Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы формирования и продвижения корпоративного бренда. Глава 1. Корпоративный брендинг: теоретические аспекты 5Стр 1 из 8Следующая ⇒
Нижний Новгород 2012 год Оглавление Введение ……………………………………………………………………………….3 Глава 1. Корпоративный брендинг: теоретические аспекты……………………5 1.1 «Бренд». Историческая справка……………………………………………5 1.2 Понятие бренд. Значение бренда для компании и потребителя…………9 1.3 Корпоративный бренд. Основные аспекты корпоративного брендинга.10 1.4 Появление термина «внутренний брендинг»……………………………..13 Глава 2. Роль рекламы в формировании бренда………………………………...16 2.1. Роль и задачи рекламы в построении бренда…………………………….16 2.2.Типы рекламы бренда и их уместность на определённых этапах брендинга………………………………………………………………………...17 2.3.Цели рекламного обращения……………………………………………….19 2.4.Эффективность рекламы……………………………………………………20 2.5.Значение эмоционального анализа целевой аудитории при составлении рекламной стратегии брендинга………………………………………………..21 Глава 3. Рекламная стратегия брендинга…………………………………………24 3.1. Понятие рекламной стратегии…………………………………………….24 3.2.Основные разделы, которые включает в себя рекламная стратегия…….26 3.3.Виды рекламной стратегии…………………………………………………27 3.4. Создание бренда на примере «IKEA», «NIKE» и «MUSTANG»………..29 Заключение …………………………………………………………………………….43 Приложения………………………………………………………………………...45 Список литературы………………………………………………………………...46
Введение В условиях усиливающейся конкуренции и информационной перегруженности потребителей, появляется необходимость формирования индивидуальности и уникальности на всех уровнях предложения компании. Начиная с анализа рыночных возможностей и угроз, оценки конкурирующих предложений, потребительских потребностей и имеющихся ниш, создаётся корпоративный бренд и фирменный стиль, формируется стратегия развития компании и портфеля ее брендов. Актуальность темы исследованияобусловлена тем, что в современных условиях перенасыщения рынка товарами и услугами все большое распространение получает концепция корпоративного брендинга, т.е. создания положительного образа компаний - участников рынка, имеющая целью придать им дополнительные средства и аргументы в усиливающейся конкурентной борьбе. Поэтому важно изучать и развивать методы формирования и продвижения корпоративного бренда. Объект исследования данной курсовой работы – рекламная деятельность в корпоративном брендинге. Предметом исследования являются теоретические аспекты брендинга и рекламные стратегии корпоративного брендинга. Основная цель курсовой работы – исследовать сущность корпоративного бренда и проанализировать процесс его продвижения методами рекламы. В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи: · проанализировать сущность бренда; · определить специфику бренда в системе рекламной деятельности; · изучить теоретические аспекты корпоративного брендинга и его место в современных условиях рынка; · выявить стратегии рекламной деятельности на различных этапах формирования бренда; При подготовке курсовой работы были использованы следующие методы исследования: логический, исторический, системного подхода, классификации, а также анализ научной и учебной литературы, анализ СМИ и Интернет-среды. Для данной работы были использованы книги и статьи по теме «Корпоративный бренд и методы его формирования». Наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда даётся в труде «Создание сильных брендов»[1]. В ходе изучения рекламных стратегий на разных этапах корпоративного брендинга была использована информация из книги «Ломая стереотипы.»[2]. Подробное описание и изложение сути бренда даётся в работе «Анатомия бренда»[3]. Также полезная информация была взята из труда Андрея Ульяновского «Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса».[4] Необходимые сведения были получены из работы М.О. Макашева «БРЕНД».[5] Date: 2015-07-17; view: 557; Нарушение авторских прав |