Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ESRB рейтинги





ESRB – саморегулирующаяся организация, которая реализовывает систему оценки игр в Америке и Канаде. Эти рейтинги, например, дают родителям понять, что данная игра еще не подходит для их детей. Больше всего эта система напоминает систему оценки фильмов MPAA. Игры распределяются на разные возрастные группы:

eC (для младенцев) – не содержит никакой жестокости

E (для всех) – может содержать фантастику, мультфильмы или умеренное насилие и нечастое использование языка

E10 (для всех 10+) – может содержать больше фантазии, мультфильмов или умеренного насилия, умеренный язык и наводящие на размышление темы.

T (Teen) – может содержать насилие, наводящие на размышления темы, сырой юмор, минимальную кровь и нечастое использование резких слов.

M (M 17+) – может содержать серьезное насилие, кровь и запекшуюся кровь, сексуальный контент и строгий язык.

AO (Только Взролсые 18+) – не подходящий для людей моложе 18 лет может содержать длительные сцены насилия, графического сексуального контента и наготы.

ESRB инструкции полезны родителям, но кроме того, они используют специальное клеймо на коробках, которое показывает и предупреждает о контенте определённого вида в игре.

Многие игры стараются получить более низкую оценку, так как AO игры зачастую даже не рассматриваются издателями.

Конкурентоспособными играми (или аккомпанементами) называют игры, которые похожи на ваши, но уже выпущены. Перечисление аккомпанементов помогает вашем читателям понять, на что похожа ваша игра. Однако удостоверьтесь, что когда вы выбираете свои аккомпанементы, вы выбираете хорошо знакомые или успешные игры. Если вы выбираете в качестве аккомпанемента не слишком удачные игры, потенциальный издатель может отпугнуться. Как я говорю “всегда выбирайте побеждающую лошадь”.

Уникальные торговые предложения (или USPS) – обычно около пяти компонентов списка на задней стороне вашей коробки с игрой. Не пишите туда “удивительную графику”, “удивительную историю”, так как это и так должно быть в вашей игре. В USPS должны быть уникальные поля, которые выделяют вашу игру из толпы. Вот некоторые примеры:

• Мультиплеерные режимы, включая режимы с 256 игроками одновременно!

• Более чем 1000 популярных диалогов, озвученных популярными актерами!

• Исследуйте открытый мир и 200 уровней, которые позволяют игроку идти куда угодно!

• Прорубайтесь сковь толпы врагов, используя бластеры, черепа-совратители, муравейный огонь и другое оружие!

• Загрузите дополнительные костюмы и уровени по Интернету!

Как видите, USPS должна взволновать читателя деталями вашей игры, не вдаваясь в подробности. Это все по one-sheet документу.







Date: 2015-07-17; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию