Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 1. Достижение интуитивного понимания с помощью второй позиции





1. А демонстрирует несложный поведенческий навык (например, танцевальное движение, присущий определенной культуре жест, приветствие, вхождение в определенное ресурсное состояние и т. д.)

2. Б и В входят в состояние «незнания» и на несколько минут занимают вторую позицию по отношению к А.

3. Затем Б и В эксплицитно описывают, что, по мнению каждого, происходит во внутреннем мире А, основываясь на собственном имплицитном переживании во второй позиции.

4. Б и В сравнивают свои модели, устанавливая соответствия и различия между двумя описаниями.

5. А, Б и В вместе составляют «тройное описание» ключевых элементов поведенческого навыка, продемонстрированного А.

Упражнение 2. «Эксплицитное моделирование» с помощью третьей позиции

1. А демонстрирует несложный поведенческий навык.

2. Оставаясь в третьей позиции, или позиции наблюдателя, Б и В в течение 10 минут получают от А вербальную информацию и поведенческие примеры относительно моделируемого навыка.

(Примечание: Б и В могут запрашивать информацию любого уровня — о физиологии, репрезентативных системах, ТОТЕ, языковых паттернах, метапрограммах, убеждениях и т. д. Они могут исследовать любой уровень, если считают, что именно здесь находится наиболее полезная информация о моделируемом навыке.)

3. Б и В эксплицитно описывают, что, по мнению каждого, происходит во внутреннем мире А, основываясь на собственных наблюдениях и полученной информации.

4. Б и В сравнивают свои модели, устанавливая сходства и различия между двумя описаниями.

5. А, Б и В объединяются, чтобы создать третье описание ключевых элементов поведенческого навыка, продемонстрированного А.

Обратите внимание на различия в динамике и качестве информации, получаемой при выполнении двух упражнений.

Date: 2015-07-17; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию