Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ по основным направлениям образовательной деятельности
Основные направления, виды и формы образовательной деятельности: · детские творческие объединения; · учебно-исследовательская и учебно-опытническая деятельность; · массовые и досуговые мероприятия; · проблемный методический семинар «Изучение, разработка и апробация систем контроля качества образовательного процесса» (2008-2010 гг.); · проект «Дидактический экологический театр»; · образовательная и практическая сельскохозяйственная деятельность на базе учебно-опытного участка РДЭБЦ; · совместная работа с ОУ республики, научными учреждениями, профильными ведомствами; · оказание методической помощи по вопросам экологического образования педагогическим работникам ОУ республики; · просветительская деятельность. Учебный план выполнен на 95%. Это объясняется недостаточным финансированием и рядом других объективных причин. Количество детей, занимающихся в объединениях: на начало учебного года – 1930 обучающийся; на конец учебного года – 2070 обучающихся. Тенденция увеличения числа обучающихся (120 детских объединений) обусловлен функционированием новых объединений «Психология общения», «Волшебные узоры». Из них первого года обучения – 1909 обучающихся, второго – 161, в том числе девочек – 1076. На базе школ обучались 1240 учающихся, на базе Центра – 830. Соотношение обучающихся по возрасту: 5 – 7 лет – 86 чел., 5% 1 – 4 кл. – 803 чел, 41 %; 5 – 7 кл. – 704 чел., 36 %; 8 – 9 кл. – 128 чел., 6 %; 10 – 11 кл.– 210 чел.,12 %.
Количество реализуемых образовательных программ – 39, из них индивидуальных – 12, на летний период – 4. Распределение программ по типам: авторских – 3; адаптированных – 7; модифицированных – 5; экспериментальных – 24.
Таблица № 54
В отчётном периоде в Центре выполнено 12 учебно-исследовательских проектов по следующим направлениям: гидробиология, ботаника, экологическая генетика, геология, агроэкология, социальная экология. Проекты представлялись на городские, республиканские и всероссийские мероприятия. Результаты: 3 обучающихся удостоены премии по поддержке талантливой молодёжи в рамках национального приоритетного проекта «Образование», 10 стали финалистами различных всероссийских массовых мероприятий. В отчётном году тема проекта «Дидактический экологический театр» - «Год семьи». Поставлены три экологических спектакля: «Карлик нос» (1304 чел.), «Лесная сказка» (1563 чел.), «Не по детскому росту война» (540 чел.). Учебно-опытный участок РДЭБЦ является важнейшим компонентом единого образовательного пространства. В отчетном году на базе УОУ выполнены 4 учебно-исследовательских проекта, проведены более 100 экскурсий с охватом 1983 детей. Проведены тематические практикумы для студентов КБГСХА и КБГУ. Организована сельскохозяйственная практика учащихся МОУ СОШ №№ 11, 21 с охватом – 100 человек. Учебно-опытные участки были использованы в работе летнего лагеря «Здравушка»; при организации и проведении городского и республиканского слета–конкурса «Юный эколог-краевед», а также при проведении семинаров и курсов повышения квалификации педагогических кадров по плану ИПК и ПРО КБГУ (кабинет биологии, кафедра начального и дошкольного образования, кафедра педагогики и психологии и др.). Начата реконструкция участка сада площадью 1,03 га под мини-дендропарк с учётом экологических особенностей территории республики (высотное распределение, флористический состав и т.д.). Участок фитоэкологии и интродукции на период 2009-2010 годов пополнен новыми видами луковичных растений. Интродуцировано 6 видов рода Allium L:, 6 видов рода Ornithogalum L., 1 вид рода Lloydia. Осенью 2010 года планируются посевы семян еще 6 видов Ornithogalum L. Средства массовой информации осуществляют пропаганду передовых идей в области экологического образования и воспитания, освещая работу Центра. Публикуются статьи в газетах «Кабардино-Балкарская Правда», «Советская молодежь», «Газета Юга», «Горянка». На канале ВГТРК, НОТР периодически выходят программы и материалы, посвященные просветительской и экологической деятельности Центра.
Date: 2015-07-17; view: 415; Нарушение авторских прав |