Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма 2. Краткая информация о службе примирения
- В каком учебном заведении создана служба (школа, детский дом, колледж, образовательный комплекс)?
- Кто медиаторы взрослые (в какой должности), взрослые и школьники (какого возраста школьники), только школьники.
- Сколько времени (месяцев, лет) существует ваша служба примирения?
Форма 3. Описание случая (кейса).
- Город, образовательное учреждение, ФИО медиаторов
- Краткое описание ситуации (ФИО участников можно изменить).
- Административные и юридические последствия (рассмотрение на педсовете, рассмотрение в КДН, судебное дело, прекращение дела за примирением сторон, отказ пострадавшего от подачи заявления и т.д.)
- Дальнейшие действия службы примирения в случае отказа о медиации одной или обеих сторон.
- Реализация принципов:
Таблица 8
| Принципы восстановительного подхода
| Возможные индикаторы
| Реализация (в чем проявилось)
| 1.
| Восстановление способности людей понимать друг друга
| Каждая из сторон конфликта поняла, в какой ситуации оказалась другая и перестала считать ее «врагом» (нехорошим человеком, с которым невозможно общаться и договариваться).
Отношения и\или коммуникации нормализовались.
|
| 2.
| Участие социального окружения.
| Восстановлено нормальное отношение к участникам конфликта у педагогов, класса и родителей (участников конфликта и одноклассников), они готовы оказывать участникам конфликта необходимую помощь и поддержку.
|
| 3.
| Ответственность нарушителя перед жертвой
| Исправление негативных последствий поступка. Если причинен вред, то он заглажен самим причинившим (или с его участием),
|
| 4.
| Исцеление жертвы
| исцеление пострадавших состоялось, они простили обидчика и не припоминают ему случившееся.
|
| 5.
| принятие ответственности участниками конфликта по его урегулированию.
| Участники конфликта нашли устраивающее их всех решение сами и вместе. Соглашение выполнено и /или стороны придерживаются достигнутых договоренностей.
Достигнута договоренность, как избежать повторения подобного в будущем и кто что будет делать для достижения этого результата.
|
| 6.
| Что сделано/важно сделать, для того, чтобы подобное не повторилось.
| У участников конфликта правонарушения есть обоснованный ответ на этот вопрос и\или составленный план действий по предупреждению повторения подобного в дальнейшем
|
| 7.
| Иное
|
|
|
- Особенности случая (интересные находки в работе медиатора, особенности и т.д.)
|