Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие у ребенка собственных средств невербальной коммуникации
Ø Пусть кто-то перемещается по комнате. Вы следите за ним взглядом, указываете на него ребенку. Если он не обращает на это внимание, поворачивайте его. Ø Перемещающийся человек пищит звучащей игрушкой. Задание то же. Ø Пусть ребенок повторяет ваши выражения лица, глядя в зеркало. Вы должны оба отражаться в нем. Ø Пусть повторяет ваши жесты и позы, глядя в зеркало. Затем, глядя на вас. Ø Пусть показывает жестами игрушкам, что им делать: уходить, приходить, кружиться и т. п. Вы двигаете игрушками. Сначала покажите эти жесты. Ø Пусть жестом просит что-то у вас. Может быть ему будет легче просить у игрушки или от лица игрушки (здесь контакт опосредован). Ø Пусть обнимает игрушки, целует их (если не может сделать это по отношению к человеку). Ø Пусть копирует ваши жесты и позы, изображающие наглядные действия (идти, есть, спать, пить). Эти действия нужно также показывать на картинках, проигрывать на игрушках. Ø Разыгрывайте сценки от лица игрушек. Например: ваша кукла стучит в дверь, его мишка открывает дверь, зовет куклу жестом, кукла заходит, кивает головой, кланяется. Мишка жестом приглашает ее сесть и т. д. Ø Собирайте что-то из кубиков. Жестом спрашивайте, куда положить кубик, ребенок отвечает указательным жестом. Ø По-возможности, формируйте жесты прикосновения, чтобы ребенок дотрагивался до вас. Ø Пробуйте наладить глазной контакт. Заглядывайте в глаза на очень короткое время, затем останавливайте взгляд подольше. Ø Выполняйте совместные действия: шагайте, взявшись за руки, кружитесь и пр. Ø Ребенку нужно совершать жесты в ответ на ваши. Протягивайте руку для рукопожатия, обе руки, выставляйте ладони, чтобы поиграть «в ладушки», протягивайте игрушку, чтобы он взял ее и т. п.
К части второй «Алалия»
Date: 2015-07-17; view: 431; Нарушение авторских прав |