Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время: Ночь
История: Maximo входит на кладбище, прокладывая свой путь сквозь нежить, который пытается помешать ему. Прогрессия: Игрок учится двигаться, сражаться и защищаться. Игрок изучает, как коллекционировать и прокачивать способности. Время игры: 15 мин Цветовая схема: зеленый (деревья), коричневый (деревья, земля), пурпурный (надгробия). Враги: скелет (стандартный враг), скелет с мечом (опасный), скелет с топором, привидение, зомби, мумия. Механики: священная земля, ломаемые надгробия, ломаемые факела, ломаемые крышки склепов, ломаемая земля, статуя Акилле, блокировка клавиатуры, открывающиеся двери, открывающиеся врата, призы, сундук с сокровищами, закрытые сундуки, невидимые сундуки. Опасности: порченная земля, статуя Акилле, проваливающиеся земля, черепные башни, ломаемая дорога, глубокие водоемы, лава. Способности: второй удар, могучий удар, магический болт. Артефакты: 200 коинсов, 2 смертельных коинсов. Бонусные материалы: нету. Музыка: Graveyard 1
Уровень: Мир 1-2 Имя: Dead Heat (Boneyard) Время: Ночь История: Акилле вскопал землю пробудив всех мертвецов. Прогрессия: более опасные прыжки и более маштабные и сложные сражения. Время игры: 15 мин Цветовая схема: красный (лава), коричневый (деревья, земля), пурпурный (надгробия). Враги: скелет, скелет с мечом, скелет с топором, скелет защитник, зомби, призрак, ворона. Механики: священная земля, ломаемые надгробия, ломаемые факела, ломаемые крышки склепов, ломаемая земля, статуя Акилле, блокировка клавиатуры, открывающиеся двери, открывающиеся врата, призы, сундук с сокровищами, закрытые сундуки, невидимые сундуки. Опасности: порченная земля, статуя Акилле, проваливающиеся земля, черепные башни, ломаемая дорога, глубокие водоемы, лава. Способности: второй удар, могучий удар, магический болт. Артефакты: 200 коинсов, 1 смертельных коинсов. Бонусные материалы: нету. Музыка: Graveyard 2 Таким образом, вы можете сравнивать разные уровни по различным критериям. Затем можно выявить и исправить недостатки. Вот несколько вещей, на которые нужно обратить внимание: • “Группа”: слишком много новых врагов или механик, внедряемых за раз. Помните, что первый уровень может иметь несколько элементов, так что технически это не в счет. • “Samey-ness”: слишком много одинаковых комбинаций врагов и механик. • Цветовая схема, отличающаяся от времени суток. • Одинаковые музыкальные треки. Игроку будет скучно слушать одну и туже музыку снова и снова. • Проблемы в игровой экономике: убедитесь, что у игроков достаточно денег, чтобы покупать вещи в мире. Но также убедитесь, что игрока не так много денег, чтобы их сбор стал бесполезным. • Механику и врагов стоит соединить с предметами, расположенными на уровне. • Как правило, я стараюсь представить две или три новых механик или врагов на следующем уровне. С ростом казуальных игр, большинство игроков предпочитают короткие гейплейные сессии (в среднем около 15 минут за сессию). Однако эта тенденция может в дальнейшем изменится, если вкусы геймеров станут более хардкорными. Я обычно советую командам делать игры длительностью 8 – 10 часов. Все равно, включает ли это время кат-сцен или диалогов. В любом случае, никогда не помешает иметь побольше содержания. Мы поговорим о некоторых уловках, связанных с игровым временем мы поговорим в Уровне 9. Date: 2015-07-17; view: 317; Нарушение авторских прав |