Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности человека





72. Какая из перечисленных особенностей свойственна чело­веку и отсутствует у животного?

1) действие механизмов наследственности 2) работа органов чувств 3) обменные процессы

4) творческая активность

73. Человек от животного отличается тем, что он:

1) имеет природные инстинкты 2) обладает наиболее совершенным слухом

3) не зависит от природных условий 4) обладает членораздельной речью

74. И человеку, и животному свойственна:

1) трудовая активность 2) забота о потомстве

3) познавательная деятельность 4) самореализация

75. Верны ли следующие суждения об отличии человека от животных?:

А. Человека от животных отличает способность со­здавать социокультурную среду.

Б. Человека от животных отличает способность тру­диться.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

76. Верны ли следующие суждения о человеке?:

А. Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами.

Б. Человек, как и животное, приспосабливается к природным условиям.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

77. Верны ли следующие суждения о проявлении индиви­дуального и общественного в человеке?:

А. Индивидуальное и общественное в человеке - результат биологической эволюции.

Б. Индивидуальное и общественное развитие челове­ка никак не связаны друг с другом.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

78. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек остается частью природного мира.

Б. Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

79. Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением одного, имеют социальную природу:

Свобода, наследственность, интересы, убеждения, мировоззрение, ответственность.

Найдите и укажите качество, «выпадающее» из обще­го ряда.

80. Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу, и обведите цифры, под которыми они указаны:

1) способность к совместной преобразовательной де­ятельности 2) стремление к самореализации

3) умение приспосабливаться к природным условиям 4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем

5) потребность в воде, пище, отдыхе 6) способность к самосохранению

81. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «Свобода человека»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о свободе человека.

82. И человеку, и животному свойственны потребности в:

1 ) социальной активности 2) целенаправленной деятельности 3) заботе о потомстве 4) изменении среды обитания

83. Социальной потребностью человека является потреб­ность в:

1) пище 2) воздухе 3) красоте 4) семье

84. К потребностям человека, порожденным обществом, от­носится потребность в:

1) трудовой деятельности 2) нормальном теплообмене 3) сохранении здоровья 4) физической активности

85. К потребностям человека, обусловленным его биологи­ческой организацией, относятся потребности в:

1) самореализации 2) самосохранении 3) самопознании 4) самообразовании

86. К потребностям, связанным с природными свойствами человека, относятся потребности в:

1 ) уважении со стороны других 2) творческом самовыражении 3) общественном признании 4) физическом развитии

87. И человеку, и животному свойственна способность к:

1) самореализации 2) самопознанию 3) самосохранению 4) самообразованию

88. Человек в отличие от животного способен:

1) совершать привычные действия 2) предварительно обдумывать свое поведение

3) проявлять эмоции 4) заботиться о потомстве

89. В отличие от животного человек способен:

1) проявлять эмоции 2) вырабатывать условные рефлексы

3) удовлетворять потребности 4) прогнозировать результаты действий

90. Верны ли следующие суждения о способностях человека?:

А. Способности — это индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью.

В. Формирование способностей не зависит от при­родных предпосылок.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

91. Верны ли следующие суждения о выдающихся способ­ностях человека?:

А. Гениальным человека делает природа, а не обще­ство.

Б. Умственная одаренность - качество, обусловлен­ное биологической природой - человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

92. Установите соответствие между основными потребностями человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТИ
1) температурная среда А) социальные
2) питание Б) биологические
3) общение  
4) самореализация  

Date: 2015-07-17; view: 1550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию