Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ббк 81. 2англ-923





© Бурень И.В., составление, 2012

© ЧОУ ВПО «Институт правоведения

и предпринимательства», 2012

 
 

СОДЕРЖАНИЕ

 


Введение………………………………………………………………….……..  
Рабочая программа дисциплины………………………………………………  
1. Цели освоения учебной дисциплины……………………………................  
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП……………………………  
3. Планируемые результаты освоения дисциплины…………………………  
4. Структура учебной дисциплины……………………………………………  
5. Содержание дисциплины……………………………………………………  
6. Лекционные, практические занятия и самостоятельная работа студентов………………………………………….  
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………………………………………………….  
8. Учебно-методическое обеспечение…………………………………………  
9. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины…………...  

 
 

 
 

ВВЕДЕНИЕ

 


Предлагаемая рабочая программа курса «Английский язык в профессиональной сфере» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление (квалификация «Бакалавр»), составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, на основе Примерной программы «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов, разработанной научно-методическим советом по иностранным языкам при Минобрнауки РФ (2011) и Рабочего учебного плана Института по соответствующему направлению, утвержденному в 2011 году.

Учитывая требования к профессиональной подготовке обучающихся по направлению Государственного и муниципального управления и то, что английский язык является ее обязательным компонентом, современная программа дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» должна быть основана на следующих положениях по модернизации высшего профессионального образования:

- владение иностранным языком является неотъемлемой частью профессиональной подготовки в вузе;

- курс иностранного языка многоуровневый и разрабатывается в контексте непрерывного образования;

- изучение иностранного языка строится на междисциплинарной интегративной основе;

- обучение иностранному языку направлено на комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций студентов.

Программа курса «Английский язык в профессиональной сфере» по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление (квалификация «Бакалавр») должна быть построена с учетом следующих педагогических и методических принципов: коммуникативной направленности, культурной и педагогической целесообразности, интегративности, нелинейности и автономии студентов.

Принцип коммуникативной направленности предусматривает преобладание проблемно-речевых и творческих заданий над чисто лингвистическими. Необходимо создавать аутентичные ситуации общения и развивать умения спонтанного реагирования в процессе коммуникации, формировать психологическую готовность к реальному иноязычному общению.

Принцип культурной и педагогической целесообразности предполагает тщательный отбор тематики курса, языкового, речевого и страноведческого материала. Формирование коммуникативных и социокультурных умений должно происходить в соответствии с реалиями и нормами, принятыми в англо-говорящих странах. Особое внимание уделяется осознанию существующих стереотипов, как о России, так и о других странах.

Принцип интегративности предусматривает интеграцию знаний из различных дисциплин с целью одновременного развития коммуникативных и профессионально-коммуникативных, информационных, академических и социальных умений.

Принцип нелинейности предполагает не последовательное, а одновременное использование различных источников получения информации и ротацию ранее изученной информации на различных этапах курса для решения новых задач. Данный принцип дает возможность моделировать курс с учетом реальных языковых возможностей студентов.

Принцип автономии предусматривает открытость информации о структуре курса, требованиях к выполнению заданий, содержании контроля и критериях оценки. Студенты имеют возможность использовать систему дополнительного образования для корректировки индивидуальной траектории учебного развития.

Успешное освоение студентами данной программы, построенной на вышеперечисленных педагогических и методических принципах, будет способствовать развитию профессиональных компетенций и их реализации в различных видах профессиональной деятельности.








Date: 2015-06-11; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию