Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите любые три уровня развития способностей человека





94. Что из перечисленного ниже свойственно и деятельности человека, и поведению животных?

1) использование природных материалов 2) преобразовательная направленность

3) сознательный выбор способов действия 4) создание орудий труда

95. Деятельность человека отличается от поведения живот­ных тем, что она всегда:

1) неразрывно связана с окружающей средой 2) является жестко запрограммированной

3) основывается та осознанном выборе 4) связана с проявлением эмоций

96. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животные, является:

1) проявление активности 2) нелеполагание

3) приспособление к среде обитания 4) взаимодействие с окружающим миром

97. Деятельность человека и поведение животного характе­ризуются:

1) выдвижением целей 2) механизмом самоконтроля 3) осознанным выбором средств 4) удовлетворением потребностей

98. Для регулирования уровня воды в реках: бобры строят плотины. При этом деревья для строительства они под­грызают выше по течению и ведут сплав древен к месту стройки. Что отличает эти действия животных от работ по строительству плотин, которые ведет человек? Побу­дителями действий животных выступают:

1) привычки 2) инстинкты 3) навыки 4) способности

99. Деятельность, которая связана с преобразованием объек­тов природы, называется:

1) духовной 2) познавательной 3) ценностно-ориентированной 4) практической

100. К практической деятельности относится:

1) производство материальных благ 2) познание законов развития природы

3) формирование религиозных представлений о мире 4) сочинение музыки

101. Игра в отличие от труда:

1) носит условный характер 2) допускает использование вспомогательных пред­метов

3) предполагает общение 4) может носить коллективный характер

102. Труд в отличие от общения:

1) является потребностью человека 2) может доставлять человеку удовольствие

3) непосредственно преобразует предметы окружа­ющей среды 4) предполагает наличие цели

103. Познавательная деятельность в отличие от трудовой:

1) предполагает наличие цели 2) требует: от субъекта специальной подготовки

3) направлена на получение знания о предмете 4) носит железный характер

104. Общее в деятельности изобретателей и писателей то, что она является:

1) предметной 2) практической 3) материальной 4) творческой

105. Установите соответствие между видом деятельности и особенностями его проявления: к каждой позиции, дан­ной в первом столбце, подберите соответствующую пози­цию из второго столбца.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ
1) игра А) освоение опыта предшествующих поколений
2) труд Б) преобразование предметов окружающего мира
3) учеба В) преобразование информации в процессе взаимодействия
4) общение Г) осуществление реального действия воображаемыми средствами

Date: 2015-07-17; view: 1031; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию