Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторение на уроках РЯ, его виды. Урок обобщающего повторения.





Цель повторения: актуализация знаний и умений.

Виды повторения:

1. Повторение в начале учебного года

Цель: актуализация знаний, создание базы знаний.

2. Повторение в конце года

Цель: обобщить материал, систематизировать, увидеть связи между разделами, определение содержаний заданий для индивидуального решения (на лето)

3. Обобщающее повторение

Цель: систематизация материала по разделам

4. Текущее повторение

Цель: дидактический материал, определенный в учебнике; совершенствование умений по тем темам, которые изучались ранее, не связанный с изучаемым материалом (3я стадия закрепления)

5. Повторение сопутствующее

-собственно сопутствующее

Цель: призвано разграничить похожие языковые явления (4я стадия закрепления)

-актуализация ранее изученного (факультативный этап)

Цель: не встроена в закрепление, перед этапом изучения нового. новое знание мы можем дать с опорой на ранее изученное. (НЕ с ИП, с ИС)

Урок обобщающего повторения ( после изучения больших тем)

Цель: систематизировать знания и умения по пройденному материалу, установить взаимосвязи м/у языковыми явлениями, посмотреть на материал «сверху».(схемы, таблицы, алгоритмы).

Структура:

-оргмомент

-опрос и проверка ДЗ

-закрепление

-итоги

-задавание на дом.

Часто возникает подмена урока закрепления с обобщающим повторением.

Варианты работы: уплотненный и индивидуальный опрос, попросить, подготовить карточки, текст со всеми изученными темами.

Требования: проблемные методы обучения, дифференцирующее ДЗ(с учетом особенностей ребенка), игровой момент, ролевая игра, элемент развития связной речи, небольшая самост.работа (5 мин., случаи, которые будут в к/р, диктанте), подготовка дома к к/р.

Date: 2016-08-31; view: 1062; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию