Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОбетованиеОднако что же мы на самом деле подразумеваем, когда говорим об обетовании и о клятве? Обетование — это данное Аврааму обетование о том, что его семя благословится, и в его семени благословятся все народы земли. Кому было дано это обетование? Кто это — семя? Во-первых, семя — это Иисус, который благословил все народы. Дальше апостол Павел показал нам в Римлянам 4:13-16, что это обетование было дано семени не по плоти, но по Духу. Кто же тогда семя Авраама по Духу? Это, конечно же, верующие, ибо Авраам — отец верных, и поэтому Божье обещание подтверждено всем, кто проявляет веру верующего Авраама. Завет утвержден для Самого Христа и для всех, кто во Христе, чтобы Господь благословил их навеки и сделал их благословением для других.
Клятва А что же такое клятва? Это может быть клятва, которой Господь поклялся Аврааму после того, как патриарх предложил в жертву своего сына, как записано в Бытие 22:16-18. Однако я думаю, что вы согласитесь со мной, если я скажу7, что, более вероятно, это клятва, записанная в Псалме 109. Я хочу, чтобы вы внимательно рассмотрели ее. "Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (стих 4). Я думаю, это именно то, что подразумевается, потому что в стихе 20 нашего отрывка сказано: "Куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека". Теперь, возлюбленные, я хочу, чтобы вы по-настоящему постигли смысл этого якоря. Один из крепких зубьев этого якоря — это обещание благословить верных. Он провозгласил, что семя Авраама, то есть верующие, будет благословлено и станет благословением. Другой зуб якоря так же крепок и способен удержать душу; это клятва священничества, посредством которой Господь Иисус навеки объявлен Священником для нас. Он — не просто священник, каким был Аарон. Он не начал и закончил преходящее священство. Наоборот, Он — "не имеющий ни начала дней, ни конца жизни" (Евреям 7:3). Он живет вовеки. Христос — это Священник, совершивший Свою жертвенную работу, прошедший за завесу и навеки восседающий одесную Бога, потому что Его дело завершено, и Его священство утверждено навеки. Вот благословенный якорь для моей души: знать, что мой Священник находится за завесой, мой Царь Праведности и Царь Мира стоит перед престолом Божьим за меня, представляя меня, и поэтому я навеки утвержден в Нем. Какой якорь может быть лучше того, который Сам Утешитель дал Своему народу? Какого большего утешения могут желать наследники обетования?
|