Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы построения и оценка эффективности маркетинговых стратегий





Стратегия - перспективная система мер для достижения целей. Организация строит перспективу по приоритетности целей. Отсюда различия стратегий:

1. Стратегия развития.

2. Конкурентная стратегия.

3. Стратегия зарубежного инвестирования. Стратегий много, но все они модификации 4-х базовых стратегий.

Типы базовых стратегий:

1. Ограниченный рост.

2. Рост.

3. Сокращения.

4. Комбинированная.

- ограниченный рост - применяют в отраслях со стабильной технологией используют большинство. Это самый простой и наименее рискованный путь действий.

- рост -применяют в динамично развивающихся отраслях с быстро меняющейся технологией. Характерно, значительное превышение уровня развития: над предыдущим.

- сокращение -применяют редко. Характерно установление целей ниже уровня достигнутого - устойчивая тенденция к ухудшению.

- комбинированная стратегия -включает три первых. Придерживаются ее крупные предприятия, которые активно функционируют в нескольких отраслях.

 

Формирование стратегии - главная роль принадлежит высшему руководству. разработка выполняется в службе планирования.

Этапы выработки стратегий:

1. Разработка

2. Доводка.

3. Анализ (оценка)

На 1 этапе - создается стратегия, позволяющая достичь поставленных целей.

На 2 этапе - стратегия дорабатывается до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия


 

Организация, планирование и бюджет маркетинговой деятельности.

 

Организацией маркетинговой деятельности называется установление четкой последовательности и взаимосвязи действий с целью достижения коммерческого успеха фирмы.

Программа действий будет зависеть от

внешних внутренних факторов
экономические, состояние финансов
политические, социальные, уровень организации управления
географические, принятая стратегия предприятия
научно-технические уровень квалификации кадров






Date: 2015-07-17; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию