Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективность рекламы. Реклама эффективна тогда, когда она удовлетворяет следующим требованиям:
Реклама эффективна тогда, когда она удовлетворяет следующим требованиям: - четко формирует рыночную позицию корпорации, т.е. содержит информацию о её специфике, отличия от конкурентов; - обещает клиентам существенные выгоды при сотрудничестве, для чего показываются достоинства организации, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрации, и в стилистике подачи текстового и графического материалов; - содержит удачную рекламную идею, оригинальную и в тоже время легкую для восприятия; - создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ компании - стереотип, увеличивающий его деятельность в глазах потребителей; - подчеркивает высокое качество предлагаемого товара или услуг, предоставляемых предприятием, и в тоже время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством; - оригинальна и поэтому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения; - имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывать различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории; - привлекает внимание, что достигается удачным художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана; - делает акцент на новые уникальные чертыкорпорации, что является предпосылкой её успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации; - концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно потребителю, и обращается непосредственно к нему. Специалисты по рекламе выполняют функцию проводников информации о бренде. Они устанавливают отношения с агентствами и через них реализуют информацию о бренде. У большинства компаний имеются реестры рекламных агентов для осуществления различных проектов. Бренд может быть мощным средством маркетинга, которое имеет две характеристики: дизайн и характер впечатления от его использования. Date: 2015-07-17; view: 955; Нарушение авторских прав |