Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система менеджмента качества





В связи с тем, что одной из наиболее актуальных проблем на предприятии является непосредственно повышение качества выполнения бизнес процессов, на ИП «Топ Софт» документально оформлена, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии, а также постоянно улучшается система менеджмента качества (СМК), которая соответствует СТБ ИСО 9001 и предусматривает менеджмент сети взаимосвязанных идентифицированных процессов.

В соответствии с данной системой менеджмента качества были:

1. Определены процессы, необходимые для СМК, определены их последовательность и взаимодействие;

2. Назначены лица, ответственные за обеспечение их результативного функционирования;

3. Установлены критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении и при управлении процессами СМК;

4. Обеспечены ресурсы и информация, необходимые для осуществления процессов и проведения их мониторинга;

5. Осуществляется планирование, мониторинг, измерение и анализ процессов;

Документирование системы качества, выполненное в систематической и последовательной манере, придает системе качества официальный статус, и должно:

§ предъявлять перечень четких требований к персоналу;

§ облегчать согласованность действий в области качества и обеспечивать единое понимание требований внутри организации;

§ распространяться без затруднений, чтобы любой сотрудник, которому потребуется документ в справочных целях, мог иметь доступ к такой документации;

§ одновременно доводить до сведения заинтересованных сотрудников перечень инструкций;

§ обеспечивать преемственность и постоянство в случае смены сотрудников и уменьшать продолжительность обучения;

§ облегчать мониторинг и проведение проверок системы.

 

В связи с тем, что все в мире имеет свойство изменяться и устаревать, в том числе и система менеджмента качества (СМК) предприятия. Для того чтобы поддерживать СМК в рабочем состоянии и постоянно повышать эффективность ее функционирования на ИП“Топ Софт”проводятся внутренние аудиты.

Аудиты применяются для оценки эффективности системы менеджмента качества и определения возможностей их улучшения, для определения степени выполнения требований к системе менеджмента качества, выявления несоответствий в системе и поиска всех причин выявленных несоответствий с последующим проведением корректирующих мероприятий.

В качестве моего индивидуального задания был рассмотрен непосредственно процесс проведения внутренних аудитов СМК на предприятии ИП“Топ Софт”.

Организация, координация, руководство системой аудитов на предприятии возлагается на представителя руководства предприятия по качеству. Проверки на ИП“Топ Софт”осуществляются персоналом службы качества.

Каждая проверка включает в себя следующие этапы:

· Проведение подготовительных работ перед аудитом

o издание приказа на проведение проверки, которым назначается руководитель и состав группы;

o составление и утверждение плана проверки;

· Проведение проверки;

· Обработка полученных результатов и анализ выявленных несоответствий;

· Составление, утверждение и рассылка отчета (акта) о результатах проверки.

 







Date: 2015-07-17; view: 569; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию