Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплины
В результате изучения дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» студент должен: знать: – лексико-грамматический минимум по экономике и менеджменту в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; – требования к языковому и речевому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры; – основные способы работы над языковым и речевым материалом; – основные ресурсы, позволяющие эффективно восполнить пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, текстовых редакторов, информационных сайтов). уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности: –читать и понимать иноязычные тексты общекультурной и профессиональной направленности; –в области аудирования — воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять запрашиваемую информацию; –в области чтения — понимать основное содержание аутентичных научно-популярных и научных текстов; детально понимать письма личного характера; выделять запрашиваемую информацию из прагматических текстов; –в области говорения — вести диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/ собеседование, соблюдая нормы речевого этикета; делать сообщение и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение; –в области письма — заполнять бланки прагматического характера; вести конспекты текстов для чтения и аудиотекстов, а также запись тезисов устного выступления по изучаемой тематике; использовать e-mail; оформлять Curriculum Vitae/ Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания (оформление Portfolio, презентаций, коллажей, постеров, информационных буклетов и т.д.). владеть: – навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; – навыками извлечение необходимой информации из оригинального текста на английском языке по проблемам государственного и муниципального управления; –необходимыми навыками общения на иностранном языке, то есть стратегиями восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов; –компенсаторными умениями, помогающими преодолеть коммуникационные проблемы, вызванные объективными и субъективными социокультурными причинами; –приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы. Date: 2015-06-11; view: 300; Нарушение авторских прав |