Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм применения в компании политики в области качества





 

Практика свидетельствует о том, что даже правильно сформулированная политика в области качества, без должного применения в компании, превращается в набор лозунгов. Поэтому недостаточно установить в политике в области качества конкретные цели и правильные принципы: необходимо предусмотреть алгоритм ее соответствующего применения в компании. Мы предполагаем, что применение в компании политики в области качества должно соответствовать циклу Деминга, а потому, предполагает формулирование на предприятии политики в области качества, ее развертывание, реализацию и наблюдение за результатами. Алгоритм применения в компании политики в области качества состоит из следующих элементов (рис. 4):


Формулирование политики в области качества.

1.1. Определение целей политики в области качества;

1.2. Определение принципов политики в области качества;

1.3. Формулирование окончательного варианта политики в области качества:

 
 


Развертывание политики в области качества в организации

2.1 Выбор участков реализации пилотных проектов;

2.2 Проведение обучения участников пилотных проектов;

2.3 Выполнение пилотных проектов и наблюдение за их выполнением;

2.4 Анализ результатов пилотного проекта;


Наблюдение и анализ результатов применения политики в области качества на предприятии

4.1 Наблюдение за реализацией политики

качества в компании и анализ наблюдений;

4.2 Наблюдение за формированием новой культуры у работников компании;

4.3 Анализ применения в компании политики в области качества;

Реализация политики в области качества.

3.1 Распространение опыта, полученного в результате реализации пилотного проекта, во всей компании;

3.2 Усиление взаимодействия

подразделений компании, применяющих принципы, углубление понимания политики в области качества, расширение ее применения в компании;


Рис. 4. Алгоритм применения на предприятии политики в области качества

Особенностью предложенного алгоритма является постепенное развертывание политики в области качества в компании (с помощью пилотных проектов), постоянное наблюдение за реализацией политики в области качества в компании, ее анализ и актуализация.







Date: 2015-06-11; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию