Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повторение на уроках РЯ, его виды. Урок обобщающего повторения.Цель повторения: актуализация знаний и умений. Виды повторения: 1. Повторение в начале учебного года Цель: актуализация знаний, создание базы знаний. 2. Повторение в конце года Цель: обобщить материал, систематизировать, увидеть связи между разделами, определение содержаний заданий для индивидуального решения (на лето) 3. Обобщающее повторение Цель: систематизация материала по разделам 4. Текущее повторение Цель: дидактический материал, определенный в учебнике; совершенствование умений по тем темам, которые изучались ранее, не связанный с изучаемым материалом (3я стадия закрепления) 5. Повторение сопутствующее -собственно сопутствующее Цель: призвано разграничить похожие языковые явления (4я стадия закрепления) -актуализация ранее изученного (факультативный этап) Цель: не встроена в закрепление, перед этапом изучения нового. новое знание мы можем дать с опорой на ранее изученное. (НЕ с ИП, с ИС) Урок обобщающего повторения ( после изучения больших тем) Цель: систематизировать знания и умения по пройденному материалу, установить взаимосвязи м/у языковыми явлениями, посмотреть на материал «сверху».(схемы, таблицы, алгоритмы). Структура: -оргмомент -опрос и проверка ДЗ -закрепление -итоги -задавание на дом. Часто возникает подмена урока закрепления с обобщающим повторением. Варианты работы: уплотненный и индивидуальный опрос, попросить, подготовить карточки, текст со всеми изученными темами. Требования: проблемные методы обучения, дифференцирующее ДЗ(с учетом особенностей ребенка), игровой момент, ролевая игра, элемент развития связной речи, небольшая самост.работа (5 мин., случаи, которые будут в к/р, диктанте), подготовка дома к к/р.
|