Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменение личных данных






Смена фамилии, имени, отчества, даты рождения по заявлению гражданина автоматически сопровождается заменой паспорта. В случае, если гражданин изменил фамилию, например, после вступления в брак, ему необходимо явиться в ФМС (федеральная миграционная служба) и инициировать замену документа самостоятельно. При смене пола паспорт подлежит замене в обычном порядке ─ срок замены от недели до 2 месяцев, в зависимости от выбранного офиса ФМС. Необходима справка о смене пола, которая выдается в ЗАГСе, и новое свидетельство о рождении, все остальные документы стандартные.


Изменение внешности


Серьезные изменения внешности, например кардинальное изменение прически, проведение пластических операций и любые другие изменения, которые делают внешность неузнаваемой - тоже причина для смены паспорта. Если вы коротко остригли волосы и покрасили их в яркий цвет, а на фотографии в паспорте изображена женщина со строгим каре, вполне вероятно, что такой паспорт откажутся принимать как легитимный документ, и это будет законно.Первые шаги для здорового будущегоКаждой женщине хочется видеть своего ребенка здоровым, полным сил и энергии. Именно иммунная система служит главным помощником и защищает от инфекций, вирусов и негативного воздействия внешней среды.Читать далееPowered by SlickJump®


Порча документа


Воздействие жидкостей, огня и других повреждающих факторов делают паспорт недействительным. Слишком сильно истертые края, надрывы, пятна от неаккуратного хранения, заломы на страницах тоже относятся к повреждениям, при которых паспорт требует замены.
Случайные записи, склеенные страницы и детские шалости лишают вас основного документа, удостоверяющего личность. Детские рисунки в паспорте - одна из самых частых причин замены документа.

Гражданин в праве обратиться в любое отделение ФМС. Однако выдача паспорта в отделении, где был получен предыдущий или по месту регистрации, занимает 7-10 рабочих дней, в остальных случаях изготовление паспорта занимает 2 месяца. Домовая книга не является обязательным документом, ФМС обязан самостоятельно делать запрос, в случае, если вы не имеете возможности предоставить ее или обращаетесь в ФМС не по месту постоянно регистрации. Необходимо взять с собой военный билет, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке или его расторжении, чтобы сотрудники ФМС могли внести в новый паспорт необходимые данные.

За порчу документа предусмотрен штраф, на деле сотрудники ФМС редко прибегают к административным наказаниям. Записаться на прием в ФМС можно на сайте госуслуг ─ это позволит сэкономить время.

41. Статья 19.15 КоАП РФ. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации Комментарий к статье 19.15 КоАП РФ: 1. Комментируемая статья предусматривает административную ответственность за нарушение норм Закона РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (с изм. и доп.), а также норм, установленных Указом Президента РФ от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп.), Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (с изм. и доп.). 2. Объектом правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации. Паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ. В соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828, паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ (см.: Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации (РГ. 2010. 5 марта)). Названным выше Законом РФ (ст. 3) установлено, что в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином РФ его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и месту жительства. Печати по оттиску 3. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, характеризуют проживание или пребывание гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному такому удостоверению либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства. Содержание понятий "место пребывания" и "место жительства" определено в Законе РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1, указанном в п. 1 комментария к данной статье. Именно с данными понятиями, как представляется, связывается установление законодателем ответственности за проживание или пребывание без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта). Совмещение в диспозиции ч. 1 данной статьи положений об отсутствии документа, удостоверяющего личность, и регистрации по месту пребывания или по месту жительства предписывает должностному лицу, принимающему решение о возбуждении дела о данном правонарушении, устанавливать в случае отсутствия у гражданина РФ удостоверения личности гражданина (паспорта) его регистрацию по месту пребывания или жительства. Следует учитывать, что документы на регистрацию в соответствии со ст. 6 данного Закона должны быть поданы в органы регистрационного учета не позднее 7 дней со дня прибытия гражданина на новое место жительства. Что касается установленного упомянутым Законом трехдневного срока регистрации по месту пребывания, то согласно Постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2004 г. N 825 указанный срок регистрации наступает по истечении 90-дневного срока пребывания гражданина РФ, в течение которого такая регистрация не требуется. Следует также иметь в виду уведомительный характер регистрации граждан РФ по месту жительства (см.: Постановление Конституционного Суда РФ от 2 февраля 1998 г. N 4-П // СЗ РФ. 1998. N 6. Ст. 783), что, однако, не отменяет обязательности самой регистрации. В соответствии с п. 9 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 (с изм. и доп. на 11 ноября 2010 г.), граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа. Органы регистрационного учета в 3-дневный срок со дня поступления документов, перечень которых определен указанными Правилами, регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, и выдают им соответствующее свидетельство. По желанию гражданина этот документ может быть направлен по почте. Собственнику (нанимателю) в 3-хдневный срок направляется уведомление о регистрации лица, подавшего заявление. Порядок регистрации граждан по месту жительства определен п. п. 16 - 18 Правил. Ныне также предусмотрена возможность представления заявления установленной формы о регистрации по месту жительства и копий необходимых документов в электронной форме через единый портал. Органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне, или закрытых административно-территориальных образованиях, в которых имеются территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, являются эти органы, в остальных населенных пунктах - органы местного самоуправления. Следует учитывать, что контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации возлагается на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы и органы внутренних дел. Административная ответственность за данное правонарушение наступает при проживании или пребывании гражданина по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) в случае внесения в него отметок, не предусмотренных Положением "О паспорте гражданина Российской Федерации", либо при истечении сроков действия паспорта после 30 дней со дня достижения гражданином 25-летнего или 45-летнего возраста. Объективная сторона по ч. 2 данной статьи характеризуется допущением лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, либо гражданином в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности помещении проживания граждан РФ, нарушающих установленный названными нормативными правовыми актами порядок. 4. Субъектом предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи административного правонарушения является гражданин РФ, достигший 16-летнего возраста, а ч. 2 - юридическое лицо, должностное либо физическое лицо, ответственные за обеспечение правил пользования жилыми помещениями и помещениями социального назначения (см. ст. 2 Закона), должностные лица, ответственные за выдачу и замену паспортов, обеспечение контроля за регистрацией граждан. При этом законодателем в данной статье не установлены дифференцированные штрафные санкции для юридических и должностных лиц. К ответственности за данное правонарушение не могут быть привлечены военнослужащие, проходящие военную службу по призыву. 5. С субъективной стороны вина предполагает умысел либо неосторожность, например при несвоевременной замене документа, удостоверяющего личность (паспорта). 6. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67), а также органов внутренних дел (полиции) (ст. 23.3). Протоколы о совершении данных правонарушений составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).



42. Комментарий к Ст. 19.15.2 КоАП РФ 1. Объектом правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в РФ. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, характеризуют действия (бездействие) виновного лица, нарушающие установленные действующим законодательством правила регистрации гражданина РФ по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении. Административная ответственность по данной статье наступает в случаях, если в действиях виновного лица не усматривается состава преступления. Отграничение состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, производится по обязательному признаку объективной стороны — месту совершения правонарушения — в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. В ч. 3 комментируемой статьи установлена административная ответственность нанимателей или собственников, предоставивших жилое помещение гражданину РФ, за нарушение установленных действующим законодательством сроков уведомления органа регистрационного учета о проживании данного гражданина в указанном жилом помещении без регистрации либо представления в орган регистрационного учета заведомо недостоверных сведений о регистрации гражданина РФ. Ответственность по ч. 4 комментируемой статьи наступает в случае, если противоправные действия, предусмотренные ч. 3 данной нормы, совершены в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. С объективной стороны административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 комментируемой статьи, характеризуется нарушением лицом, ответственным за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета гражданина РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, установленных действующим законодательством сроков представления в орган регистрационного учета документов для регистрации граждан РФ либо представление заведомо недостоверных документов. Примечанием к комментируемой статье предусмотрены основания освобождения виновных лиц от административной ответственности. 2. С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется неосторожной и умышленной формами вины. В качестве субъекта административной ответственности выступают граждане и должностные лица.


43.

Описание Документы Основание
Удостоверение личности иностранного гражданина в РФ Паспорт иностранного гражданина; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ
Удостоверение личности лица без гражданства в РФ Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства
Удостоверение личности отдельных категорий лиц, находящихся на территории РФ, подавших заявление о признании гражданами РФ или о приеме в гражданство РФ Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ
Удостоверение личности лица, признанного беженцем Удостоверение беженца Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1
Удостоверение личности лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории РФ Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу
Удостоверение личности лица, получившего временное убежище на территории РФ Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ  

 

 

44. Сотрудник полиции, осуществляющий вхождение (проникновение) в жилое помещение, обязан: 1) перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудников полиции или может повлечь иные тяжкие последствия; 2) при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу; 3) не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением (проникновением) в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан; 4) сообщить непосредственному начальнику и в течение 24 часов представить рапорт о факте вхождения (проникновения) в жилое помещение.
45. Полномочия нарядов ППС по обеспечению безопасности дорожного движения˸

– предупреждать и пресекать нарушения правил дорожного движения водителями транспорта и пешеходами;

– обеспечивать порядок в местах интенсивного движения транспорта и пешеходов, на остановках общественного транспорта;

– следить за соблюдением правил перехода дорог, помогать детям, престарелым и инвалидам при переходе улиц;

– осуществлять контроль за соблюдением правил перевозки людеи̌, посадки и высадки пассажиров;

– докладывать о водителях, нарушающих правила дорожного движения.

– проверять наличие и правильность водительских и путевых документов и соответствие им машин, маршрута следования, перевозимого груза у водителœей, вывозящих из организаций и предприятий грузы, особенно в неурочное время;

– не допускать детские игры на проезжей части дороги;

– при дорожно-транспортном происшествии немедленно докладывать о случившемся дежурному или несущему службу наряду дорожно-патрульной службы.

Основаниями для остановки транспортного средства сотрудниками полиции являются˸

– нарушение правил дорожного движения;

– причастность водителя или пассажиров к ДТП, правонарушению;

– наличие данных о том, что транспортное средство находится в розыске или используется в противоправных целях;

– крайне важно сть опроса свидетелœей ДТП;

– выполнение директив государственных органов об ограничении или запрещении движения;

– привлечение водителя транспортного средства для оказания помощи сотрудникам полиции или участникам дорожного движения;

– проверка документов.

Любые другие причины остановки автомобиля будут рассматриваться как нарушение служебной дисциплины.

46. Действия нарядов ППСП при выявлении водителя, управляющего транспортом в состоянии опьянения

В соответствии с п. 218.2 Устава ППСП патрульные и постовые наряды обязаны предотвращать факты управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии опьянения, и в установленном порядке пресекать эти и другие правонарушения, влекущие очевидную угрозу жизни и здоровью граждан, а также, в пределах компетенции, нарушения Правил дорожного движения пешеходами.

Согласно постановления Правительства РФ от 26.06.2008 № 475 (ред. от 04.09.2012) «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:

1) запах алкоголя изо рта;

2) неустойчивость позы;

3) нарушение речи;

4) резкое изменение окраски кожных покровов лица;

5) поведение, не соответствующее обстановке.

При выявлении водителя, управляющего транспортом в состоянии опьянения сотрудник ППСП обязан:

1. Остановить транспортное средство, не создавая осложнения обстановки.

2. Представиться, попросить выйти.

3. Убедиться, что водитель находится в состоянии опьянения.

4. Изъять ключи.

5. Вызвать наряд ДПС через дежурную часть ОВД.

6. До прибытия наряда ДПС, составить рапорт.

7. По прибытию наряда ДПС, передать рапорт, водителя и дальнейшее разбирательство по делу.

8. Продолжить несение службы на маршруте.

При дорожно-транспортном происшествии (далее - ДТП) на маршруте патрулирования или получив сообщение о ДТП, наряду полиции в соответствии с п.п. 218.2-218.4 Устава ППСП необходимо:

1. Немедленно доложить о дорожно-транспортном происшествии оперативному дежурному или несущим службу нарядам ДПС ГИБДД. В случае, не терпящем отлагательства (авария и тяжелыми последствиями и тому подобное), немедленно прибыть на место происшествия.

2. По прибытии на место происшествия, в котором пострадали люди, до приезда следственно-оперативной группы или сотрудников ГИБДД, наряд полиции обязан принять меры к оказанию неотложной помощи пострадавшим и прибытию на место происшествия медицинских работников (выяснить нет ли медицинских работников среди очевидцев, свидетелей или просто прохожих). В случае необходимости сотрудник должен оказать доврачебную помощь. При невозможности вызова на место происшествия автомобиля «скорой медицинской помощи», принять меры для доставления пострадавших в медицинское учреждение на имеющемся служебном или попутном транспортном средстве, предварительно записав номерной знак и данные о водителе. В случае прибытия на место происшествия «скорой медицинской помощи», наряд полиции обязан записать номер бригады.


3. Обеспечить охрану места дорожно-транспортного происшествия.

4. Установить водителей, транспортные средства которых участвовали в происшествии и других причастных к нему лиц, задержать водительские документы участников происшествия и обеспечить их присутствие до приезда следственно-оперативной группы.

5. Выявить свидетелей происшествия и записать их установочные данные.

6. Принять меры к сохранности и фиксации вещественных доказательств, следов и других предметов, имеющих отношение к происшествию.

7. Сообщить прибывшему на место происшествия руководителю следственно-оперативной группы сведения о причастных к происшествию водителях и свидетелях, передать вещественные доказательства и в дальнейшем действовать по указанию дежурного.

8. Организовать в необходимых случаях движение транспортных средств в объезд, а при невозможности сделать это, зафиксировать в присутствии двух понятых и участников происшествия расположение транспортных средств, следов происшествия и других предметов, имеющих отношение к нему, после чего принять меры к возобновлению движения.

9. Если водитель на транспортном средстве с места происшествия скрылся, выяснить вероятное направление его движения, марку, тип, государственный регистрационный знак, цвет и другие особые приметы.

Полученные при осмотре места происшествия и опросе свидетелей данные о скрывшемся транспортном средстве и водителе, наряд полиции немедленно передает дежурному, горрайоргана внутренних, дел, в дальнейшем действует в соответствии с его указаниями.

10. При оформлении материалов по происшествию с транспортным средством, в котором находятся лица, пользующие иммунитетами и привилегиями (если они не нуждаются в медицинской помощи), наряд полиции предлагает водителю остаться и присутствовать при составлении материалов по данному происшествию; если водитель или кто-либо из пассажиров выражает нежелание присутствовать при составлении материалов, он записывает необходимые сведения об участниках происшествия и разрешает им уехать.

11. В таких случаях в протоколе осмотра места происшествия делается запись о причине отсутствия водителя и подписывается составителем протокола и двумя свидетелями.

12. При совершении ДТП в условиях ограниченной видимости, повышенного скольжения дорожного покрытия, наряд полиции обязан организовать своевременное предупреждение водителей транспортных средств о приближении к месту ДТП (использовать для этого громкоговорящие установки, световые сигналы, знаки или осуществлять регулирование движения).

49. 50.







Date: 2016-08-31; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию