Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Эффективность рекламы. Реклама эффективна тогда, когда она удовлетворяет следующим требованиям:





Реклама эффективна тогда, когда она удовлетворяет следующим требованиям:

- четко формирует рыночную позицию корпорации, т.е. содержит информацию о её специфике, отличия от конкурентов;

- обещает клиентам существенные выгоды при сотрудничестве, для чего показываются достоинства организации, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрации, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;

- содержит удачную рекламную идею, оригинальную и в тоже время легкую для восприятия;

- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ компании - стереотип, увеличивающий его деятельность в глазах потребителей;

- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара или услуг, предоставляемых предприятием, и в тоже время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

- оригинальна и поэтому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;

- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывать различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;

- привлекает внимание, что достигается удачным художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;

- делает акцент на новые уникальные чертыкорпорации, что является предпосылкой её успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;

- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно потребителю, и обращается непосредственно к нему.

Специалисты по рекламе выполняют функцию проводников информации о бренде. Они устанавливают отношения с агентствами и через них реализуют информацию о бренде. У большинства компаний имеются реестры рекламных агентов для осуществления различных проектов. Бренд может быть мощным средством маркетинга, которое имеет две характеристики: дизайн и характер впечатления от его использования.








Date: 2015-07-17; view: 451; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию