Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) ситуационные задачи
1. У больного при зондировании 12-перстной кишки установлена задержка оттока желчи из желчного пузыря. Влияет ли это на переваривание жиров? 2. В крови пациента отмечено повышение содержания липидов. Как называется это состояние? Не может ли оно зависеть от нарушения правил взятия крови на анализ? 3. Какие липиды и в какой форме можно обнаружить в крови человека через 5 часов после того, как он съел жирные котлеты? 4. В молоке жир эмульгирован, желудочная липаза у детей активна. Нужны ли в этих условиях желчные кислоты? 5. В организме человека примерно 4 г желчных кислот. За сутки они совершают в среднем 6 оборотов между печенью и ЖКТ. За каждый оборот реабсорбируется примерно 96% желчных кислот. Сколько граммов желчных кислот синтезируется ежедневно? И сколько дней в среднем циркулирует молекула желчной кислоты? 6. У больного вследствие хронической недостаточности печени и кишечника, нарушено всасывание липидов. Какие сопутствующие гиповитаминозы отягощают состояние больного?
Занятие № 2
1. Тема: "Обмен глицерина, жирных кислот и кетоновых тел". 2. Форма учебного процесса: лабораторно-практическое занятие. 3. Актуальность: Имеет значение для изучения энергетического обмена.
4. Цель занятия: 4.1.1. Изучить обмен глицерина, жирных кислот и кетоновых тел. 4.1.2. Научиться определять содержание липопротеидов низкой плотности и кетоновых тел в сыворотке крови. 4.2. Конкретные цели:
Знать: 1. Окисление жирных кислот, глицерина и кетоновых тел до СО2 и Н2О, энергетический выход. 2. Синтез жирных кислот. 3. Синтез кетоновых тел.
Уметь: 1. Определять содержание ЛПНП в сыворотке крови. 2. Определять содержание кетоновых тел в моче. 3. Анализировать полученные результаты, исходя из их диагностического значения.
Вопросы для самостоятельной подготовки к занятию Date: 2015-07-17; view: 970; Нарушение авторских прав |