Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование доступных режимов в ECDIS. Обнаружение неправильного отображения информации.
При осуществлении плавания судна по заданному маршруту в ECDIS предусмотрено решение следующих навигационных задач: • Выбор режима контроля за местоположением судна. Для обеспечения безопасности мореплавания судоводителю необходимо знать место судна в любой момент времени. Для этого необходимы точные обсервованные координаты или счисление пути судна между обсервациями, если их нельзя получать непрерывно. Навигационно-гидрографические условия плавания на каждом участке маршрута обуславливают требования к точности обсерваций и затратам времени на определение места судна. В ECDIS предусмотрены три режима контроля места судна: — По спутниковым системам. Прежде, чем выбрать этот режим, необходимо убедиться в том, что спутниковая навигационная система подключена к ECDIS и функционирует в нормальном режиме. — По отображению неподвижной радиолокационной цели. Привязка местоположения судна может осуществляться по радиолокационному отображению неподвижной цели на электронной карте. Данный режим позволяет вести непрерывное определение места судна, как для основного, так и для дополнительного режимов по пеленгу и дистанции до этого объекта, захваченного в САРП. При включении данного способа в качестве основного режима, текущее место своего судна и все цели, захваченные в САРП, наносятся на электронную карту относительно этого ориентира. — По счислению. Режим счисления координат места можно применять как в основном, так и в дополнительном режимах определения места судна. Здесь исполнительная прокладка производится по данным, принятым от гирокомпаса и лага. При потере сигнала от гирокомпаса и/или лага в режиме счисления срабатывает соответствующая сигнализация, а счисление продолжается по последним принятым данным. Также в этом случае предусмотрен ручной ввод курса и скорости;
— По информации САРП. Данная коррекция осуществляется двумя методами:
Для этих способов поправка рассчитывается как разность координат объекта на электронной карте и координат соответствующего ему радиолокационного отображения этого объекта. Коррекция места судна данным способом может производиться как в основном, так и в дополнительном способах определения места судна. — Ручная коррекция места судна. Ручная коррекция места судна может применяться в режиме счисления, когда необходимо вводить уточненные координаты, полученные другими способами, или когда подключенный приемоиндикатор определения места судна выдает их с погрешностью. Коррекция места судна осуществляется следующими методами:
Можно также, при необходимости, отказаться от введенных поправок.
Следует отметить, что достижение наилучшего результата при использовании ECDIS для обеспечения безопасности мореплавания возможно только при правильном и полном использовании этой системы, что достигается соответствующей периодической сертификацией судоводительского состава. Date: 2016-08-31; view: 837; Нарушение авторских прав |