Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование общекультурных и профессиональных компетенций
Изучение иностранного языка обеспечивает развитие комплекса общекультурных и общенаучных компетенций, включающих воспитание толерантности и уважения к культурам других стран, развитие исследовательских умений с использованием англоязычных ресурсов, а также повышение уровня учебной автономии и способности к самообразованию. Формируются требуемые ФГОС ВПО общекультурные компетенции (ОК-1 – ОК16), а также совершенствуется иноязычная коммуникативная компетенция, включающая лингвистическую, социолингвистическую, социокультурную, прагматическую, дискурсивную и стратегическую компетенции. Успешное освоение программы дисциплины «Английский язык» предполагает владение необходимыми навыками эффективного профессионального общения на английском языке (ОК-11), что также будет способствовать формированию общекультурных компетенций студента. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): общекультурными: - стремлением работать на благо общества (ОК-1); - знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2); - знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК-3); - знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); - пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5); - способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6); - способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7); - владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8); - умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9); - способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10); - владением одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения (ОК-11); - способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13); - умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей (ОК-14); - способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15); - владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16); - способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни (ОК-17).
Успешное овладение дисциплиной «Английский язык в профессиональной сфере» будет способствовать формированию у студентов профессиональных компетенций (ПК-1 – ПК-8, ПК11 – ПК22, ПК29 – ПК31, ПК34-ПК45, ПК48 – ПК51), необходимых в организационно-управленческой, информационно-методической, коммуникативной, проектной и вспомогательно-технологической видах деятельности. Это обусловлено тем, что появляется возможность использовать англоязычные аутентичные источники и применять умения и навыки общения на английском языке.
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): организационно-управленческая деятельность: - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); - умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2); - умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); - способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4); - способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5); - способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности (ПК-6); - умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7); - способностью применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы (ПК-8); - способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11); - умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12); - способностью использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13); информационно-методическая деятельность: - наличием навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14); - умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16); - умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17); - умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18); - способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20); - знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21); - оперированием информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22); коммуникативная деятельность: - способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29); - умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30); - умением находить основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, способностью определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию (ПК-31); - способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности (ПК-34); - способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35); - пониманием основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36); - владением медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур (ПК-37); - владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы (ПК-38); проектная деятельность: - умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели (ПК-39); - способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом (ПК-40); - готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41); - способностью разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42); - наличием навыков разработки проектной документации (ПК-43); - способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ (ПК-44); вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность: - умением вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-45); - способностью к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48); - владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49); - способностью оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50); - умением эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51). Date: 2015-06-11; view: 687; Нарушение авторских прав |