Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы построения и оценка эффективности маркетинговых стратегий
Стратегия - перспективная система мер для достижения целей. Организация строит перспективу по приоритетности целей. Отсюда различия стратегий: 1. Стратегия развития. 2. Конкурентная стратегия. 3. Стратегия зарубежного инвестирования. Стратегий много, но все они модификации 4-х базовых стратегий. Типы базовых стратегий: 1. Ограниченный рост. 2. Рост. 3. Сокращения. 4. Комбинированная. - ограниченный рост - применяют в отраслях со стабильной технологией используют большинство. Это самый простой и наименее рискованный путь действий. - рост -применяют в динамично развивающихся отраслях с быстро меняющейся технологией. Характерно, значительное превышение уровня развития: над предыдущим. - сокращение -применяют редко. Характерно установление целей ниже уровня достигнутого - устойчивая тенденция к ухудшению. - комбинированная стратегия -включает три первых. Придерживаются ее крупные предприятия, которые активно функционируют в нескольких отраслях.
Формирование стратегии - главная роль принадлежит высшему руководству. разработка выполняется в службе планирования. Этапы выработки стратегий: 1. Разработка 2. Доводка. 3. Анализ (оценка) На 1 этапе - создается стратегия, позволяющая достичь поставленных целей. На 2 этапе - стратегия дорабатывается до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия
Организация, планирование и бюджет маркетинговой деятельности.
Организацией маркетинговой деятельности называется установление четкой последовательности и взаимосвязи действий с целью достижения коммерческого успеха фирмы. Программа действий будет зависеть от
Date: 2015-07-17; view: 287; Нарушение авторских прав |