Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоммерческий, территориальный маркетинг
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Некоммерческий маркетинг (НМ) имеет свои специфические цели и задачи - деятельность его ведущих субъектов - институциональных учреждений, имеющих общественную значимость и полезность. Это есть - государственные, федеральные и региональные, а так же муниципальные учреждения, организующие и обеспечивающие оборону, национальную безопасность, охрану окружающей среды, правопорядка, здравоохранение, образование и т.д. Субъекты НМ: Международные и национальные общественные организации с широким охватом целевых групп общественности (общества Красного Креста, церкви, фонды и т.д.) Организации, союзы и объединения, защищающие коллективные интересы населения: торговые палаты, клубы и т.д. Политические партии и массовые движения. выдающиеся личности. Территориальный маркетинг - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и поведения субъектов внешних по отношению к данной территории. Целевые направления - принадлежность, престиж территории (места) в целом - привлекательность сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых. трудовых, организационных, социальных и других ресурсов, а также возможностей реализации и воспроизводства таких ресурсов. Для реализации своей цели маркетинг территорий вырабатывает комплекс мер, обеспечивающих: - формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности; - расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных. региональных программ.; - привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов; - привлечению инвестиций; - стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах; Способы и инструменты маркетинга территорий: - политические, правовые, научно-технические и другие действия и акции, направленные на развитие деловой, социально-экономической, культурной жизни территории,. соответствующей инфраструктуры; - коммуникационные мероприятия, демонстрирующие открытость территории для контактов и позволяющие внешним субъектам лучше узнать ее, удостовериться в существовании имеющихся у нее преимуществ. Маркетинг страны - использование внутренних и притяжение внешних, финансовых и квалифицированных кадровых ресурсов, активизация внешнеэкономической деятельности, вовлеченность в международные проекты (продвижение имиджа страны). Имидж страны - социально-экономический, деловой, финансовый и др. Маркетинг регионов - проведение их позиционирования среди других регионов, а также на международных рынках сбыта. Он поможет регионам и центру увидеть, на каких направлениях деятельности и на каких рынках сбыта данному региону целесообразно играть роль лидера отечественной экономики.
Date: 2015-07-17; view: 675; Нарушение авторских прав |