Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ставки аренды. Цены продажи
В 2009 году ставки аренды для различных групп арендаторов торговых центров составили: $80–500/кв.м в год для якорных и мини-якорных арендаторов торговых центров (продуктовые супермаркеты и гипермаркеты, детские и спортивные товары и товары для дома, магазины бытовой техники и электроники, парфюмерные магазины), $700–4 000/кв.м в год для арендаторов торговой галереи. На объекты стрит-ритейла ставки аренды варьируются от $750 до $3 500/кв.м в год, при этом ставка во многом зависит от метража. В основных торговых коридорах Москвы ставка аренды варьируется: Отмечается также заметная дифференциация ставок в зависимости от качества торгового объекта и расположения. Вследствие ухудшения финансового состояния многие ритейлеры обратились к арендодателям с просьбой о понижении арендных ставок. Собственники торговых центров с небольшим трафиком и неудачной концепцией вынуждены были пойти на серьезные уступки арендаторам и предоставлять значительный дисконт. В результате, размер дисконта по ранее заключенным договорам составил от 10 до 30%, в отдельных случаях — 50%. В то же время владельцы успешных торговых центров, не испытывающих серьезных проблем с заполнением площадей, пошли на незначительные уступки лишь в исключительных случаях. Цена продажи на торговые помещения за 2009 год снизилась на 30–50% в зависимости от расположения объекта. http://recher.ru/commerce/retail_property/analytics/article_119
|