Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление графика сводных данных. Так как второй путь располагается на общем полотне и в одном уровне с существующим путем, то запроектированный продольный профиль переустройства существующего ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Так как второй путь располагается на общем полотне и в одном уровне с существующим путем, то запроектированный продольный профиль переустройства существующего пути является в то же время и профилем 2 пути. После постройки 2 пути получится временная разность уровней обоих путей, равная по величине подсчитанным досыпкам и подрезкам с учетом и , которая будет ликвидирована при выполнении работ по переустройству существующего пути. Комплексность проектирования элементов второго пути обеспечивается путём составления графика сводных данных. Горизонтальный масштаб графика 1:10000. После разбивки пикетажа и проставления плюсов, переносим с утрированного профиля план линии. Затем строится график подрезок и досыпок, на котором против каждого пикета или плюса от горизонтальной линии, принимаемой за спрямлённую линию СГР, откладываются досыпки и подрезки, а также линия земли ОЗ. Сюда же переносятся данные об искусственных сооружениях и оси раздельных пунктов. После построения подрезок и досыпок указываются типы поперечных профилей земляного полотна второго пути. Назначенные типы поперечных профилей желательно не менять на расстояниях до 300 м и изменение типа поперечного профиля должно происходить не на пикете. После назначения типов поперечных профилей на всех пикетах и плюсах подсчитываются контрольные междупутья по формулам: 1) на участке поперечника типа I 2) на участке поперечника типа II 3) на участке поперечника типа III 4) на подходах к большим и средним мостам где 3,6 м – половина ширины проектной основной площадки земляного полотна, - высота насыпи моста; - ширина котлована под основание устоя проектируемого моста, принимаем 5 м. Подсчитанные контрольные междупутья выписываются в соответствующую графу и наносятся на график контрольных и конструктивных междупутий в масштабе 1:100. В местах постройки мостов определяются конструктивные междупутья. Выдержать на каждом пикете контрольное междупутье невозможно по условиям плана 2 пути. Необходимо назначить величину междупутий на отдельных участках и способы ее изменения. Эта задача решается путем нанесения объемлющей линии с учетом плана. Объемлющая линия на сходах наносится в виде прямой линии. Все построения показаны в Приложении 4.
|