Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности человека72. Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у животного? 1) действие механизмов наследственности 2) работа органов чувств 3) обменные процессы 4) творческая активность 73. Человек от животного отличается тем, что он: 1) имеет природные инстинкты 2) обладает наиболее совершенным слухом 3) не зависит от природных условий 4) обладает членораздельной речью 74. И человеку, и животному свойственна: 1) трудовая активность 2) забота о потомстве 3) познавательная деятельность 4) самореализация 75. Верны ли следующие суждения об отличии человека от животных?: А. Человека от животных отличает способность создавать социокультурную среду. Б. Человека от животных отличает способность трудиться. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 76. Верны ли следующие суждения о человеке?: А. Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами. Б. Человек, как и животное, приспосабливается к природным условиям. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 77. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке?: А. Индивидуальное и общественное в человеке - результат биологической эволюции. Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 78. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек остается частью природного мира. Б. Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 79. Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением одного, имеют социальную природу: Свобода, наследственность, интересы, убеждения, мировоззрение, ответственность. Найдите и укажите качество, «выпадающее» из общего ряда. 80. Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу, и обведите цифры, под которыми они указаны: 1) способность к совместной преобразовательной деятельности 2) стремление к самореализации 3) умение приспосабливаться к природным условиям 4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем 5) потребность в воде, пище, отдыхе 6) способность к самосохранению 81. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «Свобода человека»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о свободе человека. 82. И человеку, и животному свойственны потребности в: 1 ) социальной активности 2) целенаправленной деятельности 3) заботе о потомстве 4) изменении среды обитания 83. Социальной потребностью человека является потребность в: 1) пище 2) воздухе 3) красоте 4) семье 84. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в: 1) трудовой деятельности 2) нормальном теплообмене 3) сохранении здоровья 4) физической активности 85. К потребностям человека, обусловленным его биологической организацией, относятся потребности в: 1) самореализации 2) самосохранении 3) самопознании 4) самообразовании 86. К потребностям, связанным с природными свойствами человека, относятся потребности в: 1 ) уважении со стороны других 2) творческом самовыражении 3) общественном признании 4) физическом развитии 87. И человеку, и животному свойственна способность к: 1) самореализации 2) самопознанию 3) самосохранению 4) самообразованию 88. Человек в отличие от животного способен: 1) совершать привычные действия 2) предварительно обдумывать свое поведение 3) проявлять эмоции 4) заботиться о потомстве 89. В отличие от животного человек способен: 1) проявлять эмоции 2) вырабатывать условные рефлексы 3) удовлетворять потребности 4) прогнозировать результаты действий 90. Верны ли следующие суждения о способностях человека?: А. Способности — это индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью. В. Формирование способностей не зависит от природных предпосылок. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 91. Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях человека?: А. Гениальным человека делает природа, а не общество. Б. Умственная одаренность - качество, обусловленное биологической природой - человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 92. Установите соответствие между основными потребностями человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
|