Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ооп
2.1 Дисциплина «Английский язык в профессиональной сфере» по направлению подготовки 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» относится к базовой части ГСЭ (Гуманитарный, социальный и экономический цикл) ОПП. Дисциплина «Английский язык для профессиональных целей» является вторым, профессионально-ориентированным, этапом изучения иностранного языка в вузе и логически продолжает курс английского языка для студентов - бакалавров. К исходным требованиям, необходимым для изучения иностранного языка для профессиональных целей на уровне бакалавриата относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе и на первом этапе его изучения в вузе.
В соответствии со Стандартом по английскому языку бакалавр должен: – знать 1400 иностранных слов (включая интернациональную лексику), правила произношения слов, грамматическую систему языка в рамках лексико-грамматического минимума, установленного на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; – уметь вести диалог, беседовать о себе, своих планах, и своей семье; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным англоязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета (диалогическая речь); рассуждать в рамках изучения тематики и проблематики (монологическая речь); понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: читать аутентичные тексты различных стилей; писать личные письма, заполнять анкеты, делать выписки из иноязычного текста. – обладать основами компьютерной грамотности.
Специальные требования к входным знаниями и компетенциям бакалавров не предъявляются. Однако для определения уровня владения иностранным языком рекомендуется проведение входного тестирования или собеседования. Для успешного обучения дисциплине «Английский язык в профессиональной сфере» на уровне бакалавриата вуза принимается уровень коммуникативного владения иностранным языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), достигающий порогового уровня (А2+, В1), в соответствии с документом Совета Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» («Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment»). «Английский язык в профессиональной сфере» является основой для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности, так как расширяет возможности студентов-бакалавров успешно изучать последующие дисциплины ОПП благодаря сформированному умению извлекать и использовать информацию из англоязычных источников.
2.2 Изучению дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» по направлению подготовки 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» сопутствует овладение общенаучными и профессиональными знаниями и навыками, формируемыми дисциплинами гуманитарного и профессионального циклов (Культурология, Ораторское искусство, Логика, Государственное регулирование экономики, История государственного управления, Этика государственной и муниципальной службы, Связи с общественностью в органах власти). Освоение английского языка в профессиональной сфере идет параллельно с изучением следующих дисциплин гуманитарного и профессионального циклов:
2.3 Взаимосвязь с последующими дисциплинами. Сформированные в результате освоения дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» общекультурные компетенции позволят бакалавру успешно общаться на иностранном языке с зарубежными коллегами, а также совершенствовать свои профессиональные компетенции. Достигнутый уровень владения английским языком будет способствовать дальнейшему освоению дисциплин профессионального цикла:
Таким образом, достижение необходимого уровня иноязычной коммуникативной и профессиональной компетенций будет способствовать решению социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, а также при общении с зарубежными партнерами. Более того, сформированные компетенции,будут стимулировать стремление к дальнейшему самообразованию и повышению уровня учебной автономии, то есть способности студента принимать ответственность за свое обучение и самостоятельно выстраивать траекторию овладения как английским языком, так и профессиональными дисциплинами. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ Date: 2015-06-11; view: 335; Нарушение авторских прав |