Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите любые три уровня развития способностей человека94. Что из перечисленного ниже свойственно и деятельности человека, и поведению животных? 1) использование природных материалов 2) преобразовательная направленность 3) сознательный выбор способов действия 4) создание орудий труда 95. Деятельность человека отличается от поведения животных тем, что она всегда: 1) неразрывно связана с окружающей средой 2) является жестко запрограммированной 3) основывается та осознанном выборе 4) связана с проявлением эмоций 96. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животные, является: 1) проявление активности 2) нелеполагание 3) приспособление к среде обитания 4) взаимодействие с окружающим миром 97. Деятельность человека и поведение животного характеризуются: 1) выдвижением целей 2) механизмом самоконтроля 3) осознанным выбором средств 4) удовлетворением потребностей 98. Для регулирования уровня воды в реках: бобры строят плотины. При этом деревья для строительства они подгрызают выше по течению и ведут сплав древен к месту стройки. Что отличает эти действия животных от работ по строительству плотин, которые ведет человек? Побудителями действий животных выступают: 1) привычки 2) инстинкты 3) навыки 4) способности 99. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется: 1) духовной 2) познавательной 3) ценностно-ориентированной 4) практической 100. К практической деятельности относится: 1) производство материальных благ 2) познание законов развития природы 3) формирование религиозных представлений о мире 4) сочинение музыки 101. Игра в отличие от труда: 1) носит условный характер 2) допускает использование вспомогательных предметов 3) предполагает общение 4) может носить коллективный характер 102. Труд в отличие от общения: 1) является потребностью человека 2) может доставлять человеку удовольствие 3) непосредственно преобразует предметы окружающей среды 4) предполагает наличие цели 103. Познавательная деятельность в отличие от трудовой: 1) предполагает наличие цели 2) требует: от субъекта специальной подготовки 3) направлена на получение знания о предмете 4) носит железный характер 104. Общее в деятельности изобретателей и писателей то, что она является: 1) предметной 2) практической 3) материальной 4) творческой 105. Установите соответствие между видом деятельности и особенностями его проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|