![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задачи для контрольной работы
Задача № 1. Образец полупроводника находится в состоянии термодинамического равновесия при Т=300К и характеризуется следующими параметрами: удельным сопротивлением а) рассчитать положение уровня Ферми относительно границы разрешенной зоны, б) определить вероятность события, состоящего в том, что донорный или акцептор- ный уровень в зависимости от типа проводимости занят электроном или свободен и в) построить зонную диаграмму полупроводника с указанием расчетных значений энергии уровней.
Задача № 2. При исследовании эффекта Холла использовался образец полупро-водника с размерами l, в и d (см. рис.1). По образцу протекал ток I, что создает по направлению тока падение напряжения V. В поперечном магнитном поле с индукцией В в образце возникает эдс Холла V X. Используя справочные данные и численные значения для своего варианта, приведенные в таблице №2, определить а) тип проводимости полупроводника; б) концентрацию основных носителей заряда; в) холловскую подвижность носителей тока и г) коэффициент диффузии носителей тока.
![]() Задача № 3. Имеется резкий кремниевый р-п – переход, находящийся при температуре Т =300К. Р - область перехода легирована атомами бора с концентрацией NА, а область п – перехода легирована атомами фосфора с концентрации ND. Используя справочные данные (см. ПРИЛОЖЕНИЯ 1 и 2) и численные значения для своего варианта, приведенные в таблице №3, определить: а) высоту потенциального барьера б) ширину обедненной областей в) ширину обедненной области г) барьерную емкость д) напряжение лавинного пробоя е) нарисовать энергетические диаграммы перехода при равновесии
Задача № 4. Р-п – переход, смещенный в обратном направлении, можно использовать в качестве конденсатора, емкость которого можно менять напряжением. Обоснуйте это утверждение. Рассчитайте изменение этой емкости при изменение обратного напряжения от 0 до
Задача № 5. Объясните качественно принцип работы р-п – перехода как выпрямителя. Начертите вольтамперные характеристики для идеального и реального плоскостного р-п – перехода и объясните различия между этими двумя характеристиками. Вычислите дифференциальное сопротивление Date: 2015-06-11; view: 997; Нарушение авторских прав |