Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Численность и профессионально-квалификационный состав работающих на кондитерских предприятиях





 

А. Цехи (при хлебозаводах) по производству мучных кондитерских изделий (торты и пирожные)


 

─────┬─────────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────────

N │ Профессия │Тариф- │ Явочная численность работающих (ППП)

п/п │ │ ный ├──────────────────┬─────────────────┬──────────────────

│ │разряд │мощность цеха 1,5 │ мощность цеха 3 │ мощность цеха 6

│ │ │ т/сут │ т/сут │ т/сут

│ │ ├──────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬──────

│ │ │во 2-ю│в 3-ю│всего│ во │в 3-ю│всего│ во │в 3-ю│всего

│ │ │смену │смену│ в │ 2-ю │смену│ в │ 2-ю │смену│ в



│ │ │ │ │сутки│смену│ │сутки│смену│ │сутки

─────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────

│ Основные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ производственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ рабочие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

1 │Подготовитель │ 3 │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2 │ 2 │ 2 │ 4

│пищевого сырья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

2 │Машинист │ 4 │ 1 │ 1 │ 2 │ 2 │ 2 │ 4 │ 1 │ 1 │ 2

│тестомесильных машин │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

3 │Пекарь │ 4 │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

4 │Кондитер │ 3 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │ - │ 1 │ 2 │ - │ 2

│(приготовление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пирожных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

5 │Кондитер │ 4 │ 2 │ - │ 2 │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 2

│(приготовление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тортов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

6 │Кондитер (резка│ 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ - │ 1



│бисквита) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

7 │Кондитер │ 4 │ 2 │ 2 │ 4 │ 2 │ 2 │ 4 │ - │ 2 │ 2

│(приготовление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кексов, пряников,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│восточных сладостей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

8 │Кондитер │ 4 │ - │ - │ - │ 3 │ 3 │ 6 │ - │ - │ -

│(обслуживание линии│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│А2-ШЛЭ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

9 │Кондитер │ 4 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 4 │ 4 │ 8

│(обслуживание линии│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│БЭО) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

10 │Кондитер │ 3 │ 2 │ - │ 2 │ 2 │ 1 │ 3 │ 3 │ 1 │ 4

│(приготовление крема,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сиропа, и прочее) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

11 │Кондитер (отделка│ 4 │ - │ - │ - │ 2 │ 2 │ 4 │ 2 │ 2 │ 4

│тортов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

12 │Кондитер │ 1 │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 2 │ - │ - │ -

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ Приготовление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ вафельных тортов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

13 │Кондитер │ 3 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 2

│(приготовление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вафельного теста и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│начинки) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

14 │Пекарь │ 3 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 2

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

15 │Вафельщик │ 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 2 │ 2 │ 4

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

16 │Резчик │ 3 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 2

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

17 │Кондитер по отделке │ 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 2 │ 2 │ 4

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

18 │Укладчик-упаковщик │ 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 2

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

19 │Подсобный рабочий│ 3 │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2

│(мойщик инвентаря) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

20 │Сборщик коробок │ 2 │ 1 │ - │ 1 │ 2 │ - │ 2 │ 3 │ 3 │ 6

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

21 │Штемпелевщик этикеток│ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 2

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

22 │Укладчик-упаковщик │ 3 │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 2

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

23 │Кочегар (оператор│ 4 │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2

│производственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│печей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

24 │Транспортировщик │ 2 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2

│(сырья) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

─────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────

│ Итого основных │ - │ 12 │ 8 │ 20 │ 21 │ 16 │ 37 │ 34 │ 31 │ 65

│ рабочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

─────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────

│Подсобно-вспомогате- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ льные рабочие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

1 │Машинист моечных│ 2 │ - │ - │ - │ 1 │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 2

│машин (мойщик лотков│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и контейнеров) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

2 │Кладовщик склада│ Оклад │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ - │ 1

│сырья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

3 │Кладовщик склада│ " │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2

│готовой продукции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

4 │Транспортировщик │ 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 2

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

5 │Рабочий по уборке│ Оклад │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2 │ 2 │ 1 │ 3

│производственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помещений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────

│ Итого │ - │ 2 │ 2 │ 4 │ 3 │ 2 │ 5 │ 6 │ 4 │ 10

├─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────

│ Всего рабочих │ - │ 14 │ 10 │ 24 │ 24 │ 18 │ 42 │ 40 │ 35 │ 75

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Инженерно-технические│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ работники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

1 │Мастер │ Оклад │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

2 │Сменный │ " │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2

│техник-технолог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────

│ Итого │ - │ 2 │ 2 │ 4 │ 2 │ 2 │ 4 │ 2 │ 2 │ 4

├─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────

│ Всего работающих │ - │ 16 │ 12 │ 28 │ 26 │ 20 │ 46 │ 42 │ 37 │ 79

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

 


Продолжение

 






Date: 2015-06-11; view: 139; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию