Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути





Расчёт возвышения наружного рельса в кривых вычисляется по формуле:

, мм

где R - радиус кривой, м;

V2cp - квадратическая средневзвешенная по тоннажу ско­рость движения поездов, км/ч

 

, км/ч

где - количество пар поездов в сутки той или иной категории (грузовых, пассажирских и сборных);

- вес поезда соответствующей категории, т;

Vi - скорость движения соответствующих поездов, км/ч;

Вес пассажирского поезда, Qпасс, примем равным 1000 т, грузового Qсб = 0,8×5950=4760 т, Qсб = 0,5 Qгр, т.е. Qсб =2380 т

Количество пар грузовых поездов в сутки посчитаем по формуле:

= 26 пар поездов в сут.

 

Примем скорости движения поездов при направлении «туда»:

Для грузовых поездов – Vгр = 55 км/ч

Для пассажирских поездов – Vпасс = 85 км/ч

Для сборных поездов – Vсб = 65 км/ч

При направлении «обратно» скорости составят:

Для грузовых поездов – Vгр = 75 км/ч

Для пассажирских поездов – Vпасс = 95 км/ч

Для сборных поездов – Vсб = 80 км/ч

Среднеквадратическая скорость составит:

=4373,37 (км/ч)2

Тогда возвышение для первой кривой:

Для остальных кривых возвышение составит:

 

 

Таблица 8 – Определение длин переходных кривых для размещения вертикальных кривых

Пикетажное значение круговой кривой Радиус, м Возвышение, мм Отвод возвышения Длина переходной кривой, м Пикетажное значение переходных кривых  
1-я кривая 2-я кривая  
Начало, м Конец, м Начало, м Конец, м  
По расчёту Принятое  
Начало, м Конец, м  
80+19,34 85+18,45       1:1   79+94,34 80+44,34 85+43,45 84+93,45  
89+28,09 91+43,15       1:1   88+88,09 89+68,09 91+83,15 91+03,15  
91+43,15 95+19,95       1:1   91+26,65 91+60,65 95+37,45 95+02,45  
95+91,44 99+90,10       1:1   95+61,44 96+21,44 100+20,10 99+60,01  
103+63,44 106+59,72       1:1   103+30,94 103+95,94 106+92,22 106+27,22  

 

Возвышение наружного рельса необходимо проверять на соблюдение нормы непогашенного поперечного центробежного ускорения, м2/с, по формуле:

,

где - максимальная скорость пассажирского поезда, км/ч;

3,62 – коэффициент приведения;

g – ускорение свободного падения, равно 9,81 м/c2;

S – расстояние между осями рельсов (1600 мм).

Все возвышения удовлетворяют условию соблюдения непогашенного ускорения

= 0,3 м/c2

Определение потребных параметров плана линии

Прямые вставки между кривыми следует принимать возможно большей длины, но не менее нормативных – для линии II категории 150 м в нормальных условиях; в трудных – 50 м для кривых, направленных в разные стороны и 75 м для кривых, направленных в одну сторону.

При постоянном междупутье кривая второго пути концентрична с кривой существующего пути. Хотя в этом случае изменения междупутья (схода) нет, тем не менее необходимо определить элементы кривой второго пути и удлинение линии. Радиус кривой второго пути (проектируемый путь слева):

.

Радиус кривой реконструируемого первого пути:

.

В данном курсовом проекте были использованы поперечные профиля всех четырех типов (I, II, IIIа, IIIб), но в чаще использовался первый тип.

Анализируя существующий путь, видим, что на пикетах 89 – 95 имеется многорадиусная кривая, состоящая из двух смежных кривых (при отсутствии прямой вставки) разных радиусов (690 м и 1620 м), которую необходимо перепроектировать в кривую одного радиуса (1620 м). Плановая задача решается с применением метода угловых диаграмм (схема приведена на рисунке)

Date: 2015-07-17; view: 999; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию