Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Информационные технологии предприятия
Основное назначение информационной политики ИП “Топ Софт” – предоставление сотрудникам компании действенного инструмента и правил для оценки важности вверенной им информации и эффективного использования ее в интересах предприятия с минимальным риском ущерба. Целью информационной политики ИП “Топ Софт” является обеспечение эффективного достижения бизнес - целей путем: • информационной поддержки принятия управленческих решений; • обеспечения сотрудников предприятия актуальной, своевременной, полной, достоверной, объективной информацией для решения конкретных должностных задач; • предотвращения потери, утечки, искажения информации; • обеспечения быстрого повышения уровня компетенции сотрудников до уровня, позволяющего эффективно решать поставленные задачи; • обеспечения постановки задач сотрудникам с учетом уровня их компетенции; • поддержки информационного обеспечения взаимодействующих с предприятием дружественных и нейтральных контрагентов; • информационной поддержки интересов предприятия в органах государственной власти; • информационного противодействия конкурентам. Для достижения целей информационной политики требуется постоянное решение задач информационной политики. К задачам информационной политики относятся: 1. Анализ работы сотрудников предприятия, информационных потоков и структуры данных в технологических контурах производства / потребления информации, оценка информационных объектов, разработка информационных классификаторов (рубрикаторов), правил и процедур, определяющих и обеспечивающих проведение информационной политики предприятия. 2. Создание и поддержание в актуальном состоянии информационных моделей основных бизнес - процессов предприятия. 3. Обеспечение создания, ведения и использования информационных ресурсов, предназначенных для повышения уровня эффективности работы сотрудников, формирование системы управления знаниями по направлениям деятельности предприятия. 4. Выработка требований по внесению оптимизирующих изменений в бизнес процессы, формирование и обеспечение выполнения планов работ в соответствии с моделью цели - задачи- ресурсы по следующим направлениям: · информационное обеспечение рабочих мест сотрудников предприятия; · процедуры ввода, обработки, хранения и представления информации в информационной системе предприятия; · информационные потоки, направленные во внешнюю среду; · система разграничения доступов к информации и информационной безопасности; · ИТ инфраструктура предприятия. 5. Организация контроля выполнения требований информационной политики и устранения имеющихся несоответствий. 6. Организация внесения оптимизирующих изменений включая экспертизу технических и коммерческих предложений по реализации требований автоматизации бизнес – процессов и внесения изменений в ИТ инфраструктуру предприятия, выбор подрядчиков и поставщиков, подготовка договоров, разработка технических заданий, проектных решений и планов, организация технического надзора и приема-сдачи этапов работ.
Автоматизация управления и документооборота на предприятии осуществлена при помощи системы IBM Lotus Domino/ Notes. (Рис 1) Основные функции, входящие в Lotus Domino/ Notes: • среда исполнения приложений автоматизации групповой деятельности; • криптозащита (шифрование и электронная подпись); • клиент электронной почты; • сервер приложений; • почтовый сервер; • групповой календарь, планировщик задач; • клиент среды обмена мгновенными сообщениями (Instant messenger) Lotus Sametime; • веб-сервер — для предоставления доступа к приложениям Lotus Notes через браузер; • LDAP сервер; • репликация — синхронизация между дистанционно удалёнными экземплярами баз данных; • службы интеграции данных Domino Enterprise connection services (DECS);
Рисунок 1. «Рабочая область Lotus Notes»
В системе Lotus Notes ведуться следующие базы данных: • БД «Заказные проекты» • БД «Проекты и отчеты» • БД «Делопроизводство» • БД «Сборки» • БД «Налоговая отчетность» • БД «Карточки обновления» • БД «Техподдержка» • БД «Оборудование» • БД «Заявки на техобслуживание»
Также на предприятии существует система «ПИР»,предназначенная для регистрации, классификации и анализа проблем, возникающих в процессе эксплуатации различных проектов Корпорации «Галактика», а также для контроля решения этих проблем сотрудниками Корпорации. ИП «Топ-Софт» выполняет следующие виды работ, услуг: • проектирование программного обеспечения; • разработка программного обеспечения; • внедрение программного обеспечения; • техническую поддержку программного обеспечения; • сопровождение программного обеспечения. Вышеперечисленные работы и услуги автоматизированы с помощью следующих приложений: · Интегрированная среда разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio; · Microsoft Team Foundation Server - комплексное решение, объединяющее в себе систему управления версиями, сбор данных, построение отчетов, отслеживание статусов и изменений по проекту, и предназначенное для совместной работы над проектами по разработке программного обеспечения. · Microsoft Visual SourceSafe - файл-серверная система управления версиями, предназначенная для небольших команд разработчиков. · Средство разработки Atlantis, которое включает: o Среда разработки VIPER языка программирования VIP; o Средство тестирования систем AQA. · «Галактика Ranet»— прикладная платформа для разработки и интеграции бизнес-приложений в сервис-ориентированной архитектуре. Все перечисленные в данном разделе программы функционируют в рамках процессного подхода, по принципам которого действуют подразделения предприятия. Управленческие решения на ИП “Топ Софт”принимаются исходя из бизнес-процессов организации. Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных операций по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Каждый бизнес-процесс предполагает некоторое количество этапов, на каждом из которых выполняются какие-либо действия и принимаются различные решения. При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии. Прохождение практики осуществлялось в отделе разработки контура «Учебный процесс». Данный от дел занимается разработкой контура для ВУЗов, в состав которого входят 4 модуля: «управление учебным процессом», «приемная компания», «управление контингентом студентов», «учет успеваемости студентов». Организационная структура отдела приведена в приложении 2.
Date: 2015-07-17; view: 678; Нарушение авторских прав |