Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аварийный радиобуй (АРБ) системы КОСПАС-САРСАТ RT-260 (Graseby Nova)
Рис. 5.3. Аварийный радиобуй
АРБ использует спутниковую систему, называемую COSPAS-SARSAT, которая была создана исключительно для обнаружения радиомаяков бедствия, передающих на частотах 121,5 МГц или 406 МГц. Спутники на околополярных орбитах обнаруживают передаваемый сигнал и кодированное сообщение, передаваемое радиомаяком, затем они ретранслируют информацию на расположенные на берегу земные приемные станции, которые преобразуют данные в координаты местоположения маяка, используя принцип доплеровского сдвига. Если спутник находится вне диапазона действия земной приемной станции, он сохраняет данные, полученные на частоте 406 МГц, до момента входа в зону действия и затем передает вызов бедствия. Время задержки до передачи на земную приемную станцию зависит от местоположения и времени до следующего прохождения спутника (обычно больше на экваторе и меньше на полюсах). На экваторе это время может достигать 90 минут. Точность местоположения по сигналу на частоте 406 МГц составляет 5 км.
Рис. 5.4. Последовательность автоматического отделения АРБ
- Передача на частоте 121,5 МГц позволяет службам поиска и спасания осуществить привод на маяк и таким образом точно определить положение аварийного буя.
Работа. Автоматическая работа. Когда механизм отделения погружается на глубину от 1,5 до 4 метров, устройство гидростатической деблокировки активирует нагруженный на пружину резчик, который перерезает трос и освобождает EPIRB. Плавучесть EPIRB обеспечивает его всплытие на поверхность вверх маячной лампой и антенной. EPIRB активируется переключателем морской воды и автоматически начинает работать. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы EPIRB на передачу мигает импульсная лампа. Для выключения EPIRB можно извлечь его из воды. Примерно через пять секунд он выключится. Ручная работа. Для включения EPIRB вручную, необходимо: а) Удерживая EPIRB в одной руке, вытащить предохранительный штырь из переключающего зажима и потянуть к себе шнур. б) Освободить переключающий зажим и отжать установочную стяжку. в) Вынуть EPIRB из механизма отделения. г) Бросить EPIRB в воду, принимая меры предосторожности; или д) Снять крышку переключателя АВТО/ВКЛ. е) Переключить в положение ВКЛ. ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы покидаете судно, возьмите EPIRB с собой в спасательный плот/шлюпку и держите его на плаву на расстоянии от себя, удерживая его на лине. Проверка. АРБ должен проверяться один раз в месяц, используя следующие процедуры: Нажать тестовый переключатель на время около 1 секунды и отпустить. Если АРБ функционирует нормально, то: а) красная индикаторная лампа даст одну короткую вспышку; б) спустя 14 секунд импульсная лампа маяка и красная индикаторная лампа начинают постоянно мигать примерно в течение последующих 15 секунд; в) красная лампа продолжает мигать в течение всего цикла проверки (75 секунд); г) завершение теста производится автоматически. ПРИМЕЧАНИЕ: Если EPIRB функционирует не нормально его необходимо срочно вернуть вашему поставщику для расследования. ^ SART McMurdo RT9. Радиолокационный ответчик фирмы McMurdo (SART RT9) предназначен для обнаружения терпящих бедствие во время проведения работ по поиску и спасанию. SART работает по принципу приёма импульсов поискового радара и передачи ответной серии импульсов, которые радар отображает как обычные отражённые сигналы. Судовой радар передаёт поток импульсов большой мощности на фиксированной частоте в диапазоне между 9,2 и 9,5 ГГц (диапазон 3 см). ^ Ввод в действие. Установка дежурного режима. Удалить предохранительный ярлык. Нажать кнопочный переключатель (кнопку питания) на центральной секции прибора. Примерно 1 раз в 12 сек будет слышен короткий звуковой сигнал, сопровождаемый миганием светового индикатора. Для выключения дежурного режима необходимо вставить ключ (поставаляемый в комплекте с ответчиком) в отверстие диаметром 6 мм с задней стороны центральной секции. Звуковой тон и мигание индикатора прекратятся. Диагностика. а) Извлечь SART из установочного кронштейна. б) Вставить ключ в отверстие диаметром 3 мм, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный ярлык. в) Нажать на ключ для приведения в рабочее состояние товетчика. После задержки от 2 до 12 секунд начнёт мигать индикатор. Звучат короткие сигналы, что подобно типичной обстановке, когда прибор работает в режиме ответчика. г) Проверить работу, используя судовой радар. д) Выключить SART, используя приведённую ниже инструкцию по дезактивации. Проверку проводить в течение короткого времени (нескольких секунд). Дезактивация. Для дезактивации вставить ключ в отверстие диаметром 6 мм с задней стороны центральной секции. Звуковой тон и мигание индикатора прекратятся, когда дезактивация закончится.
Date: 2016-08-31; view: 908; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|