Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм применения в компании политики в области качества ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Практика свидетельствует о том, что даже правильно сформулированная политика в области качества, без должного применения в компании, превращается в набор лозунгов. Поэтому недостаточно установить в политике в области качества конкретные цели и правильные принципы: необходимо предусмотреть алгоритм ее соответствующего применения в компании. Мы предполагаем, что применение в компании политики в области качества должно соответствовать циклу Деминга, а потому, предполагает формулирование на предприятии политики в области качества, ее развертывание, реализацию и наблюдение за результатами. Алгоритм применения в компании политики в области качества состоит из следующих элементов (рис. 4): Формулирование политики в области качества. 1.1. Определение целей политики в области качества; 1.2. Определение принципов политики в области качества; 1.3. Формулирование окончательного варианта политики в области качества: Развертывание политики в области качества в организации 2.1 Выбор участков реализации пилотных проектов; 2.2 Проведение обучения участников пилотных проектов; 2.3 Выполнение пилотных проектов и наблюдение за их выполнением; 2.4 Анализ результатов пилотного проекта; Наблюдение и анализ результатов применения политики в области качества на предприятии 4.1 Наблюдение за реализацией политики качества в компании и анализ наблюдений; 4.2 Наблюдение за формированием новой культуры у работников компании; 4.3 Анализ применения в компании политики в области качества; Реализация политики в области качества. 3.1 Распространение опыта, полученного в результате реализации пилотного проекта, во всей компании; 3.2 Усиление взаимодействия подразделений компании, применяющих принципы, углубление понимания политики в области качества, расширение ее применения в компании; Рис. 4. Алгоритм применения на предприятии политики в области качества Особенностью предложенного алгоритма является постепенное развертывание политики в области качества в компании (с помощью пилотных проектов), постоянное наблюдение за реализацией политики в области качества в компании, ее анализ и актуализация. Date: 2015-06-11; view: 468; Нарушение авторских прав |