Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплины





 

В результате изучения дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» студент должен:

знать:

– лексико-грамматический минимум по экономике и менеджменту в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;

– требования к языковому и речевому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

– основные способы работы над языковым и речевым материалом;

– основные ресурсы, позволяющие эффективно восполнить пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, текстовых редакторов, информационных сайтов).

уметь:

использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности:

–читать и понимать иноязычные тексты общекультурной и профессиональной направленности;

–в области аудирования — воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять запрашиваемую информацию;

–в области чтения — понимать основное содержание аутентичных научно-популярных и научных текстов; детально понимать письма личного характера; выделять запрашиваемую информацию из прагматических текстов;

–в области говорения — вести диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/ собеседование, соблюдая нормы речевого этикета; делать сообщение и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение;

–в области письма — заполнять бланки прагматического характера; вести конспекты текстов для чтения и аудиотекстов, а также запись тезисов устного выступления по изучаемой тематике; использовать e-mail; оформлять Curriculum Vitae/ Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания (оформление Portfolio, презентаций, коллажей, постеров, информационных буклетов и т.д.).


владеть:

– навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

– навыками извлечение необходимой информации из оригинального текста на английском языке по проблемам государственного и муниципального управления;

–необходимыми навыками общения на иностранном языке, то есть стратегиями восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов;

–компенсаторными умениями, помогающими преодолеть коммуникационные проблемы, вызванные объективными и субъективными социокультурными причинами;

–приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы.








Date: 2015-06-11; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию