Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание персонажей





Коллега разработчик Энди Ашкрэфт верит, что разработчики должны заботиться только о второй части игровой истории. Я соглашаюсь с ним. В играх вторая часть истории, это самое крутое: сражение с боссами, крутые сокровища и т.д. Но делая вторую часть, многие забывают и о первой. Некоторые разработчики используют кат-сцены для рассказа сюжета первой части, а некоторые просто пишут сюжет в руководства, которые никто не читает! В первой части игроку дается больше информации о герое. Показательный пример – Робокоп.

Смерть должна значить что-то для игрока, особенно, когда это смерть какого-то ключевого персонажа. Писатели забывают, что игроки должны заботится о персонаже с начала игры! Еще лучше, если вы сделаете персонажа полезным для игрока. Например он может давать полезные советы, быть системой экономики или обеспечивать медицинскую помощь. И если его убить, то игрок очень опечалится. СПОЙЛЕР! По моему скромному мнению, единственная эффектная и трогающая смерть в Final Fantasy VII была смерть Aerisа.

Вашими спутниками и персонажами могут быть не только люди, но и другие существа. Например лошадь в Shadow of the Colossus или собака в Fallout 3.

Весь этот разговор о смерти расстроил меня. Так, что относительно юмора в игре? Большинство писателей соглашается, что комедия более крута, чем драма. Однако я полагаю, что секрет к юмору – персонаж. Мой любимый шутер от первого лица: Team Fortress 2, и я полагаю, что это одна из самых забавных игр, в которые я играл когда-либо. Игра не обладает юмором, как другие игры. Она обладает юмором от игровых персонажей! От кривого австралийского снайпера, который должен защитить родителей, к российскому тяжелому пулеметчику, который чрезмерно любит сэндвичи. Вся игровая анимация повышает весёлость этой игры.

Date: 2015-07-17; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию