Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественный анализ школьных служб примирения за 2013 год





В этом году добавлены следующие пункты:

Работают в службе только взрослые или вместе со школьниками, поскольку многие ШСП включают только взрослых

В каких учреждениях работают службы примирения, поскольку далеко не всегда это общеобразовательная школа

Проведение «кругов» по конфликтогенным ситуациям (межэтническая напряженность, переформирование класса и пр.), когда конфликт еще не стал явным, но существует большой риск что он таким станет.

 

Таблица 9. Форма количественного мониторинга Школьных служб примирения

 

Территория Количество действующих служб примирения на территории Количество медиаторов Тип образовательного учреждения, где создана служба \ работает медиатор Количество поступивших случаев Перспектива прекращение уголовного дела за примирением сторон после медиации Количество завершённых программ Количество случаев, рассматриваемых с участием специалистов из территориальных служб примирения (ТСП) Общее количество участников программ (в том числе: нарушителей, законных представителей, участников Круга и т.д. кроме медиаторов)  
Медиаторами работают взрослые и учащиеся Медиаторами работают только взрослые Медиаторами работают только учащиеся В С Е Г О взрослых подростков Школа   Колледж, ВУЗ     Детский дом, интернат Иноое (что именно указать после таблицы)     из них по случаям, зарегистрированным в: Всего Из них Всего  
Восст. медиация Школьная конференция Круги сообщества Профилактические «круги» по потенциально конфликтным ситуациям   Другое (указать после таблицы)  
Школах (ОУ) ПДН/ ОДН КДНиЗП Другое   взрослых подростков Всего  
                                                         
                                                         

 

 

Пояснения по заполнению:

  1. не заполнять
  2. Территория, на которой собирается мониторинг(регион, город, поселение и пр.).
  3. Общее число действующих служб примирения на территории, входящих в ассоциацию восстановительной медиации или взаимодействующих с ней. Действующей считается служба примирения, которые проводит не менее 4-х восстановительных программ в год, либо которая создалась меньше года назад, но уже проводит восстановительные программы. В данной колонке указывается число школьных служб примирения, работающих в соответствии с моделью, когда медиаторы взрослые и школьники. Название может варьироваться («детская служба примирения», школьная служба медиации» и пр, но важна ориентация на восстановительные практики).
  4. Аналогично предыдущему пункту, но службы, в которых медиацию (и другие восстановительные программы) проводят только взрослые (специалисты, педагоги и т.п.)
  5. Аналогично предыдущему пункту, но службы, в которых медиацию (и другие восстановительные программы) проводят только школьники (если не было ставится 0).
  6. Сумма столбцов 3-5
  7. Общее число взрослых медиаторов
  8. Общее число медиаторов-школьников («медиаторов- ровесников», «юных медиаторов).
  9. Учреждение, в котором действует служба примирения. В этом столбце указывается число служб примирения, действующих в школах (образовательных комплексах).
  10. Аналогично предыдущему пункту, но число служб на территории, действующих в послешкольном образовании (колледж, вуз, техникум и пр.). (если не было ставится 0).
  11. Аналогично предыдущему пункту, но число служб на территории, действующих в детских домах, интернатах, специализированных школах. (если не было ставится 0).
  12. Иное – если учреждение не относится к пунктам 9-11. (если не было ставится 0).
  13. Число поступивших в школьную службу примирения случаев из школы (образовательного комплекса).
  14. Число поступивших в школьную службу примирения случаев из подразделения (отделения) по делам несовершеннолетних (полиции) (если не было ставится 0).
  15. Число поступивших в школьную службу примирения случаев из Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (если не было ставится 0).
  16. Число поступивших в школьную службу примирения случаев из школы из других источников (если не было ставится 0).
  17. Общее число поступивших в школьную службу примирения случаев (сумма столбцов 13-16).
  18. По скольким делам была перспектива прекращение уголовного дела за примирением сторон после проведенной медиации (если не было ставится 0).
  19. Количество завершенных программ. Завершенной считается программа, в которой стороны урегулировали ситуацию (или стороны составили план по урегулированию ситуации) и при этом были реализованы принципы восстановительного правосудия (восстановительной медиации). В данном столбике - число завершенных восстановительных медиаций.
  20. Аналогично предыдущему пункту, число завершенных школьных восстановительных конференций.
  21. Аналогично предыдущему пункту, число завершенных Кругов сообщества.
  22. Аналогично предыдущему пункту, число завершенных профилактических «Кругов» по потенциально конфликтным ситуациям, когда конфликта нет, но есть потенциальный риск его возникновения (формирование нового класса, приход новичка в класс, межэтническая напряженность и т.п.).
  23. Аналогично предыдущему пункту, другие варианты, не указанные в столбцах 19-22. (если нет, то ставится «0»)
  24. Общее число завершенных программ по столбцам 19-23
  25. Число случаев, рассматриваемых совместно школьной службой примирения с участием специалистов из территориальных служб примирения.
  26. Число участников программ (медиаций, Кругов сообщества, и пр.) не включая медиаторов (ведущих программ). В данном столбце число взрослых участников (родители, педагоги, администраторы, специалисты и т.д.)
  27. Число участников программ (медиаций, Кругов сообщества, и пр.) не включая медиаторов (ведущих программ). В данном столбце число несовершеннолетних участников (учащиеся, их друзья и т.д.)
  28. Всего (общее число участников) - сумма столбцов 26 и 27.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию