Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ббк 81. 2англ-923
© Бурень И.В., составление, 2012 © ЧОУ ВПО «Институт правоведения и предпринимательства», 2012 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемая рабочая программа курса «Английский язык в профессиональной сфере» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление (квалификация «Бакалавр»), составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, на основе Примерной программы «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов, разработанной научно-методическим советом по иностранным языкам при Минобрнауки РФ (2011) и Рабочего учебного плана Института по соответствующему направлению, утвержденному в 2011 году. Учитывая требования к профессиональной подготовке обучающихся по направлению Государственного и муниципального управления и то, что английский язык является ее обязательным компонентом, современная программа дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» должна быть основана на следующих положениях по модернизации высшего профессионального образования: - владение иностранным языком является неотъемлемой частью профессиональной подготовки в вузе; - курс иностранного языка многоуровневый и разрабатывается в контексте непрерывного образования; - изучение иностранного языка строится на междисциплинарной интегративной основе; - обучение иностранному языку направлено на комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций студентов. Программа курса «Английский язык в профессиональной сфере» по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление (квалификация «Бакалавр») должна быть построена с учетом следующих педагогических и методических принципов: коммуникативной направленности, культурной и педагогической целесообразности, интегративности, нелинейности и автономии студентов. Принцип коммуникативной направленности предусматривает преобладание проблемно-речевых и творческих заданий над чисто лингвистическими. Необходимо создавать аутентичные ситуации общения и развивать умения спонтанного реагирования в процессе коммуникации, формировать психологическую готовность к реальному иноязычному общению. Принцип культурной и педагогической целесообразности предполагает тщательный отбор тематики курса, языкового, речевого и страноведческого материала. Формирование коммуникативных и социокультурных умений должно происходить в соответствии с реалиями и нормами, принятыми в англо-говорящих странах. Особое внимание уделяется осознанию существующих стереотипов, как о России, так и о других странах. Принцип интегративности предусматривает интеграцию знаний из различных дисциплин с целью одновременного развития коммуникативных и профессионально-коммуникативных, информационных, академических и социальных умений. Принцип нелинейности предполагает не последовательное, а одновременное использование различных источников получения информации и ротацию ранее изученной информации на различных этапах курса для решения новых задач. Данный принцип дает возможность моделировать курс с учетом реальных языковых возможностей студентов. Принцип автономии предусматривает открытость информации о структуре курса, требованиях к выполнению заданий, содержании контроля и критериях оценки. Студенты имеют возможность использовать систему дополнительного образования для корректировки индивидуальной траектории учебного развития. Успешное освоение студентами данной программы, построенной на вышеперечисленных педагогических и методических принципах, будет способствовать развитию профессиональных компетенций и их реализации в различных видах профессиональной деятельности. Date: 2015-06-11; view: 411; Нарушение авторских прав |