Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кровельный лист
Попробуем создать кровельный лист, взяв в качестве кривой-профиля кривую, созданную инструментом CV Curve Tool, а в качестве кривой-пути — отрезок прямой, полученный инструментом EP Curve Tool, предварительно установив для параметра Curve Degree вариант 1 Linear (рис. 5). Выделите кривую, а затем при нажатой клавише Shift — отрезок прямой и создайте Extrude-объект (рис. 6), который после назначения материала может выглядеть примерно так, как показано на рис. 7.
Рис. 5. Исходные кривые
Рис. 6. Появление объекта, полученного в ходе операции Extrude
Рис. 7. Кровельный лист
Ваза Попробуем создать многогранную вазу как лофт-объект на базе четырех 16-угольников разного размера. Сформируйте первый 16-угольник, применив команду Create => NURBS Primitives => Circle (Создать=>NURBS-примитивы=>Окружность) с параметрами как на рис. 18. Сделайте три его копии, разместите их строго друг под другом и скорректируйте размеры 16-угольников путем масштабирования (рис. 19). Последовательно снизу вверх выделите все четыре элемента и создайте лофт-объект, установив для параметра Degree в окне Loft Options вариант Linear, так как ваза задумана многогранной (рис. 20). Выделите все элементы полученного объекта (лофт-объект и четыре 16-угольника) в окне Outliner (Структура) и сделайте несколько его копий. Измените положение и/или размеры 16-угольников первой копии так, чтобы получилась ваза другой формы, аналогично преобразуйте остальные копии, а по окончании назначьте всем объектам сцены подходящие материалы. Вид сцены с несколькими разными вазами представлен на рис. 21.
Рис. 18. Настройка параметров в окне NURBS Circle Options
Рис. 19. Исходные элементы loft-объекта
Рис. 20. Лофт-объект
Date: 2015-07-17; view: 330; Нарушение авторских прав |