Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть V. Экологическое образование и воспитание
5. 1. ГОУ ДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр»
Одним из важнейших инструментов, обеспечивающих охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, является экологическое образование и просвещение. Формирование экологической культуры, ответственности и бережного отношения к природе необходимо начинать с младшего дошкольного и школьного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения. В экологическом образовании участвуют государственные образовательные учреждения, детские и молодежные общественные формирования. Проблему воспитания ценностного отношения к окружающей среде министерство видит одной из приоритетных в своей многогранной деятельности, и в этом направлении тесно сотрудничает с ГОУДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр». За отчетный период Республиканский детский эколого-биологический центр продолжил работу по реализации целей и задач Программы развития РДЭБЦ на 2006-2010 годы. В 2010 учебном году закончен III этап реализации Программы развития, она была направлена на решение следующих задач: - развитие деятельности РДЭБЦ как учебно-методического центра, определив при этом системообразующей работу выездного республиканского семинара «Совершенствование системы экологического образования в условиях модернизации российского образования»; - выявление и формирование образовательного социального и профессионального запроса на услуги РДЭБЦ; - диагностику состояния экологического образования в республике; - выявление качества образовательного процесса по результатам реализации образовательных программ; - анализ и оценку результатов реализации Программы развития РДЭБЦ (заключительный этап). - повышение эффективности и качества образовательного процесса, содержание предпрофильной и профильной подготовки в возрастных группах старшеклассников за счет создания НОУ. Задачи, стоящие перед ГОУДОД РДЭБЦ: - продолжить работу по повышению профессионального уровня специалистов через их участие в работе проблемного методического семинара и семинара-практикума по информационным технологиям; - ввести в практику новую форму работы «Защита образовательных программ» и начать работу по апробации «Диагностической карты оценки результатов реализации образовательной программы»; - разработать и осуществить систему мероприятий по направлению – «формирование здорового образа жизни» у обучающихся; разработать комплекс мер, предусматривающий дальнейшее развитие РДЭБЦ с учетом идей и рекомендаций национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и концепции модернизации развития дополнительного образования до 2010 года; - усилить воспитательный потенциал образовательного процесса.
Date: 2015-07-17; view: 367; Нарушение авторских прав |