![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути
Расчёт возвышения наружного рельса в кривых вычисляется по формуле:
где R - радиус кривой, м; V2cp - квадратическая средневзвешенная по тоннажу скорость движения поездов, км/ч
где
Vi - скорость движения соответствующих поездов, км/ч; Вес пассажирского поезда, Qпасс, примем равным 1000 т, грузового Qсб = 0,8×5950=4760 т, Qсб = 0,5 Qгр, т.е. Qсб =2380 т Количество пар грузовых поездов в сутки посчитаем по формуле:
Примем скорости движения поездов при направлении «туда»: Для грузовых поездов – Vгр = 55 км/ч Для пассажирских поездов – Vпасс = 85 км/ч Для сборных поездов – Vсб = 65 км/ч При направлении «обратно» скорости составят: Для грузовых поездов – Vгр = 75 км/ч Для пассажирских поездов – Vпасс = 95 км/ч Для сборных поездов – Vсб = 80 км/ч Среднеквадратическая скорость составит: =4373,37 (км/ч)2 Тогда возвышение для первой кривой: Для остальных кривых возвышение составит:
Таблица 8 – Определение длин переходных кривых для размещения вертикальных кривых
Возвышение наружного рельса необходимо проверять на соблюдение нормы непогашенного поперечного центробежного ускорения, м2/с, по формуле:
где 3,62 – коэффициент приведения; g – ускорение свободного падения, равно 9,81 м/c2; S – расстояние между осями рельсов (1600 мм). Все возвышения удовлетворяют условию соблюдения непогашенного ускорения
Определение потребных параметров плана линии Прямые вставки между кривыми следует принимать возможно большей длины, но не менее нормативных – для линии II категории 150 м в нормальных условиях; в трудных – 50 м для кривых, направленных в разные стороны и 75 м для кривых, направленных в одну сторону. При постоянном междупутье кривая второго пути концентрична с кривой существующего пути. Хотя в этом случае изменения междупутья (схода) нет, тем не менее необходимо определить элементы кривой второго пути и удлинение линии. Радиус кривой второго пути (проектируемый путь слева):
Радиус кривой реконструируемого первого пути:
В данном курсовом проекте были использованы поперечные профиля всех четырех типов (I, II, IIIа, IIIб), но в чаще использовался первый тип. Анализируя существующий путь, видим, что на пикетах 89 – 95 имеется многорадиусная кривая, состоящая из двух смежных кривых (при отсутствии прямой вставки) разных радиусов (690 м и 1620 м), которую необходимо перепроектировать в кривую одного радиуса (1620 м). Плановая задача решается с применением метода угловых диаграмм (схема приведена на рисунке) Date: 2015-07-17; view: 1103; Нарушение авторских прав |