Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему путиРасчёт возвышения наружного рельса в кривых вычисляется по формуле: , мм где R - радиус кривой, м; V2cp - квадратическая средневзвешенная по тоннажу скорость движения поездов, км/ч
, км/ч где - количество пар поездов в сутки той или иной категории (грузовых, пассажирских и сборных); - вес поезда соответствующей категории, т; Vi - скорость движения соответствующих поездов, км/ч; Вес пассажирского поезда, Qпасс, примем равным 1000 т, грузового Qсб = 0,8×5950=4760 т, Qсб = 0,5 Qгр, т.е. Qсб =2380 т Количество пар грузовых поездов в сутки посчитаем по формуле: = 26 пар поездов в сут.
Примем скорости движения поездов при направлении «туда»: Для грузовых поездов – Vгр = 55 км/ч Для пассажирских поездов – Vпасс = 85 км/ч Для сборных поездов – Vсб = 65 км/ч При направлении «обратно» скорости составят: Для грузовых поездов – Vгр = 75 км/ч Для пассажирских поездов – Vпасс = 95 км/ч Для сборных поездов – Vсб = 80 км/ч Среднеквадратическая скорость составит: =4373,37 (км/ч)2 Тогда возвышение для первой кривой: Для остальных кривых возвышение составит:
Таблица 8 – Определение длин переходных кривых для размещения вертикальных кривых
Возвышение наружного рельса необходимо проверять на соблюдение нормы непогашенного поперечного центробежного ускорения, м2/с, по формуле: , где - максимальная скорость пассажирского поезда, км/ч; 3,62 – коэффициент приведения; g – ускорение свободного падения, равно 9,81 м/c2; S – расстояние между осями рельсов (1600 мм). Все возвышения удовлетворяют условию соблюдения непогашенного ускорения = 0,3 м/c2 Определение потребных параметров плана линии Прямые вставки между кривыми следует принимать возможно большей длины, но не менее нормативных – для линии II категории 150 м в нормальных условиях; в трудных – 50 м для кривых, направленных в разные стороны и 75 м для кривых, направленных в одну сторону. При постоянном междупутье кривая второго пути концентрична с кривой существующего пути. Хотя в этом случае изменения междупутья (схода) нет, тем не менее необходимо определить элементы кривой второго пути и удлинение линии. Радиус кривой второго пути (проектируемый путь слева): . Радиус кривой реконструируемого первого пути: . В данном курсовом проекте были использованы поперечные профиля всех четырех типов (I, II, IIIа, IIIб), но в чаще использовался первый тип. Анализируя существующий путь, видим, что на пикетах 89 – 95 имеется многорадиусная кривая, состоящая из двух смежных кривых (при отсутствии прямой вставки) разных радиусов (690 м и 1620 м), которую необходимо перепроектировать в кривую одного радиуса (1620 м). Плановая задача решается с применением метода угловых диаграмм (схема приведена на рисунке)
|