от существ класса За (gZa) (управители планетарных сил). Лечение мантрами обычно излечивает эти болезни. Мантр даются для начитывания и запоминания, для расположения на теле, и даже для написания на окружающих стенах. В качестве альтернативы мантры могут начитываться и дыханием. Дуется на благовония, которые сжигаются, или на воду для получения излечивающего эффекта. Излечивающий эффект мантр, использованный в комбинации с мудрами и визуализациями, также описывается в этой главе. Глава 81 описывает лечение мантрами при нарушениях Чху-Сер (Chu Ser) (Лимфатической и Серовиальной жидкостей) Глава 33 — лечение щитовидной железы и специальные излечивающие мантры. Для лечения щитовидной железы используются лекарства, внешние процедуры как, например, прижигание мокса и кровопускание, лечение мантрами. В этой главе ясно указывается, что лечение мантрами крайне действенное средство для устранения проблем связанных со щитовидной железой. Глава 54 описывает болезни мочеиспускания. Специальная мантра дается для растворения камней в почках. Глава 73 — раздел педиатрии описывает 15 различных специфических типов духов, которые вызывают провокации детских заболеваний. Для лечения этих болезней применялись Гневные мантры, амулеты и духовные ритуалы. В главе 76, посвящённой естественным родам без наркоза, описывается использование компрессов из старого масла Ги в сочетании с мантрами для облегчения родов. Глава 77 — раздел Провокаций. Упоминает 18 различных типов провоцирующих духов, вызывающих болезни. Первый и главный метод применяемый при этих болезнях — лечение мантрами. В Заключительной Тантре (Phyis ma rGyud) в Главе 12 — Травяные формулы, описывается применение начитывания мантр при сборе и приготовлении лекарственных трав, для придания лекарствам силы. В общем, лечебные лекарственные формулы приобретают особую энергию пока декламируются мантры. Широко известный в медицине пример — это Пилюли Пяти Гаруд, которые готовятся вместе с начитыванием мантр Пяти Семейств Гаруд. Вторая Тантра Объяснений (Shad rGyud) описывает, что все квалифицированные доктора должны иметь элементарное представление о Дхарме, правильное воззрение с развитием боддхичиты, альтруистическое поведение и выполнять практику Будды Медицины с начитыванием мантр ежедневно. Таким образом, лечение мантрами — фактически неотъемлемая часть Тибетской медицины. Все великие врачи Тибетской истории сохраняют и распространяют это знание. Date: 2015-07-17; view: 361; Нарушение авторских прав |