Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Информационные технологии предприятия





 

Основное назначение информационной политики ИП “Топ Софт” – предоставление сотрудникам компании действенного инструмента и правил для оценки важности вверенной им информации и эффективного использования ее в интересах предприятия с минимальным риском ущерба.

Целью информационной политики ИП “Топ Софт” является обеспечение эффективного достижения бизнес - целей путем:

• информационной поддержки принятия управленческих решений;

• обеспечения сотрудников предприятия актуальной, своевременной, полной, достоверной, объективной информацией для решения конкретных должностных задач;

• предотвращения потери, утечки, искажения информации;

• обеспечения быстрого повышения уровня компетенции сотрудников до уровня, позволяющего эффективно решать поставленные задачи;

• обеспечения постановки задач сотрудникам с учетом уровня их компетенции;

• поддержки информационного обеспечения взаимодействующих с предприятием дружественных и нейтральных контрагентов;

• информационной поддержки интересов предприятия в органах государственной власти;

• информационного противодействия конкурентам.

Для достижения целей информационной политики требуется постоянное решение задач информационной политики.

К задачам информационной политики относятся:

1. Анализ работы сотрудников предприятия, информационных потоков и структуры данных в технологических контурах производства / потребления информации, оценка информационных объектов, разработка информационных классификаторов (рубрикаторов), правил и процедур, определяющих и обеспечивающих проведение информационной политики предприятия.

2. Создание и поддержание в актуальном состоянии информационных моделей основных бизнес - процессов предприятия.

3. Обеспечение создания, ведения и использования информационных ресурсов, предназначенных для повышения уровня эффективности работы сотрудников, формирование системы управления знаниями по направлениям деятельности предприятия.

4. Выработка требований по внесению оптимизирующих изменений в бизнес процессы, формирование и обеспечение выполнения планов работ в соответствии с моделью цели - задачи- ресурсы по следующим направлениям:

· информационное обеспечение рабочих мест сотрудников предприятия;

· процедуры ввода, обработки, хранения и представления информации в информационной системе предприятия;

· информационные потоки, направленные во внешнюю среду;

· система разграничения доступов к информации и информационной безопасности;

· ИТ инфраструктура предприятия.

5. Организация контроля выполнения требований информационной политики и устранения имеющихся несоответствий.

6. Организация внесения оптимизирующих изменений включая экспертизу технических и коммерческих предложений по реализации требований автоматизации бизнес – процессов и внесения изменений в ИТ инфраструктуру предприятия, выбор подрядчиков и поставщиков, подготовка договоров, разработка технических заданий, проектных решений и планов, организация технического надзора и приема-сдачи этапов работ.

 

Автоматизация управления и документооборота на предприятии осуществлена при помощи системы IBM Lotus Domino/ Notes. (Рис 1)

Основные функции, входящие в Lotus Domino/ Notes:

• среда исполнения приложений автоматизации групповой деятельности;

• криптозащита (шифрование и электронная подпись);

• клиент электронной почты;

• сервер приложений;

• почтовый сервер;

• групповой календарь, планировщик задач;

• клиент среды обмена мгновенными сообщениями (Instant messenger) Lotus Sametime;

• веб-сервер — для предоставления доступа к приложениям Lotus Notes через браузер;

• LDAP сервер;

• репликация — синхронизация между дистанционно удалёнными экземплярами баз данных;

• службы интеграции данных Domino Enterprise connection services (DECS);

 

 

 

Рисунок 1. «Рабочая область Lotus Notes»

 

В системе Lotus Notes ведуться следующие базы данных:

• БД «Заказные проекты»

• БД «Проекты и отчеты»

• БД «Делопроизводство»

• БД «Сборки»

• БД «Налоговая отчетность»

• БД «Карточки обновления»

• БД «Техподдержка»

• БД «Оборудование»

• БД «Заявки на техобслуживание»

 

Также на предприятии существует система «ПИР»,предназначенная для регистрации, классификации и анализа проблем, возникающих в процессе эксплуатации различных проектов Корпорации «Галактика», а также для контроля решения этих проблем сотрудниками Корпорации.


ИП «Топ-Софт» выполняет следующие виды работ, услуг:

• проектирование программного обеспечения;

• разработка программного обеспечения;

• внедрение программного обеспечения;

• техническую поддержку программного обеспечения;

• сопровождение программного обеспечения.

Вышеперечисленные работы и услуги автоматизированы с помощью следующих приложений:

· Интегрированная среда разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio;

· Microsoft Team Foundation Server - комплексное решение, объединяющее в себе систему управления версиями, сбор данных, построение отчетов, отслеживание статусов и изменений по проекту, и предназначенное для совместной работы над проектами по разработке программного обеспечения.

· Microsoft Visual SourceSafe - файл-серверная система управления версиями, предназначенная для небольших команд разработчиков.

· Средство разработки Atlantis, которое включает:

o Среда разработки VIPER языка программирования VIP;

o Средство тестирования систем AQA.

· «Галактика Ranet»— прикладная платформа для разработки и интеграции бизнес-приложений в сервис-ориентированной архитектуре.

Все перечисленные в данном разделе программы функционируют в рамках процессного подхода, по принципам которого действуют подразделения предприятия.

Управленческие решения на ИП “Топ Софт”принимаются исходя из бизнес-процессов организации. Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных операций по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Каждый бизнес-процесс предполагает некоторое количество этапов, на каждом из которых выполняются какие-либо действия и принимаются различные решения. При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии.

Прохождение практики осуществлялось в отделе разработки контура «Учебный процесс». Данный от дел занимается разработкой контура для ВУЗов, в состав которого входят 4 модуля: «управление учебным процессом», «приемная компания», «управление контингентом студентов», «учет успеваемости студентов».

Организационная структура отдела приведена в приложении 2.

 







Date: 2015-07-17; view: 678; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию