Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма 2. Краткая информация о службе примирения





  • В каком учебном заведении создана служба (школа, детский дом, колледж, образовательный комплекс)?

 

  • Кто медиаторы взрослые (в какой должности), взрослые и школьники (какого возраста школьники), только школьники.

 

  • Сколько времени (месяцев, лет) существует ваша служба примирения?

Форма 3. Описание случая (кейса).

  1. Город, образовательное учреждение, ФИО медиаторов
  2. Краткое описание ситуации (ФИО участников можно изменить).
  3. Административные и юридические последствия (рассмотрение на педсовете, рассмотрение в КДН, судебное дело, прекращение дела за примирением сторон, отказ пострадавшего от подачи заявления и т.д.)
  4. Дальнейшие действия службы примирения в случае отказа о медиации одной или обеих сторон.
  5. Реализация принципов:

 

Таблица 8

  Принципы восстановительного подхода Возможные индикаторы Реализация (в чем проявилось)
1. Восстановление способности людей понимать друг друга   Каждая из сторон конфликта поняла, в какой ситуации оказалась другая и перестала считать ее «врагом» (нехорошим человеком, с которым невозможно общаться и договариваться). Отношения и\или коммуникации нормализовались.  
2. Участие социального окружения.   Восстановлено нормальное отношение к участникам конфликта у педагогов, класса и родителей (участников конфликта и одноклассников), они готовы оказывать участникам конфликта необходимую помощь и поддержку.  
3. Ответственность нарушителя перед жертвой   Исправление негативных последствий поступка. Если причинен вред, то он заглажен самим причинившим (или с его участием),  
4. Исцеление жертвы   исцеление пострадавших состоялось, они простили обидчика и не припоминают ему случившееся.  
5. принятие ответственности участниками конфликта по его урегулированию.   Участники конфликта нашли устраивающее их всех решение сами и вместе. Соглашение выполнено и /или стороны придерживаются достигнутых договоренностей. Достигнута договоренность, как избежать повторения подобного в будущем и кто что будет делать для достижения этого результата.  
6. Что сделано/важно сделать, для того, чтобы подобное не повторилось. У участников конфликта правонарушения есть обоснованный ответ на этот вопрос и\или составленный план действий по предупреждению повторения подобного в дальнейшем  
7. Иное    

 

 

  1. Особенности случая (интересные находки в работе медиатора, особенности и т.д.)

 

 


Date: 2015-07-17; view: 558; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию