Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количественный анализ школьных служб примирения за 2013 год
В этом году добавлены следующие пункты:
Работают в службе только взрослые или вместе со школьниками, поскольку многие ШСП включают только взрослых
В каких учреждениях работают службы примирения, поскольку далеко не всегда это общеобразовательная школа
Проведение «кругов» по конфликтогенным ситуациям (межэтническая напряженность, переформирование класса и пр.), когда конфликт еще не стал явным, но существует большой риск что он таким станет.
Таблица 9. Форма количественного мониторинга Школьных служб примирения
№
| Территория
| Количество действующих служб примирения на территории
| Количество медиаторов
| Тип образовательного учреждения, где создана служба \ работает медиатор
| Количество поступивших случаев
| Перспектива прекращение уголовного дела за примирением сторон после медиации
| Количество завершённых программ
| Количество случаев, рассматриваемых с участием специалистов из территориальных служб примирения (ТСП)
| Общее количество участников программ
(в том числе: нарушителей, законных представителей, участников Круга и т.д. кроме медиаторов)
| | Медиаторами работают взрослые и учащиеся
| Медиаторами работают только взрослые
| Медиаторами работают только учащиеся
| В
С
Е
Г
О
| взрослых
| подростков
| Школа
| Колледж, ВУЗ
| Детский дом, интернат
| Иноое (что именно указать после таблицы)
| из них по случаям,
зарегистрированным в:
| Всего
| Из них
| Всего
| | Восст. медиация
| Школьная конференция
| Круги сообщества
| Профилактические «круги» по потенциально конфликтным ситуациям
| Другое (указать после таблицы)
| | Школах (ОУ)
| ПДН/ ОДН
| КДНиЗП
| Другое
|
| взрослых
| подростков
| Всего
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Пояснения по заполнению:
- не заполнять
- Территория, на которой собирается мониторинг(регион, город, поселение и пр.).
- Общее число действующих служб примирения на территории, входящих в ассоциацию восстановительной медиации или взаимодействующих с ней. Действующей считается служба примирения, которые проводит не менее 4-х восстановительных программ в год, либо которая создалась меньше года назад, но уже проводит восстановительные программы. В данной колонке указывается число школьных служб примирения, работающих в соответствии с моделью, когда медиаторы взрослые и школьники. Название может варьироваться («детская служба примирения», школьная служба медиации» и пр, но важна ориентация на восстановительные практики).
- Аналогично предыдущему пункту, но службы, в которых медиацию (и другие восстановительные программы) проводят только взрослые (специалисты, педагоги и т.п.)
- Аналогично предыдущему пункту, но службы, в которых медиацию (и другие восстановительные программы) проводят только школьники (если не было ставится 0).
- Сумма столбцов 3-5
- Общее число взрослых медиаторов
- Общее число медиаторов-школьников («медиаторов- ровесников», «юных медиаторов).
- Учреждение, в котором действует служба примирения. В этом столбце указывается число служб примирения, действующих в школах (образовательных комплексах).
- Аналогично предыдущему пункту, но число служб на территории, действующих в послешкольном образовании (колледж, вуз, техникум и пр.). (если не было ставится 0).
- Аналогично предыдущему пункту, но число служб на территории, действующих в детских домах, интернатах, специализированных школах. (если не было ставится 0).
- Иное – если учреждение не относится к пунктам 9-11. (если не было ставится 0).
- Число поступивших в школьную службу примирения случаев из школы (образовательного комплекса).
- Число поступивших в школьную службу примирения случаев из подразделения (отделения) по делам несовершеннолетних (полиции) (если не было ставится 0).
- Число поступивших в школьную службу примирения случаев из Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (если не было ставится 0).
- Число поступивших в школьную службу примирения случаев из школы из других источников (если не было ставится 0).
- Общее число поступивших в школьную службу примирения случаев (сумма столбцов 13-16).
- По скольким делам была перспектива прекращение уголовного дела за примирением сторон после проведенной медиации (если не было ставится 0).
- Количество завершенных программ. Завершенной считается программа, в которой стороны урегулировали ситуацию (или стороны составили план по урегулированию ситуации) и при этом были реализованы принципы восстановительного правосудия (восстановительной медиации). В данном столбике - число завершенных восстановительных медиаций.
- Аналогично предыдущему пункту, число завершенных школьных восстановительных конференций.
- Аналогично предыдущему пункту, число завершенных Кругов сообщества.
- Аналогично предыдущему пункту, число завершенных профилактических «Кругов» по потенциально конфликтным ситуациям, когда конфликта нет, но есть потенциальный риск его возникновения (формирование нового класса, приход новичка в класс, межэтническая напряженность и т.п.).
- Аналогично предыдущему пункту, другие варианты, не указанные в столбцах 19-22. (если нет, то ставится «0»)
- Общее число завершенных программ по столбцам 19-23
- Число случаев, рассматриваемых совместно школьной службой примирения с участием специалистов из территориальных служб примирения.
- Число участников программ (медиаций, Кругов сообщества, и пр.) не включая медиаторов (ведущих программ). В данном столбце число взрослых участников (родители, педагоги, администраторы, специалисты и т.д.)
- Число участников программ (медиаций, Кругов сообщества, и пр.) не включая медиаторов (ведущих программ). В данном столбце число несовершеннолетних участников (учащиеся, их друзья и т.д.)
- Всего (общее число участников) - сумма столбцов 26 и 27.
|