Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ продольного профиля существующего пути и выявление отступлений от норм проектирования





Нормы проектирования реконструкции железных дорог определены СНиП 32-01-95 и СТН Ц 01-95 в зависимости от категории железной дороги. Определим категорию в соответствии с исходными данными для проекта.

 

Таблица 5 – Размеры перевозок

Наименование Единица измерения Годы эксплуатации
       
Грузовые перевозки млн. т/год        
Пассажирские поезда пар поездов/сутки        
Сборные поезда пар поездов/сутки        

 

Таблица 6 – Технико-эксплуатационная характеристика

Показатель Единица измерения Состояние существующее/проектируемое
Вид тяги и тип локомотива   2ТЭ10/ВЛ10
Полезная длина приёмо-отправочных путей м 850/1050
Система СЦБ   АБ
Сторонность второго пути лево/право лево

 

Реконструируемая железнодорожная линия относится ко II категории. При проектировании переустройства профиля и плана существующего пути необходимо предусмотреть ликвидацию отступлений от действующих строительных норм и правил.

Анализ профиля и плана должен установить места, где имеются отступления от норм. При анализе профиля необходимо выявить:

- уклоны круче руководящего ();

- элементы короче 200м;

- алгебраические разности крутизны смежных уклонов, превышающих величину норм СНиП.

Анализ продольного профиля эксплуатируемой линии приведён в таблице 7.

 

Таблица 7 – Анализ отступлений от основных норм проектирования

 

Наименование параметра Нормативное значение параметра Фактическое отступление от норм
  рекомендуемое допускаемое значение параметра начало участка, ПК+ м конец участка, ПК+ м
Продольный профиль и план пути
Превышение руководящего уклона и участки с уклоном, близким к руководящему, imax, ‰ iрук = 6         -     6,7 8,3 6,8 7,0 10,0 7,1 9,9 7,6 6,4 7,7 6,9 5,8 5,7 7,6 78+00 91+00 92+00 93+00 99+00 100+00 104+00 105+00 106+00 107+00 108+00 114+00 115+00 116+00 79+00 92+00 93+00 93+40 100+00 101+00 105+00 106+00 107+00 108+00 109+00 115+00 116+00 117+00
Длина элемента продольного профиля, м       70+00 74+00 78+00 79+00 80+00 87+74 89+00 90+00 96+38 97+00 98+00 100+00 101+00 102+00 103+00 111+00 112+00 113+00 71+00 75+00 79+00 80+00 81+50 89+00 90+00 91+00 97+00 98+00 99+00 101+00 102+00 103+00 104+00 112+00 113+00 114+00
Сопряжение элементов продольного профиля, Δi, ‰     5,8 6,0 8,0 5,6 99+00 101+00 104+00 113+00 -
Прямые вставки между кривыми: одного направления, м     71,49 91+43,15 95+19,95 91+43,15 95+91,44
разного направления, м     - - -
Земляное полотно
Ширина земляного полотна, м 7,60 6,60 - Весь участок -
Верхнее строение пути
Рельсы Р65 - Р50 - -
Шпалы ЖБ - Дерево - -
Толщина щебня менее нормы, м 0,40 - - Весь участок -
Толщина щебня на мостах, м 0,25…0,40   0,50 96+38,00  
                 

 

1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ

Проектирование реконструкции продольного профиля производится путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР). При этом необходимо соблюдать нормы и требования СНиП и ликвидировать отмеченные отступления от них. При совпадении расчетного уклона с кривыми его нужно смягчать на величину дополнительного сопротивления в кривых.

При проектном щебеночном балласте может оказаться целесообразным проектирование на горбах или в ямах продольного профиля криволинейного очертания с элементами переходной крутизны. При этом профиле можно уменьшить объемы земляных работ и искусственных сооружений, и в то же время будет обеспечиваться хорошая плавность движения поездов.

На участках, где не отмечено отступление от норм и правил, линию ПГР следует совмещать с отметками РГР (или с отметками СГР, если последние выше линии РГР), а при невозможности этого располагать проектную линию чуть выше линии РГР. Этим будет обеспечена толщина балласта не менее проектной и будут достигнуты минимальные работы по выправке профиля за счет досыпки балласта.

В отдельных местах можно допускать неполноту балластного слоя (т.е. расположение ПГР ниже РГР), но не более чем на 5 сантиметров. Большее понижение ПГР относительно РГР потребует уже снятие всего существующего балласта, подрезки полотна и укладки нового балласта.

Если на небольшом участке профиля осуществляемая подрезка дает возможность существенно уменьшить объем досыпок на значительном протяжении, то целесообразно пойти на эту подрезку. Подрезку лучше также устраивать и в выемках, так как досыпки при устройстве их в выемке, потребуют уширения земляного полотна, что весьма нежелательно по условию расположения кюветов.

Date: 2015-07-17; view: 550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию