Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление графика сводных данных. Так как второй путь располагается на общем полотне и в одном уровне с существующим путем, то запроектированный продольный профиль переустройства существующего





Так как второй путь располагается на общем полотне и в одном уровне с существующим путем, то запроектированный продольный профиль переустройства существующего пути является в то же время и профилем 2 пути. После постройки 2 пути получится временная разность уровней обоих путей, равная по величине подсчитанным досыпкам и подрезкам с учетом и , которая будет ликвидирована при выполнении работ по переустройству существующего пути.

Комплексность проектирования элементов второго пути обеспечивается путём составления графика сводных данных. Горизонтальный масштаб графика 1:10000.

После разбивки пикетажа и проставления плюсов, переносим с утрированного профиля план линии.

Затем строится график подрезок и досыпок, на котором против каждого пикета или плюса от горизонтальной линии, принимаемой за спрямлённую линию СГР, откладываются досыпки и подрезки, а также линия земли ОЗ. Сюда же переносятся данные об искусственных сооружениях и оси раздельных пунктов.

После построения подрезок и досыпок указываются типы поперечных профилей земляного полотна второго пути. Назначенные типы поперечных профилей желательно не менять на расстояниях до 300 м и изменение типа поперечного профиля должно происходить не на пикете.

После назначения типов поперечных профилей на всех пикетах и плюсах подсчитываются контрольные междупутья по формулам:

1) на участке поперечника типа I

2) на участке поперечника типа II

3) на участке поперечника типа III

4) на подходах к большим и средним мостам

где 3,6 м – половина ширины проектной основной площадки земляного полотна,

- высота насыпи моста;

- ширина котлована под основание устоя проектируемого моста, принимаем 5 м.

Подсчитанные контрольные междупутья выписываются в соответствующую графу и наносятся на график контрольных и конструктивных междупутий в масштабе 1:100.

В местах постройки мостов определяются конструктивные междупутья.

Выдержать на каждом пикете контрольное междупутье невозможно по условиям плана 2 пути. Необходимо назначить величину междупутий на отдельных участках и способы ее изменения. Эта задача решается путем нанесения объемлющей линии с учетом плана. Объемлющая линия на сходах наносится в виде прямой линии.

Все построения показаны в Приложении 4.

 

Date: 2015-07-17; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию