Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы маркетинговых посредников, каналов сбыта и управление их функционированием⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
Маркетинг - вид деятельности, который преобразует потребности покупателя в доходы фирмы, вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Посредничество - один из видов предпринимательства. Посредник - субъект маркетинга. Роль посредника - в сокращении количества необходимых контактов. Типы посредников: а) брокер - биржевой работник, участник рынка, выступающий в роли посредника между продавцом и покупателем товаров, ценных бумаг. Работают по поручению своих клиентов. б) агент - уполномоченный совершать определенный круг действий от имени другого лица по поручению и в интересах этого лица. В экономических операциях в качестве объектов выступают брокеры, маклеры, дилеры; в) коммивояжер - сбытовой посредник, разъездной представитель торговой фирмы, по поручению фирмы ищет покупателя (предлагает образцы); г)консигнатор - агент, комиссионер, продающий товар консигнанта за границей своего склада и от своего имени за вознаграждение, получаемое от владельца товара; д) дилер - действие от своего имени и за свой счет, вкладывает свои деньги; е) дистрибьютор - фирма, осуществляющая оптовую закупку и сбыт товара на региональных рынках. Каналы сбыта могут быть прямыми (производитель-потребитель) и опосредованными (через посредников). Типы: корпоративные (единство владения) управляемые (мощь одного из участников) договорные (на основе соглашения) Горизонтальные - равномерное объединение усилий; причины использования: нехватка ресурсов, боязнь риска, выгоды объединения. Многоканальные - системы сбыта создаются для учета особенностей различных групп потребителей. Критерии выбора типа канала сбыта - масштаб и сила производителя - свойства товара - характеристика рынка. Управление через мотивацию средства - договор с работником по сбыту (сфера полномочий и т.д.) договор с посредником (вознаграждение и т.д.)
Date: 2015-07-17; view: 298; Нарушение авторских прав |