Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 23.5





Мое хорошее настроение длилось не так уж и долго: передо мной, решившись одна, встает другая задача, кажущаяся еще более невыполнимой, чем предыдущая. Сегодня в, незначительный по времени, обеденный перерыв, мне нужно обязательно раздобыть хотя бы один раритетный экземпляр такого известного и чтимого литературоведами Эранса писателя как Мэа г’Хурам. А вот, где достать столь редкую книгу? - Я не имею совершенно никакого представления.

Второй “я”, как всегда, подкидывает очередной, на мой взгляд, весьма хороший план: обзвонив все антикварные магазины, мне нужно узнать в какой именно следует ехать, потому как посетить все, у меня не будет времени.

Сразу же приступив к осуществлению, предложенным вторым мной, плана, я покидаю дом уткнувшись в коммуникатор. В нем, к своему удивлению, я обнаруживаю доступ в информационную сеть.

Проверить устройство связи на наличие этой функции - предложил, постоянно выручающий меня, внутренний голос.

-Привет, Аэль, - весело приветствует меня Дорэй, как только я приближаюсь к мобилю.

Оторвав взгляд от экрана, я улыбаюсь кончиками губ и, кивком головы ответив на приветствие, быстро юркаю на заднее сидение огромного, черного мобиля. Совершив эти необходимые действия, я вновь с головой ухожу в информационную сеть.

Мои пальцы быстро бегают по кнопкам коммуникатора. Пока водитель заводит двигатель и поднимает аэромобиль в воздух, направляя его к “зеленной” трассе, я просматриваю сайт за сайтом и быстро вношу номера для связи, в память устройства.

-...домашнее задание? - до моего сознания доходит лишь последняя часть вопросительной фразы произнесенной водителем.

Я поднимаю голову и, поскольку не совсем вник в суть вопроса заданного Дорэем, переспрашиваю:

-Что?

-Не успел сделать домашнее задание? - как всегда, с легкостью в голосе, присущей только этому человеку, повторяет он.

-Да-а, нет, - слегка хмурясь протягиваю я и, тяжело вздохнув, окончательно отрываюсь от коммуникатора. - У моего друга сегодня день рождение. Он очень любит читать. Поэтому я решил подарить ему один из томов Мэа г’Хурама.

-Так в чем проблема? Можно подарить не только один том, а полное собрание сочинений, хочешь в электронном варианте, хочешь в бумажном. Книжные магазины есть в каждом секторе практически любого района.

Я отрицательно качаю головой.

-Я планировал найти самое первое издание, - проговариваю я и, повернув голову к окну, наблюдаю как аэромобиль плавно, с невероятной скоростью скользит по воздуху за впереди летящей, черной машиной.

Я мысленно вновь возвращаюсь к своей проблеме. Мне начинает казаться, что моя идея неосуществима и, Дорэй, своим присвистыванием, только подтверждает сей факт.

-Как я понимаю, легких путей ты не ищешь?

В ответ я лишь грустно вздыхаю и снова углубляюсь в устройство связи, чувствуя, как боевой запал постепенно пропадает.

“Может быть стоит приобрести что-нибудь попроще? Едва ли у меня получится за столь короткий срок найти первое издание г’Хурама.

Погоди паниковать. Давай послушаем, что нам скажет Дорэй ”.

Внимая очередному совету второго меня, я устремляю свой взор на водителя.

-Ну что же, - после весьма продолжительного молчания изрекает он, - давай попробуем тебе помочь.

Я мгновенно оживляюсь.

-Есть у меня один знакомый, занимающийся этим бизнесом. Возможно, через него, нам удастся выйти на искомый предмет, - сообщает Дорэй.

Во мне просыпается надежда. Губы сами собой расплываются в улыбке. Я уже было хочу отблагодарить работника Дэуса за предложенную помощь, но он не позволяет мне этого сделать, озвучивая план действий:

-Давай поступим таким образом: ты сейчас спокойно пойдешь на свои лекции, а я, в это время, попробую через своего знакомого найти один из томов первого издания г’Хурама.

-Но оно же, наверняка, невероятно дорого стоит, - пытаюсь возразить я, потому как на мой взгляд, одис и так оказывает мне огромную помощь. Позволить ему оплатить подарок для Мэйю, мне не позволяет совесть.

На губах водителя появляется задорная улыбка и он беззаботным тоном, словно речь идет о носках, произносит:

-Разберемся.

-Спасибо, - искренне благодарю я его.

Выйдя из информационной сети и заблокировав клавиатуру на коммуникаторе, я убираю устройство связи в рюкзак.

Через некоторое время мобили приземляются недалеко от входа в Распределительный Корпус, и я, в сопровождении громил, направляюсь внутрь здания.

***

От расспросов Лейкона, меня, как и вчера, спасают охранники приставленные ко мне Дэусом, а так же мое актерское мастерство, вероятно, до этого момента, спавшее во мне и внезапно проснувшееся, под давлением, не желающего сдаваться друга.


Во время обеда, когда бугаи, устроившись за соседним столиком выбранного нами кафе, оставляют меня с соотечественником наедине, Лейкону все же удается выудить из меня информацию касаемо предстоящей сегодня вечеринки в честь дня рождения Мэйю.

-Где будете отмечать? - как бы между делом интересуется товарищ.

-В “Кристалле”, - просто отвечаю я и тут же начинаю жалеть о своих словах. Чуть ли не на все кафе, друг, протяжно, но при этом весьма громко восклицает:

-Да-а ну-у! Вот тебе повезло! Я давно мечтал побывать в этом заведении. Говорят туда очень тяжело попасть. Столик нужно бронировать заранее, а еще, там все невероятно дорого, - и он тут же грустнеет. - К сожалению, к нам в клуб не ходят столь богатые одисы, с которыми можно было бы посетить это заведение.

Мне становится жаль приунывшего друга. Я уже было хочу приободрить его какой-нибудь малозначимой фразой, но тут же вспоминаю данное ему обещание.

Идя на поводу у взыгравшего во мне чувства жалости к нему, а так же у внезапно проснувшейся совести, я предлагаю:

-Если хочешь, я могу еще раз переговорить с Лоэ по поводу твоего трудоустройства в “Вергилий”. Возможно, он подзабыл о тебе... из-за некоторых произошедших там событий... - перед моими глазами возникает картина искореженного тела Нейе, лежащего в луже крови, от чего по спине начинают бежать неприятные мурашки. Тряхнув головой, я пытаюсь прогнать, вызывающий во мне волну ужаса, внезапно всплывший образ смерти друга.

-А что за события? - вероятно не заметив моего состояния, или решив проигнорировать его, проявляет любопытство Лейкон.

Я выдавливаю улыбку.

-Не важно, - и перевожу тему, стараясь говорить бодрым голосом: - Как раз сейчас свободно... две вакансии.

Я решаю смолчать, дабы не расстраивать обретшего надежду Лейкона, по поводу того, что, на самом деле, вероятность его устройства в клуб равна 50ти процентам, если не меньше. Совесть вместе с чувством вины вновь вгрызаются в меня, и принимаются рьяно поедать мою душу, настаивая, чтобы я не обнадеживал друга. Но я упорно молчу, терпя их ярое недовольство, лелея надежду, что удача все же будет на стороне Лейкона и в “Вергилии” найдется местечко для него.

-Здорово! - светясь, восклицает он и благодарит: - Спасибо, Аэль, ты настоящий друг.

Я отвожу взгляд и отвечаю:

-Не за что, - и снова быстро перевожу тему, но уже на образовательный процесс, чтобы избежать вопросов Лейкона касательно моих отношений с Дэусом д’е Море.

***

Как только заканчивается последняя лекция (мне так и не удалось понять реакцию преподавателей на амбалов - ее просто не было. Только господин Эвиан стал значительно меньше придираться ко мне. Но возможно мне просто повезло: у него было хорошее настроение), быстро попрощавшись с Лейконом, пребывая в необычайно сильном волнении, я вылетаю из Распределительного Корпуса. В голове пульсирует только одна мысль: удалось ли Дорэю достать раритетную книгу.

Выйдя на улицу, я на мгновение останавливаюсь и ищу взглядом два черных мобиля. Они оказываются припаркованными недалеко от входа, с левой стороны.


Около одного из них я замечаю Дорэя, облокотившегося спиной о машину и читающего какую-то газету.

Подлетев к нему, я выпаливаю:

-Получилось?

Переключив свое внимание на меня, Дорэй отвлекается от чтения. На его губах появляется легкая, доброжелательная улыбка, а в глазах плещутся веселые искорки.

-Получилось, - коротко отвечает он.

Чувство восторга, благодарности, а так же ряд прочих, весьма положительных эмоций мгновенно овладевают моим существом. Не зная куда деть бушующую во мне энергию, издав победный клич, я бросаюсь к одису на шею, таким образом выражая свою благодарность.

-Эй, эй, полегче, - произносит водитель отстраняя меня от себя и одновременно косясь на бугаев, с непроницаемыми лицами наблюдающих данную картину. - Я еще жить хочу.

Я краснею и, отойдя на некоторое расстояние, бормочу извинение.

Дорэй обходит мобиль и, прежде чем сесть внутрь него, интересуется:

-Куда едем?

Я пожимаю плечами - сейчас только 7 часов, соответственно ехать в “Кристалл” рановато.

-Может, тебе нужно переодеться? - выдвигает предположение он.

Я отвечаю широкой улыбкой и активно киваю, после чего, юркаю на заднее сидение просторной машины.

***

“Кристалл” поражает мое воображение. Как оказывается, этот ресторан находится на самом верху высокого многоэтажного дома, являющегося гостиницей со странным названием “Эвикус”. Портье, остановивший меня в огромном сияющем холле и предложивший мне свою помощь, провожает меня в ресторан. Не смотря на то, что его помощь оказывается весьма кстати (без провожатого я бы, наверняка, заблудился в столь огромном здании), все время находясь рядом с этим человеком, я чувствую себя крайне неуверенно. В первые за все время, с тех пор, как Дэус приставил ко мне охрану, я жалею, что амбалы остаются стоять снаружи. Вероятно, мой Пара решил проявить ко мне доверие, или, возможно, он уверен в том, что в “Эвикусе” мне абсолютно ничего не угрожает.

Второй “я” считает отсутствие охраны весьма хорошим знаком.

И вот, я захожу в огромное помещение, выдержанное в теплых пастельных тонах и ненавязчиво разделенное на кабинки. Более всего меня восхищает куполообразный потолок, на котором прикреплено невероятно количество миниатюрных лампочек, создающих ощущение маленьких огоньков. Некоторое время, открыв рот, я смотрю на эту красоту. Теперь мне становится понятно желание Лейкона хотя бы один раз отобедать в этом, по истине сказочном месте.

Подошедший ко мне среднего роста дженуи, одетый в классический строгий костюм черного цвета, отвлекает меня от созерцания представшей передо мной красоты. Узнав, что я пришел на день рождение к другу, он провожает меня в одну из кабинок, расположенную в дальнем углу зала.
На день рождение Мэйю собралась вся наша смена за исключением Айнина, которого, наверное, никто и никогда не приглашал на подобного рода мероприятия.


Завидев меня, танцовщики официанты и бармен, приветствуя, дружно вскакивают. На мгновение мне кажется, что это у меня день рождение, а не у Мэйю. Когда ажиотаж спадает, и меня выпускают из дружеских объятий, открыв рюкзачок, я извлекаю из него завернутый в праздничную обертку раритетный экземпляр одного из томов г’Хурама и, произнеся придуманную в дороге поздравительную речь, вручаю подарок танцовщику. После, устраиваюсь на отведенном для меня месте.

Мэйю, обладая чрезмерным любопытством, быстро разворачивает обертку и некоторое время в шоке смотрит на, приобретенную Дорэем, раритетную книгу.

Его руки начинают дрожать. Он кончиками пальцев, очень осторожно проводит по кожаной обложке и прижимает книгу к себе. Подняв на меня восторженный взгляд, он восклицает:

-Аэль, это же самое первое издание Мэа г’Хурама!

-С днем рождения, - отвечаю я, широко улыбаясь.

-Но... где?.. Каким образом?.. - вероятно от переизбытка чувств словарный запас вечно говорливого танцовщика пропадает.

Я же скромно пожимаю плечами, продолжая улыбаться.

-Ему наверное Дэус д’е Море помог достать, - предполагает Сиваэ.

Я хмурюсь. Я, конечно, ожидал, что тема моих отношений с главой клана Декесус сегодня обязательно поднимется, но не думал, что так скоро.

-Сегодня праздник у Мэйю. Поэтому предлагаю уделить ему внимание, - видимо, заметив мою реакцию, приходит ко мне на выручку Лоэ, перенаправляя внимание толпы на именинника. Он привстает, чтобы наполнить бокалы присутствующих шампанским. Лорэ принимается помогать администратору над танцовщиками. Мой бокал тоже оказывается наполненным.

Все дружно, практически в унисон, поздравляют Мэйю с праздником, чокаются бокалами и опрокидывают в себя шампанское.
Вспоминая день рождение Лоэ, а потом свое жутчайшее похмелье, наученный горьким опытом, я только делаю вид, что пью, дабы поддержать компанию.

Далее все проходит по стандартному плану: официанты приносят ароматно пахнущие блюда с вкусной, экзотической пищей и все приступают к ужину, весело разговаривая на малозначимые темы, вспоминая различные веселые случаи когда-либо происходившие в “Вергилии”. Все это перемежается с тостами, звоном бокалов и искрящимся шампанским.

Все, к моему удивлению, идет мило и чинно до тех пор, пока Ной, успевший к этом у времени захмелеть, громко не восклицает:

-А пчему Аэль не пьет?

К моей досаде, я тут же становлюсь объектом внимания. В следующую же минуту, официант “Вергилия” встречает группу поддержки в лице всех собравшихся.

-Ему нельзя. Он ждет ребенка, - провозглашает Лоэ, останавливая этой фразой моих бывших соработников, собравшихся чуть ли не силой вливать в меня спиртное.

Все сразу же замолкают в шоке уставившись на меня.

Ребенок...

Слова Лоэ вскрывают только начавшую заживать рану. Я замираю, чувствуя, как меня начинает порядочно потряхивать. Ужасающая картина потери моего малыша тут же встает перед глазами. Мне становится трудно дышать, а вокруг оказывается слишком много людей посвященных в мою потерю. Сейчас я не готов об этом думать или говорить с кем-либо.

Дрожащими руками я беру бокал с шапанским и махом опрокидываю его в себя. После поднимаюсь, и хриплым голосом, побледневшими, пересохшими губами, выдавливаю:

-Уже нет, - и понимая, что сейчас просто не могу находится в обществе кого-либо, - севшим голосом произношу: - Простите меня.

На плохо слушающихся ногах, я выбираюсь из-за стола и, узнав у стоящего около нашей кабинки официанта, где находится уборная, спешу туда, чтобы хотя бы немного прийти в чувство, справиться с бушующим ураганом эмоций, разрывающих мою душу на части.

Зайдя в уборную, я подлетаю к раковине и, открыв кран с холодной водой, умываю лицо, чувствуя, как на глаза сами собой наворачиваются слезы. На меня накатывает мощная волна подходящей истерики. Я некоторое время стою оперевшись руками о раковину, пытаясь успокоиться и взять себя в руки. Я делаю один глубокий вдох за другим, вновь и вновь повторяя про себя одну и ту же фразу:

“Все хорошо. У меня еще будут дети.

Конечно будут и не один. В следующий раз мы благополучно выносим и родим ребеночка. Нас же создали именно для этого.

Но у меня уже не получилось, я потерял малыша.

Все из-за сильной концентрации яда. Помнишь слова Рокхенйа? В следующий раз мы будем предельно осторожны. Будем беречь себя и все будет хорошо ”.

Я немного успокаиваюсь. Еще раз ополоснув лицо ледяной водой, я уже было тянусь за полотенцем, как чувствую внезапный весьма болезненный укол в шею. Комната мгновенно начинает плыть перед глазами. В начале ноги, потом руки, а затем все тело немеют. Пол сильно наклоняется под совершенно немыслимым углом. Веки становятся невероятно тяжелыми и я, помимо своей воли, оказываюсь в кромешной темноте, без возможности сделать хоть какое-либо движение - тело отказывается слушаться меня.

 







Date: 2015-07-17; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.028 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию