Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обнаружение неправильного отображения информации
Причины ошибочной интерпретации данных ECDIS могут быть самыми различными. Поэтому в этом отношении можно привести только отдельные рекомендации: • Требуется знать условные обозначения и сокращения, используемые на ЭК и информационных табло, и не путать их между собой; • Не следует считать, что действительное место судна точно совпадает с отображаемым на карте, или что действительное место судна всегда находится в пределах 95% погрешности его определения; • Не надо думать, что направление движения судна и его скорость точно совпадают со значениями путевого угла и путевой скорости, представляемых на информационном табло; • Следует учитывать влияние на отображаемые кинематические параметры целей погрешностей и ограничений РЛС и САРП; • Не следует полагать, что увеличение масштаба ЭК приводит к улучшению ее подробности и точности; • Необходимо использовать такой масштаб и такую нагрузку ЭК, которая соответствует условиям судовождения и не создает трудностей в разборе данных прокладки; • Необходимо выбирать такие датчики информации, которые наилучшим образом соответствуют ситуации. О риске передоверия к ECDIS. В связи с разбираемым вопросом, необходимо, чтобы каждый судоводитель осознавал: • Что всегда существует определенная вероятность (риск) неправильного функционирования ECDIS и неточности ее данных; • Что отображаемые гидрографические данные не более надежны, чем данные съемки, на которой они базируются; • Что представляемые данные навигационных датчиков отягчены погрешностями; • Что ошибки и ограничения взаимодействующих с ECDIS приборов и систем могут влиять на точность и надежность данных ECDIS; • Что ECDIS - это лишь инструмент, помогающий судоводителю в решении навигационных задач, а ответственность за правильность их выполнения и принимаемые решения по управлению судном полностью лежит на судоводителе.
Date: 2016-08-31; view: 482; Нарушение авторских прав |