Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения и этапы их развития. Классификация программных педагогических средств
Технологии обучения нельзя путать с оборудованием, которое при этом применяется. В процессе внедрения и использования средств вычислительной техники и компьютерных технологий в учебном процессе можно выделить три этапа информатизации образования. Первый этап – широкое внедрение электронных средств и вычислительной техники в процесс подготовки студентов сначала технических специальностей (конец 50-х – начало 60-х годов), а затем гуманитарных (60-е – начало 70-х годов). Студентов обучали основам алгоритмизации и программирования, математического моделирования на ЭВМ. Второй этап (середина 70-х годов) – появление более мощных компьютеров, программного обеспечения, имеющего дружественный интерфейс, использование диалогового взаимодействия человека с компьютером. Компьютерные технологии позволили на основе моделирования исследовать физические, химические, биологические, социальные процессы и явления. Компьютерная техника стала выступать в качестве мощного средства обучения в составе автоматизированных систем. Третий, современный, этап – использование мощных персональных компьютеров, быстродействующих накопителей большой емкости (СD-и DVD-Rom, флэш), телекоммуникационных технологий (Интернет, Интранет), мультимедиа-технологий и виртуальной реальности. Важнейшие задачи информатизации образования на современном этапе: 1) разработка и совершенствование пакетов программных средств учебного назначения для преподавания различных учебных предметов; 2) адаптация ИКТ к индивидуальным особенностям учащегося (в том числе к различным ОПФР ребенка); 3) применение интерактивных методов обучения на основе компьютера; 4) интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, технической, исследовательской и т. п.); 5) разработка технологий дистанционного обучения; 6) создание на основе сетевых технологий единого информационного образовательного пространства учебного заведения, региона, страны, группы стран; 7) применение ИКТ в психолого-педагогических исследованиях. Date: 2015-07-17; view: 493; Нарушение авторских прав |